Найти в Дзене
Бизнес по полочкам

Выжить на кровавом рынке

Шаурма, ChatGPT, APPLE, но все по порядку. Представьте: вы продаёте шаурму. Всё было нормально, пока рядом не открылись два конкурента, которые делают то же самое, но в два раза дешевле! Клиенты уходят, а вы стоите, как шаурма на морозе. Что делать?

Конечно, мочить конкурентов в сортире не получится — надо выделиться! И нет, это не про развешивание гирлянд на вашу шаурму. Нужно подумать стратегически.

Итак, как можно выделиться среди тех, кто продаёт ту же самую шаурму?

1. Продавай дешевле — оптимизируй расходы и сделай цену такой низкой, что даже студент не устоит.

Такой подход используют: ритейлер Светофор, Xiaomi

2. Продавай быстрее — сделай свою шаурму за 1 минуту, чтобы клиенты не успели даже достать телефон для сторис.

Такой подход используют: доставка Самокат, вендинговые автоматы с кофе

3. Добавь уникальности — шаурма с манго или на гриле? Люди обожают экзотику!

Такой подход используют: ChatGPT, Apple

4. Сделай проще — пусть шаурма не проливается на рубашку, а лучше — организуй доставку.

Такой подход используют: Донер 42, снова Apple

5. Стань многофункциональным — добавь к шаурме напиток или десерт, чтобы клиенты решили все свои задачи в одном месте.

Такой подход используют: Wildberries, Ашан

6. Обслуживай с душой — комплименты и лишний кусок мяса еще никому не мешали!

Такой подход используют: любой ресторан с чеком от 1000 руб за 1 блюдо.

7. Стабильность — клиенты возвращаются, когда знают, что их шаурма всегда будет идеальной и безопасной.

Такой подход используют: Макдональдс, парикмахерская Супермен.

Вывод: Конкуренция падает только там, где рынок умирает. А если рынок живой — выделяться придётся. Так что выбирай стратегию и вперед!

Мой Телеграм-канал