Далеко не 1 разбор и стратегические сессии, которые я провела с основателями компаний - говорят о том, что причины стагнации бизнеса или даже падение выручки очень часто кроется на, так называемом, ЛИЧНОСТНОМ СЛОЕ основателей. возможные причины: а что подумают обо мне крупные клиенты? Что скажут партнеры? возможные причины: партнеры на рынке увидят - как низко мы пали, поймут, что у нас все плохо с продажами, раз мы опустились до такого уровня Ииии ЕЩЕ ОДИН печальный пример, когда возможные причины: нежелание наводить порядок в бизнесе и сохранение состояния хаоса дает возможности иметь возможность «вынимать» из операционной выручки больше, чем нужно ___ ЭГО + ХАОС порождают огромное количество последствий, тогда как новые игроки на рынке внедряют и кристаллизуют каждый клик, каждый переход по воронке продаж, тестируют все новые гипотезы в креативах и подаче. Да, у любого креатива есть грани и пределы, после которых он перестает работать. Однако понимание того, что современные удаленны
Разве это уровень? Эго, которое не дает расти бизнесу.
24 сентября 202424 сен 2024
14
1 мин