Найти тему

Высокая конкуренция на рынке труда: Как сделать, чтобы выбирали вас

Оглавление

Ищете квалифицированных или неквалифицированных сотрудников, но:

- сталкиваетесь с высокой конкуренцией, как прямой, так и косвенной,
- уже проверили все работные сайты, а новых кандидатов почти нет,
- пробовали различные способы привлечения внутренними ресурсами, но потребность не закрыта,
- ищете новые, нестандартные решения?

Этот пост для вас!

Многие крупные компании с большой потребностью в персонале сегодня сталкиваются с такой же проблемой. Кажется, что все варианты привлечения уже испробованы, и руки опускаются. Но, как говорят, безвыходных ситуаций не бывает!

Решение есть, но оно требует времени и терпения:
Цель: выделиться среди конкурентов.
Задача: организовать поток откликов от кандидатов, заинтересованных именно в вашей компании, на долгосрочной основе.
Решение: маркетинг рекрутмента.
Реализация: использование комплекса инструментов HR-маркетинга.


Как это работает?


Почему мы выбираем определенные бренды, будь то средства для уборки или косметика? Потому что их названия регулярно появляются во всех возможных источниках информации. Наш мозг связывает их с качеством и безопасностью, подсказывая: "Этот бренд лучше других." Хотя другие товары могут быть дешевле и с тем же составом, мы выбираем то, что знаем.

Этот принцип работает и при выборе работодателя. Информационное поле переполнено данными о корпоративных брендах, но часто отсутствует информация о HR-бренде компании, и это ошибка.

Над имиджем HR-бренда нужно работать так же, как над брендом компании.

И мы готовы вам в этом помочь! Именно для этого наша команда в ANCOR RightForce разработала услугу "Маркетинг рекрутмента".

Оставляйте отклик на нашем
сайте
Звоните по телефону: +7 916 701-10-88
Или пишите на почту: a.polyanskaya@ancor.ru


Мы будем рады поделиться своим опытом и знаниями!