Дорогие друзья!
Для чего этот проект? Чтобы помочь выбрать. Сами понимаете, сейчас на населении лежит крайне большая кредитная нагрузка и не все с ней справляются. Но не стоит этого пугаться или стесняться. Если вы попали в тяжелую ситуацию, есть абсолютно законное решение – Банкротство Физического Лица. Ладно, это давно не новость и есть сотни, если не тысячи компаний, предлагающих свои услуги тем, кто не может воспользоваться списанием долгов через Много Функциональный Центр. Вот об этих компаниях мы и будем разговаривать. Будем звонить с определенной легендой, оценивать работу сотрудника на другом конце и на этой основе давать рекомендации вам. Поможем сделать первый шаг правильно.
Давайте сразу договоримся говорить на языке понятном вам, умные термины и их умелое применение, это с одной стороны хорошо, но с другой не все должны в них разбираться на лету. А для более душевного контакта познакомимся с легендой. Легенда должна быть действительно легендарной, это будет мужчина, примерно сорока лет от роду, давно имеющий миллион долга за плечами. Ну а чтобы никому жизнь медом не казалась, давайте этот мужчина продаст год другой назад старенький автомобиль якобы на разбор и будет прописан в Мордовии, где у него единственное жилье в общепринятом смысле этого слова, а так же доля в небольшом домике в деревне. Чем общепринятый смысл единственного жилья отличается от юридического смысла, будет рассказано отдельно. Республика Мордовия выбрана потому что считается, будто это один из самых сложных регионов, некоторые компании просто не хотят работать с Арбитражным судом РМ. Заодно попробуем разобраться, так ли это на самом деле или же эти компании просто обленились. Кстати, деньги, полученные от продажи автомобиля, что очень важно, наш легендарный мужчина потратил на погашение задолженностей, но расскажет об этом только после прямого вопроса оператора.
Как будем оценивать? Тут все просто и сложно одновременно. Прежде, чем пригласить вас в офис или на удаленную консультацию, оператор должен хорошо понимать осмысленность этого действия. Но при этом во всем важен баланс. Допустим зовут вас сразу, не узнав о вас практически ничего. Это повод задуматься так ли хороши у этой компании дела, что охота клиента идет буквально не глядя. Или обратный пример, дотошное уточнение всех мелочей, консультирование оператора по вашим ответам с вышестоящими специалистами. Что это, как не признание компании в низком качестве этих самых специалистов, они и на воду дуют, да соломку стелят, но все равно не уверены в своих возможностях. А вы должны быть уверены в такой компании?
Что будет оцениваться. Да в принципе все. Сначала была идея составить некий список, в котором было бы то, что сферический оператор должен бы был сказать. Но список разросся неожиданно быстро и как-то оказалось, что идея с ним немного не очень. Поэтому будем оставлять заявки, звонить и оценивать по факту, ставить плюсы и минусы, а все остальное, что представители компаний могли сказать, но не стали, примем за ноль и оставим на перспективу. А вот полученное по итогу посчитаем, плюсы поделим на общее количество плюсов с минусами и получим некий рейтинг в попугаях. Ну а по тексту будем рассказывать за что плюс, за что минус. Конечно такая оценка не даст абсолютной уверенности, но лишним наш взгляд тоже не будет.