Найти тему
NASEDKIN

Жесть в Альфа-Банке

Как все мы прекрасно знаем, телефонное мошенничество расцвело в последние годы наипышнейшим цветом (во многом, кстати, благодаря нашей новой военной реальности). Звонки по поводу "продления мобильного номера", звонки якобы из "Энергосбыта" или Пенсионного фонда - перечислять новые схемы можно очень долго.

К чему эта преамбула? В общем, настал у нас в семье момент обновить автомобиль жены. Как водится, дал своему знакомому проверенному автоподборщику поручение прошерстить предложения на рынке по нашим вводным, и в результате нашёлся подходящий вариант в одном приличном автосалоне. Единственное условие - оплата именно наличными, в крайнем случае, 50/50 (наличные и карта). Иначе +2% от стоимости автомобиля (такое бывает и это нормально). Ну что поделаешь, пошёл в банк снимать половину суммы. Тем более, мне как премиальному клиенту разрешено сделать это одномоментно. Но...

Банкомат (под зорким наблюдением службы мониторинга Альфа-Банка) решил мне отказать. Более того, отказал также и в выдаче любых других сумм денег. И соседние банкоматы в офисе тоже. В тот же момент у меня заблокировались все мои карты, мобильное приложение и Альфа-онлайн. Рубить, так уж с плеча, как говорится.

Пошёл я жаловаться не менее премиальному менеджеру офиса. Тот выслушал всю историю, связался по телефону со службой мониторинга, передал мне трубку и на том конце начался "допрос с пристрастием". А не оказывают ли на меня давление? А добровольно ли вы проводите транзакцию? А не звонили ли вам в последние дни и недели те-то и те-то. А знаете ли вы, что?.. А видели ли вы, как?...

Понимаю. Очень хорошо понимаю. В свете беспрецедентного мошеннического беспредела, с которым наше государство вообще никак не борется. Факт тот, что данный разговор окончился ничем. Мне отказали в разблокировке счетов. Приходите, мол, с кем-нибудь из родственников, с женой там или ещё с кем. А у меня в этот день ещё и иные неожиданные проблемы подкинулись. Ну вы представляете себе общую картинку. Как бы то ни было, пришлось на следующий день навестить офис парой. Слава Богу, после "перекрёстного допроса" история наконец-то разрулилась правильным образом.

Что тут можно сказать. Честно говоря, я до этого ни разу с подобным не сталкивался и данный экспириенс оказался для меня впечатляющим в плане прожигания мозговых нейронов. Но сотрудников банка можно понять! И, надо сказать, сработали они вполне профессионально.

Ну и чтобы два раза не вставать, если вдруг кому-то понадобится помощь в подборе автомобиля (опять же, обращая внимание на всевозможные мошенничества в этой сфере) -
рекомендую. Это бесплатная реклама.

__________________________

Дорогие друзья, спасибо за лайк этому посту! Не забывайте подписываться на мой канал! Искренне ваш АЛЕКСЕЙ Н.