Найти в Дзене

Разве это уровень? Эго, которое не дает расти бизнесу.

Далеко не 1 разбор и стратегические сессии, которые я провела с основателями компаний - говорят о том, что причины стагнации бизнеса или даже падение выручки очень часто кроется на, так называемом, ЛИЧНОСТНОМ СЛОЕ основателей. возможные причины: а что подумают обо мне крупные клиенты? Что скажут партнеры? возможные причины: партнеры на рынке увидят - как низко мы пали, поймут, что у нас все плохо с продажами, раз мы опустились до такого уровня Ииии ЕЩЕ ОДИН печальный пример, когда возможные причины: нежелание наводить порядок в бизнесе и сохранение состояния хаоса дает возможности иметь возможность «вынимать» из операционной выручки больше, чем нужно ___ ЭГО + ХАОС порождают огромное количество последствий, тогда как новые игроки на рынке внедряют и кристаллизуют каждый клик, каждый переход по воронке продаж, тестируют все новые гипотезы в креативах и подаче. Да, у любого креатива есть грани и пределы, после которых он перестает работать. Однако понимание того, что современные удаленны

Далеко не 1 разбор и стратегические сессии, которые я провела с основателями компаний - говорят о том, что причины стагнации бизнеса или даже падение выручки очень часто кроется на, так называемом, ЛИЧНОСТНОМ СЛОЕ основателей.

  • Нежелание внедрять новые инструменты и методы продаж через воронки, точки касания в виде лид-магнитов и e-mail маркетинга

возможные причины: а что подумают обо мне крупные клиенты? Что скажут партнеры?

  • Внедрение социальных сетей и контент-маркетинг, проведение прямых эфиров и игровые квизы в таргетированной рекламе ?

возможные причины: партнеры на рынке увидят - как низко мы пали, поймут, что у нас все плохо с продажами, раз мы опустились до такого уровня

Ииии ЕЩЕ ОДИН печальный пример, когда

  • 2 партнера в бизнесе, в котором 1 Генеральный Директор и отвечает за всю операционную, а второй генерит продажи и новых партнеров: нежелание наводить порядок в финансах, систематизировать 1с данные по продажам, сегментации клиентов

возможные причины: нежелание наводить порядок в бизнесе и сохранение состояния хаоса дает возможности иметь возможность «вынимать» из операционной выручки больше, чем нужно

___

ЭГО + ХАОС порождают огромное количество последствий, тогда как новые игроки на рынке внедряют и кристаллизуют каждый клик, каждый переход по воронке продаж, тестируют все новые гипотезы в креативах и подаче.

Да, у любого креатива есть грани и пределы, после которых он перестает работать.

Однако понимание того, что современные удаленные, но оцифрованные отделы продаж - это шаг в будущее и только так можно делать действительно кратный рост продаж на высококонкурентном рынке - является ключевой «прошивкой» в сознании основателей и владельцев бизнеса, без которого прибыль не будет расти сейчас.

🔴 обо мне: Анна Черкасова - бизнес-стратег, предприниматель: суммарный оборот проектов 1.6 млрд. в нише строительство, оптовые поставки материалов, проектирование и инженерное оснащение крупных объектов, девелопмент, розничные продажи и e-commerce (онлайн-торговля).

Подписывайтесь на мой блог, здесь все о том, как создавать и системно масштабировать бизнес.

Записаться на разбор и стратегическую сессию можно здесь:
https://t.me/annacherkasova_pro

Еще больше обо мне и стратегиях масштабирования бизнеса читайте в моем телеграм канале https://t.me/annache_ProStrategy

#стратегии #масштабированиебизнеса #продажи #бизнес