Однажды я услышал одну интересную историю, которую сейчас вам расскажу
Было это еще во времена, когда люди ходили по офисам компаний и предлагали разные сетевые товары. Сейчас это тоже можно встретить, но гораздо гораздо реже.
Два молодых парня пришли в офис милиции. Что их заставило это сделать, я не знаю, уж очень необычное решение пойти продавать товары милиционерам.
Встретили их, как ни странно, приветливо. Видимо, не им первым пришло в голову продать что-нибудь сотрудникам милиции.
Парни вытащили из пакетов товары и начали предлагать их всем, кого встретят в коридорах.
Милиционеры отказывались, не особо скрывая, что им нет дела до молодых ребят. Но тут один из милицейских сказал: "Зайдите к Михалычу, он все покупает" и указал на кабинет.
Михалычем оказался офицер милиции, грузный и взрослый мужчина с серьезным выражением лица.
Но, когда он услышал, зачем пришли парни, его глаза засверкали. Он заулыбался, расцвел, и начал торопить скорее показать все, что они принесли.
Как и обещал милиционер в коридоре, Михалыч с горящими глазами скупил у ребят больше половины их товаров.
👉 Эмоциональные покупки занимают около 60% всех покупок товаров.
Каждый из нас любит покупать, испытывает приятные эмоции от этого.
Есть группа людей, как Михалыч, у которых эмоции могут перекрывать логику. И это не считая шопоголиков, которые вообще не могут обойтись без регулярных покупок.
Эмоциональные ниши - это отдельная группа товаров, которая заслуживает особого внимания. 60% всех покупок совершаются на эмоциях.
Если вы научитесь находить такие ниши, правильно их презентовать, поднимая эмоции у покупателя, ваш бизнес будет приносить вам приличные деньги на регулярной основе.
🔥 В четверг 26 сентября проведу вебинар "Эмоциональные ниши", в котором за 1-1.5 часа вы всему этому научитесь.
Провожу его впервые.
Это будет продвинутое занятие.
- Новичкам поможет правильно выбирать ниши, которые с большой вероятностью отлично выстрелят, и готовить эмоциональный контент.
- Действующим предпринимателям будет крайне полезно узнать, как поднимать конверсию карточек, увеличивая эмоции у покупателей.
Приходите, будет крайне полезно всем