Найти тему

Медитация и эффективность обучения

Одним из наиболее важных факторов в современном мире является образование. Необразованные люди обычно имеют ограниченное видение. Они не способны управлять страной. Образование важно, потому что приближается международная система коммуникации. Страны с более низким уровнем образования обычно отстают, что является позором. Для служения стране и религии существуют различные образовательные учреждения, которые выпускают множество образованных людей и ученых. Как мы видим, страны с большим количеством образованных людей обычно имеют более высокий уровень жизни и чистую окружающую среду. Они процветают и становятся привлекательными. Чтобы создать прочную основу для всей системы образования, необходимо хорошо организовать образование для раннего возраста. Согласно международным стандартам, ранний возраст развивается в аспектах питания, социальном, эмоциональном и когнитивном. Такое развитие способствует как умственному, так и физическому росту для повышения уровня населения.

Медитация играет решающую роль в развитии образования. Познание является главным фактором для обучения и ведения своей жизни через восприятие, рассуждение и интуицию. Медитация способствует спокойствию ума, что усиливает когнитивные способности и повышает видение и мудрость.

Для того чтобы быть хорошо подготовленным к обучению, физическое состояние учащегося должно быть без нарушений. Если есть какие-либо отклонения, учащийся будет чувствовать себя неполноценным, не сможет завершить образование или вообще не сможет учиться. Взаимодействие физического тела и разума жизненно важно для обучения. В случае, если физическое тело ученика не имеет нарушений, но он не способен учиться, на это влияют другие факторы, такие как: разрушенная семья; кочевой образ жизни; хаос в стране; миграция; общение с распутными людьми; финансовые проблемы или недостаток средств на образование; голод; ежедневные дела, связанные с зарабатыванием на жизнь и т.д. Эти факторы могут ослабить способности к обучению.

Помимо физического состояния, ум учащегося должен быть в идеальном состоянии. Он должен обладать силой воли, которая проявляется через силу разума. Молодые ученики обладают естественной умственной силой, которая стимулирует их способность к обучению. С возрастом эта природная сила ума ослабевает. Они начинают путаться, становятся поспешными и неспособными принимать решения, потому что их поддерживающая умственная сила слишком слаба. Они часто теряют уверенность в себе.

Как уже говорилось, стресс генерирует вибрации в мозге человека. Вибрация имеет форму волн в нервной системе, где ум контактирует с душой. Это пик, где душа получает такие вибрации и трансформирует их в запоминание/воспоминание и приращение мудрости. Такие трансформации и приращения являются специфической миссией ума и души. При проведении медитации запоминание/воспоминание и мудрость усиливаются в состоянии медитативного ума. Это особое состояние наиболее желанно среди медитирующих, потому что это состояние, когда мозг становится превосходным. Проведение медитации оказывает очень высокое влияние на это достойное состояние. Люди только знали, что проведение медитации помогает запоминанию и воспоминанию. Они не понимали проявления мудрости. Медитирующие с здоровыми физическими и психическими условиями получают хорошо проявленную мудрость в этом особом состоянии, что улучшает их способности к обучению. У них будет постоянное запоминание/воспоминание и превосходная мудрость. Те, кто не проводил медитацию, но имеет Естественную силу Медитативного Ума, могут находиться в этом особом состоянии и улучшать свое запоминание и воспоминание. Однако трансформация и приращение будут меньше, чем у тех, кто проводит медитацию. Медитирующие будут более способны улучшить свое запоминание/воспоминание и проявить свою мудрость.

Спокойное состояние ума уменьшает нагрузку на нервную систему или удерживает ее от другой работы. Нервная система ограничена конкретной жизненно важной работой, и сила ума не расходуется. Все когнитивные процессы сильно зависят от этого особого состояния ума. Поэтому, чтобы получить положительные результаты и улучшить способности к обучению, медитирующий должен обеспечить баланс своей нервной системы и точки контакта своей души.