Найти тему

Как создать продающую карточку товара с помощью воронки продаж

Оглавление

Продающая карточка - это такая карточка, в которой учтены и проанализированы все аспекты, влияющие на процесс продаж. Она демонстрирует стабильный рост трафика и обеспечивает высокие показатели конверсии на всех уровнях воронки.

Крайне важно сосредоточиться на воронке продаж, ведь наша главная цель - увеличить конверсии на каждом её этапе:

  1. Показы в поиске
  2. Просмотры или переходы в карточку (клики)
  3. Добавление в корзину
  4. Заказы

На каждый этап воронки влияют определенные факторы, которые можно и нужно проработать в карточке. Разберём подробнее.

1. Показы в поиске

Чем больше показов в поисковых системах, тем шире первый этап воронки, что позволяет большему числу потенциальных покупателей увидеть наш товар.

Первым шагом для каждой карточки товара является качественная SEO-оптимизация. Увеличивая уровень SEO, мы повышаем частоту показов по различным запросам. Это приводит к тому, что наша карточка начинает появляться по большему количеству запросов, что, в свою очередь, увеличивает число потенциальных покупателей.

2. Переходы в карточку или просмотры

Этот этап воронки зависит от внешнего вида карточки в каталоге и её ранжирования.

Факторы, влияющие на просмотры:

- Главное изображение: Оно должно привлекать внимание покупателя среди множества карточек конкурентов. Регулярно тестируйте главное фото, анализируйте кликабельность и следите за изменениями в количестве просмотров.

- Рейтинг товара: Он влияет как на ранжирование карточки, так и на количество переходов. Чем выше рейтинг, тем лучше результаты.

- Цена: При поиске покупатель видит множество аналогичных предложений и ориентируется на цены. Поэтому важно соблюдать общую ценовую политику и следить за средними ценами у конкурентов, особенно если ваш бренд ещё не узнаваем.

- Количество отзывов: Покупатель оценивает количество отзывов, чтобы определить доверие к товару. Если товар новый, постарайтесь обеспечить хотя бы 5-7 отзывов на начальном этапе, чтобы показать, что он уже пользуется спросом.

- Отгрузка на склады: Отгрузка товара в регионы увеличивает количество показов и географию видимости карточки. Поэтому стоит как можно раньше начать работать с отгрузками.

- Объединение карточек: Объединяя карточки, мы направляем дополнительный трафик и упрощаем продвижение, так как продвигаем одну карточку вместо нескольких.

3. Добавления в корзину

Чтобы товар был куплен, покупатель должен добавить его в корзину. На эту метрику можно повлиять следующими способами:

- Понятный контент: Все преимущества товара должны быть визуально представлены на фото и описаны простым текстом. Контент должен удерживать покупателя на карточке и демонстрировать, что ценность превышает стоимость. Объём контента должен быть не меньше, чем у конкурентов, и он должен быть разнообразным.

- Ценности для покупателей: Для передачи ценностей через контент важно чётко понимать преимущества вашего товара и целевую аудиторию. Составьте список всех ценностей для контента, сравнивая их с предложениями конкурентов и анализируя конверсию карточки товара. Каждое изменение должно улучшать второй этап воронки продаж и увеличивать конверсию.

- Работа с возражениями: Обрабатывайте возражения в разделах отзывов и вопросов. Составьте перечень возможных возражений и преобразуйте их в ответы. В описании и характеристиках старайтесь ответить на все вопросы покупателей о размерах, особенностях товара, правилах ухода и т.д.

- Отзывы о товаре: Это то, что покупатели смотрят в первую очередь и что помогает принять решение о покупке. Поэтому важно обеспечить карточку хорошими отзывами с привлекательными фотографиями товара.

- Распределение по складам: Желательно иметь минимум 3 склада (лучше больше) — это увеличит конверсию и процент выкупа. Если у вас только одна основная локация, а покупателю нужно ждать доставки, например, неделю, это может снизить вероятность покупки.

4. Заказ

Теперь осталось повлиять на покупателя в последний раз и подтолкнуть его к оплате заказа. На это решение может повлиять опять же скорость доставки (важно работать с региональными отгрузками) и конкурентоспособная цена.

-2

Разобрали основные факторы, влияющие на этапы воронки продаж, которые важно проработать в карточке для достижения больших продаж.

Поделитесь в комментариях, как вы работаете с карточками на маркетплейсах и повышаете продажи?

__________________________________________________________________________________________

-3

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ОН-ЛАЙН ЭКСКУРСИЮ: @smenik_assist

Узнать подробнее о сервисе оцифровки MPfact можно тут: MPfact

Обо всех тонкостях работы с маркетплейсами делюсь в своём канале: https://t.me/smenik_mp