Питание на борту современного самолета — на самом деле большая проблема для авиакомпаний. Оно должно отвечать строгим стандартам и при этом быть вкусным, а также хорошо и правильно упакованным. Многие пассажиры хоть раз в жизни сталкивались с отвратительным обслуживанием и плохим питанием во время длительных перелетов.
Меня радует, что из года в год ситуация с питанием на борту улучшается. А авиакомпании повышают стандарты качественного обслуживания. Составил для вас рейтинг авиакомпаний, которые хорошо обслуживают и отлично кормят своих драгоценных пассажиров.
S7 Airlines
Эта компания кормит своих клиентов даже во время коротких перелетов. И за это сотрудники авиакомпании получают регулярные положительные отзывы.
Пассажирам нравятся сэндвичи, которые подают на борту самолетов. Горячее питание включает в себя мясные и рыбные блюда на выбор. Сотрудники этого авиаперевозчика вежливые и улыбчивые. В салонах самолетов, обычно, чисто.
“Аврора”
Этот авиаперевозчик кормит пассажиров горячими блюдами на рейсах, длительность которых превышает 3 часа. Курица и рыба всегда есть в меню. А если рейс короткий, то людям предлагают прохладительные напитки.
Бортпроводницы “Авроры” всегда готовы прийти клиентам на помощь, если у тех возникли трудности. Обстановка в салонах самолетов “Авроры” довольно приятная.
Red Wings
Во время многочасовых перелетов компания предлагает клиентам горячую еду на выбор, а также прохладительные и горячительные напитки. На рейсах, которые длятся менее 3-х часов, подают холодные закуски.
На некоторых направлениях этого авиаперевозчика можно выбрать из нескольких горячих блюд. Порции довольно большие и выглядят аппетитно. Еду пассажирам разносят улыбчивые бортпроводницы.
“Аэрофлот”
В полете, который продолжается примерно около 3-х часов, сотрудники “Аэрофлота” раздают пассажирам легкие закуски. Это может быть чиабатта, сэндвич или круассан. Когда перелет длится существенно больше трех часов, раздают горячее питание, а также закуски с напитками.
Шестичасовые перелеты и те, которые длятся дольше, предполагают двухразовое горячее питание. Меню у “Аэрофлота” очень разнообразное. Чаще всего, пассажиры остаются довольны и питанием, и обслуживанием на борту.
“Россия”
Эта авиакомпания готовит для пассажиров бутерброды, закуски и напитки даже в том случае, если перелет длится от одного часа до двух с половиной часов. Если полет длится около 4-х часов, то всем раздают сэндвичи. Во время перелетов, занимающих по времени около шести часов, пассажиров кормят горячими блюдами.
Если лететь чуть больше 6 часов, то “Россия” к горячим блюдам добавляет сэндвичи. А во время восьмичасовых перелетов кормят горячими блюдами дважды.
Emirates Airline
Одна из крупнейших авиакомпаний в мире кормит своих пассажиров просто превосходно. В меню есть и мясные блюда, и много овощей, и фрукты, а также десерты.
Разнообразие меню зависит от длительности перелета. Меню состоит из горячего блюда, бургеров, а также разнообразных закусок. Еще в этой авиакомпании прекрасное обслуживание, которым довольны пассажиры. Интересно, что на борту самолетов этого авиаперевозчика подают блюда из национальной кухни той страны, куда направляется борт.
Turkish Airlines
Турецкая воздушная компания славится своими гастрономическими изысками, которые подают на борту. На внутренних рейсах авиаперевозчика дают бутерброды и закуски. А во время дальних перелетов к услугам клиентов целое меню с большим выбором.
В этом меню есть позиции из национальных кухонь всего мира, а также имеются продукты, подходящие вегетарианцам и людям с различными ограничениями в питании. Турецкая авиакомпания делает упор на вкусную и сытную пищу. Пассажиры шутливо жалуются на этого авиаперевозчика: “В самолете нас закормили!”.
Swiss
Швейцарская Swiss потчует клиентов не только холодными закусками, но и сырами, шоколадом, а также мороженым. Все это, конечно же, произведено в Швейцарии.
Во время длинных перелетов бортпроводники предлагают пассажирам горячее с мясом и без мяса. Поэтому у них всегда найдется вариант для вегетарианцев. Еще в этой авиакомпании есть интересная услуга. За дополнительную плату любой пассажир может заказать себе особое меню за 24 часа до вылета.
Uzbekistan Havo Yullary
Авиаперевозчик из Узбекистана тоже предлагает заказать спецменю за 24 часа до вылета. Когда самолет этой компании летит дольше 6 часов, пассажиров потчуют горячими блюдами, интересными закусками, оригинальными десертами и разнообразными напитками.
Во время коротких перелетов бортпроводники предлагают всем бутерброды и различные закуски. На очень длинных перелетах кроме обеда положен еще и завтрак.
Azerbaijan Hava Yollary
Азербайджанский авиаперевозчик разрешает пассажиром пить кофе и чай в неограниченных количествах. Да и повторный бокальчик красного вина на борту нальют, если вежливо попросить.
Среди закусок у этой авиакомпании есть орехи, салаты и различные снэки. Горячие блюда там выше всяких похвал. А сервис очень клиентоориентированный.
Как выбрать авиаперевозчика с хорошим сервисом?
Любой перелет — это всегда стресс для человека даже в том случае, если он не боится летать. И проблемы с сервисом на высоте всегда переживаются острее, чем на земле.
Выбирать авиаперевозчика стоит, в первую очередь, по отзывам пассажиров. Есть много независимых ресурсов в сети, где люди делятся своими впечатлениями от перелетов.
Еще будет полезно посмотреть рейтинг авиационной компании в крупных изданиях. Там публикуют информацию о статистике катастроф, возрасте самолетов и обстановке на борту.
Стоит учесть, что безопаснее всего летать на самолетах, возраст которых составляет менее 15 лет. Да и оснащены они будут намного лучше, чем “старички”.
Многочасовые перелеты являются довольно изматывающими, поэтому важно, чтобы сервис на борту был высококлассным, а питание было вкусным и сытным. Поделитесь своими впечатлениями от перелетов и авиакомпаний, которые их организовали.