Признаться честно, я сегодня уже планировала вылезти в эфир. Вчера мне стало чуть лучше, и температура начала снижаться, и я думала, что встану рано, рассказ напишу. Вот только ночь снова была бессонной и мучительной. Видимо, суп-пюре мне пока было рано. Так обидно. Превозмогая себя, наварила целых полкастрюли. Но, очевидно, что пока придется питаться грудкой и рисом, чаем и сухарями. Какое-то продолжительное, видимо, время. Дело в том, что у меня изматывающая, обессиливающая и обезвоживающая ки.шеч.ная инфекция с высокой температурой. А принёс её нам Яромир-свет-ясно солнышко. (Да, я в курсе, что имя князя Владимира по-другому писалось, это я так… развлекаюсь). Дети – такая зараза ходячая. Вечно что-то несут из садов и школ. И не надоедает им. Что характерно, мой не носил. У него был железный иммунитет (ровно до армии). Он за всё детство-отрочество если пару раз вообще чем-то болел, то хорошо. Яромир явно из другой песочницы. Из моей. Я тоже всё детство проболела. Но мои домашние, помню, не особо заражались, а тут… беда, в общем. Нафига мне в 50 с хвостом такие страсти – не знаю я. Но тяжко очень. Прям плохо. Тем не менее, надеюсь сегодня попытаться главу хоть написать. Не обещаю, но попробую.
Ну, и в виду всех обстоятельств, отпуска не будет, конечно. Не работаю и просела по финансам – это одно. Но самое главное, что я там буду делать-то, в отпуске? Паровые котлеты готовить и кисели пить? Организм сам распорядился, как именно мне отдохнуть. И уж не знаю, что он там себе думал, тот мой организм, но на мой взгляд, распорядился он очень фигово. Я вообще столько не болела никогда, сколько за последние два с половиной года. Точнее, вру. В детстве болела – это понятно. Мне нужно было внимание матери, которого у меня не было. А потом, с 15 и до 49 я была практически здорова, не считая травм позвоночника. Никаких вирусов и инфекций. Потом я схватила ковид за три месяца до юбилея (ну, как тоже схватила? На дом принесли), и с тех пор каждые полгода у меня какая-то дрянь. То респираторная, то вот как сейчас. Правда, как сейчас у меня впервые в жизни, но тоже, знаете… фу. Зато пневмония за это время была уже дважды. И что? Для чего это? Что мне понять надо? Чего мне сейчас не хватает? Если в детстве внимания мамы, то сейчас-то чего?
Я не фанат науки, которую называют Психосоматикой. Я просто уверена, что во взрослом возрасте все болезни и неприятности создает наше бессознательное, чтобы мы чему-то учились. И чему я тут должна научиться, я не очень понимаю. Точнее, не понимаю совсем.
Кстати, тут в телеге интересный коммент получила. Типа, мне в моем состоянии рис нежелательно. Реагировать не стала – нет сил в сотый раз говорить, что не спрашиваю совета, и имею свою точку зрения, в том числе по поводу риса. Но стало любопытно, что с рисом-то нынче не так? Всю жизнь при таких симптомах рис был хорошим помощником. И рис, и рисовый отвар. И что же изменилось? Кто в курсе, напишите, пожалуйста, что не так с рисом. На тот комментарий я так и не хочу отвечать по понятным причинам. Кстати, уже не раз в форме конфликта расставалась с читателями, и в той же телеге, потому что пытаются давать советы несмотря на то, что я каждый раз прошу этого не делать. Не понимаю, что обо мне люди вообще думают? Что я прожила полвека и не знаю, чем горло лечить, например? Забавно… люди! Не пытайтесь вы причинить заботу и добро, если вас об этом не просят! Даже из самых искренних побуждений не пытайтесь. Когда человек хочет совета или информации – он спрашивает. Лично я делаю так.
Хотите узнать секрет стремной фотки? Встать на фоне всякого хлама вроде зимней резины, обуви и метелок, забыть, что сушишь на ручке двери пакеты после басика, и встать в позу королевы в мятых штанах. Вуаля! Стремная фотка красивой женщины готова. О чо могу!, как говорится. Фотка старая, само собой. Сейчас без зала и бассейна – на улицу с Дином вчера вышла первый раз за 3 дня, и потом пожалела. Все силы потратила.
У меня мизинец на ноге болит. На левой. С той стороны, куда ночью впирается спать в ноги мне Дин. Вот думаю, не куснул ли он меня, часом. Может, я его пнула во сне, а он отомстил? Смотреть, что там, не хочу. Вдруг, там что-то не так, и я начну думать ужасное. Ипохондрик я, или кто? Кстати, чтобы вы знали: ипохондрики болеют просто невыносимо. Они и в здоровом-то состоянии находят у себя кучу симптомов смертельного, а уж когда болеют… всю жизнь я как-то справляюсь с этими демонами: танатофобией и ипохондрией. Но сейчас… прям как-то очень непросто.
Спасибо, что дочитали. До скорых встреч. О любви помолчу – сейчас нет сил на любовь.
Ваша Мистика.
Навигация канала - много прозы и стихов
мой телеграмм - всё личное теперь только там
Канал можно поддержать по желанию:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210