Найти тему
ProAvto

С такой ценой успеха не видать. АвтоВаз объявил цены на е-Ларгус и запустил производство

Многие думали, что Лада Аура будет самой дорогой Ладой в истории, ведь цена за топовую версию Ауры будет превышать 3 млн.руб., но не тут-то было, е-Ларгус догнал и обскакал Ладу Ауру. 25 сентября стартовало серийное производство е-Ларгуса, выпуск электрической версии Ларгуса наладили в Ижевске, там же, где и выпускается обычный Ларгус.

Ларгус стал первым серийным автомобилем у АвтоВаза, глава АвтоВаза Максим Соколов сообщил, что Ларгус это самый высоколокализованный электрокар в России. Уровень локализации е-Ларгуса 80%.

Электрический Ларгус так же как и бензиновый будет выпускаться в пассажирской и грузопассажирской версии. Техническим партнёром по производству является компания ИТЭЛМА. ИТЭЛМА сотрудничает с АвтоВазом давно и выпускает для АвтоВаза электронику, включая системы ABS и ESP.

-2

В движение е-Ларгус приводится благодаря электромотору пиковой мощности 120 кВт (163 л.с.).

Пассажирская версия будет иметь две литий-ионных батареи, суммарной мощности 61 кВт*ч, грузопассажирская версия получила лишь одну батарею 45,7 кВт*ч. Заявленный запас хода, при идеальных условиях, у пассажирской версии до 420 км, у грузопассажирской до 320 км. Но это при идеальных условиях, при движении по трассе, на невысокой скорости. В городской эксплуатации запас хода будет меньше. А зимой и вовсе, запас хода у электрокара сокращается ещё более существенно. Кто знаком с электрокарами тот знает, что литий-ионный аккумуляторы не вечные, с каждым годом он будет терять свою ёмкость, а соответственно и запах хода будет становиться меньше.

Замена батареи на электрокаре стоит дорого, стоимость электрокара на вторичном рынке напрямую зависит от остаточной ёмкости батареи, чем ёмкость меньше, тем электрокар стоит дешевле. Состояние батареи диагностируется с помощью специального оборудования.

-3

У пассажирской версии аккумуляторные батареи расположены под капотом и вместо бензобака, у грузопасажирской только под капотом. Разгон до 100 км\ч займёт 9,5 секунд, а максимальная скорость ограниченна 145 км\ч.

Дизайн экстерьера е-Ларгуса отличается от бензиновой версии колёсными дисками и голубой накладкой на переднем бампере. В салоне установлен цифровой щиток приборов, а вместо рычага коробки, шайба переключатель направления движения.

-4

Выпускать е-Ларгус будут пока небольшими партиями, до конца года с конвейера должны сойти лишь несколько десятков электрических Ларгусов. Глава АвтоВаза заявил, что объёмы производства электрического Ларгуса в 2025 году, напрямую зависят от государственной поддержки, запросов рынка и развития сети зарядных станций в России.

Но спрос на е-Ларгус будет низкий, во-первых, большая часть автомобилистов России электрокары всерьёз не воспринимает. Во-вторых, сеть электрозаправок в России развита далеко не везде. В-третьих, для северных регионов электромобиль не самый лучший вариант. Ну и в-четвёртых, существенно завышенная цена, без учёта скидки по госпрограмме, стоит е-Ларгус 3 924 000 руб., цена с учётом скидки 2 990 000 руб.

В заключение, с такой ценой успеха е-Ларгусу не видать и он станет самой неликвидной моделью у АвтоВаза. В Китае аналогичных денег стоит Zeekr 001, а в Германии за эти деньги можно купить Volkswagen ID.6, но это автомобили совершенно из другой эпохи и другого класса.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно
Авто
5,66 млн интересуются