Найти в Дзене
DREAM AND TRAVEL

Небесная кухня: Какие авиакомпании кормят пассажиров вкуснее всего

Оглавление

Питание на борту современного самолета — на самом деле большая проблема для авиакомпаний. Оно должно отвечать строгим стандартам и при этом быть вкусным, а также хорошо и правильно упакованным. Многие пассажиры хоть раз в жизни сталкивались с отвратительным обслуживанием и плохим питанием во время длительных перелетов.

Меня радует, что из года в год ситуация с питанием на борту улучшается. А авиакомпании повышают стандарты качественного обслуживания. Составил для вас рейтинг авиакомпаний, которые хорошо обслуживают и отлично кормят своих драгоценных пассажиров.

S7 Airlines

-2

Эта компания кормит своих клиентов даже во время коротких перелетов. И за это сотрудники авиакомпании получают регулярные положительные отзывы.

Пассажирам нравятся сэндвичи, которые подают на борту самолетов. Горячее питание включает в себя мясные и рыбные блюда на выбор. Сотрудники этого авиаперевозчика вежливые и улыбчивые. В салонах самолетов, обычно, чисто.

“Аврора”

-3

Этот авиаперевозчик кормит пассажиров горячими блюдами на рейсах, длительность которых превышает 3 часа. Курица и рыба всегда есть в меню. А если рейс короткий, то людям предлагают прохладительные напитки.

Бортпроводницы “Авроры” всегда готовы прийти клиентам на помощь, если у тех возникли трудности. Обстановка в салонах самолетов “Авроры” довольно приятная.

Red Wings

-4

Во время многочасовых перелетов компания предлагает клиентам горячую еду на выбор, а также прохладительные и горячительные напитки. На рейсах, которые длятся менее 3-х часов, подают холодные закуски.

На некоторых направлениях этого авиаперевозчика можно выбрать из нескольких горячих блюд. Порции довольно большие и выглядят аппетитно. Еду пассажирам разносят улыбчивые бортпроводницы.

“Аэрофлот”

-5

В полете, который продолжается примерно около 3-х часов, сотрудники “Аэрофлота” раздают пассажирам легкие закуски. Это может быть чиабатта, сэндвич или круассан. Когда перелет длится существенно больше трех часов, раздают горячее питание, а также закуски с напитками.

Шестичасовые перелеты и те, которые длятся дольше, предполагают двухразовое горячее питание. Меню у “Аэрофлота” очень разнообразное. Чаще всего, пассажиры остаются довольны и питанием, и обслуживанием на борту.

“Россия”

-6

Эта авиакомпания готовит для пассажиров бутерброды, закуски и напитки даже в том случае, если перелет длится от одного часа до двух с половиной часов. Если полет длится около 4-х часов, то всем раздают сэндвичи. Во время перелетов, занимающих по времени около шести часов, пассажиров кормят горячими блюдами.

Если лететь чуть больше 6 часов, то “Россия” к горячим блюдам добавляет сэндвичи. А во время восьмичасовых перелетов кормят горячими блюдами дважды.

Emirates Airline

-7

Одна из крупнейших авиакомпаний в мире кормит своих пассажиров просто превосходно. В меню есть и мясные блюда, и много овощей, и фрукты, а также десерты.

Разнообразие меню зависит от длительности перелета. Меню состоит из горячего блюда, бургеров, а также разнообразных закусок. Еще в этой авиакомпании прекрасное обслуживание, которым довольны пассажиры. Интересно, что на борту самолетов этого авиаперевозчика подают блюда из национальной кухни той страны, куда направляется борт.

Turkish Airlines

-8

Турецкая воздушная компания славится своими гастрономическими изысками, которые подают на борту. На внутренних рейсах авиаперевозчика дают бутерброды и закуски. А во время дальних перелетов к услугам клиентов целое меню с большим выбором.

В этом меню есть позиции из национальных кухонь всего мира, а также имеются продукты, подходящие вегетарианцам и людям с различными ограничениями в питании. Турецкая авиакомпания делает упор на вкусную и сытную пищу. Пассажиры шутливо жалуются на этого авиаперевозчика: “В самолете нас закормили!”.

Swiss

-9

Швейцарская Swiss потчует клиентов не только холодными закусками, но и сырами, шоколадом, а также мороженым. Все это, конечно же, произведено в Швейцарии.

Во время длинных перелетов бортпроводники предлагают пассажирам горячее с мясом и без мяса. Поэтому у них всегда найдется вариант для вегетарианцев. Еще в этой авиакомпании есть интересная услуга. За дополнительную плату любой пассажир может заказать себе особое меню за 24 часа до вылета.

Uzbekistan Havo Yullary

-10

Авиаперевозчик из Узбекистана тоже предлагает заказать спецменю за 24 часа до вылета. Когда самолет этой компании летит дольше 6 часов, пассажиров потчуют горячими блюдами, интересными закусками, оригинальными десертами и разнообразными напитками.

Во время коротких перелетов бортпроводники предлагают всем бутерброды и различные закуски. На очень длинных перелетах кроме обеда положен еще и завтрак.

Azerbaijan Hava Yollary

-11

Азербайджанский авиаперевозчик разрешает пассажиром пить кофе и чай в неограниченных количествах. Да и повторный бокальчик красного вина на борту нальют, если вежливо попросить.

Среди закусок у этой авиакомпании есть орехи, салаты и различные снэки. Горячие блюда там выше всяких похвал. А сервис очень клиентоориентированный.

Как выбрать авиаперевозчика с хорошим сервисом?

Любой перелет — это всегда стресс для человека даже в том случае, если он не боится летать. И проблемы с сервисом на высоте всегда переживаются острее, чем на земле.

Выбирать авиаперевозчика стоит, в первую очередь, по отзывам пассажиров. Есть много независимых ресурсов в сети, где люди делятся своими впечатлениями от перелетов.

Еще будет полезно посмотреть рейтинг авиационной компании в крупных изданиях. Там публикуют информацию о статистике катастроф, возрасте самолетов и обстановке на борту.

Стоит учесть, что безопаснее всего летать на самолетах, возраст которых составляет менее 15 лет. Да и оснащены они будут намного лучше, чем “старички”.

Многочасовые перелеты являются довольно изматывающими, поэтому важно, чтобы сервис на борту был высококлассным, а питание было вкусным и сытным. Поделитесь своими впечатлениями от перелетов и авиакомпаний, которые их организовали.