Специалисты Балтийского завода ОСК погрузили на борт универсального атомного ледокола "Чукотка" укрупненный блок носовой оконечности судна. В состав блока входит форштевень весом 178 тонн, который позволит пробивать путь во льдах толщиной до 3 метров.
Установкой блока завершилось формирование ледового пояса ледокола. На пояс, ширина которого составляет около 3 метров, приходится максимальная нагрузка при наваливании судна на лед. Для обеспечения особой прочности секции в этой части атомохода собираются из специальной стали толщиной 45 мм.
Вскоре работники завода закончат формирование корпуса ледокола, после чего судно будет готово к спуску на воду.
Ледокол "Чукотка" – пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации "Росатом". Судно заложено на стапеле предприятия в декабре 2020 года.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача – обеспечение круглогодичной навигации в западном районе Арктики.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ОСК, чтобы следить за событиями судостроительной отрасли в режиме онлайн.