Стратегия голубых океанов: выживаем на Вайлдберриз, Озоне и др. маркетплейсах. Интервью Дмитрия Шалаева на бизнес-завтраке в Екатеринбурге
Все о маркетплейсах с Дмитрием Шалаевым
280
подписчиков
Все о маркетплейсах с Дмитрием Шалаевым…
Ищем угрозы и риски фулфилмента на личной экскурсии! Подкаст Дмитрия Шалаева и компании Миралекс о ценах, услугах, тарифах, отзывах, проблем
Склад и его процессы — не коммерческая тайна. Если вам отказывают в экскурсии или постоянно переносят встречу — это тревожный сигнал. Важно оценить партнера лично: увидеть склад, оборудование и работу команды. Если приехать невозможно — запросите видеоэкскурсию. Это стандартная практика. Что нужно оценить: Размер склада - Минимальная площадь — от 700 м², оптимально — 1000 м². - Высота потолков — не менее 4 метров. Организация зон Приемка, хранение, сборка, упаковка и отгрузка должны быть логично расположены и иметь достаточно места...
Дорогие друзья, коллеги, с Пасхой! Пусть этот праздник принесет в вашу жизнь гармонию, вдохновение и новые идеи. Желаем здоровья, успехов и радости!
Как защитить свой бизнес от недобросовестных клиентов - пример ПВЗ Вайлдберриз
Лишней помощь не бывает)
Продажи прямо на курсе по голубым океанам на маркетплейсах Дмитрия Шалаева
Прямо сейчас на 6 потоке курса по внеконкурентному бизнесу на маркетплейсах идут продажи! Один из участников закупил тестовую партию на 100 тыс и продал ее за 595 тыс. Как вам наценка почти 600%? Александр уже привез основную партию и продает ее...
Странные товары-мемы с Вайлдберриз. Как заработать в 2025 году на смешных трендах?
Товары с фразами или изображениями из соцсетей, YouTube-роликов и нашумевших сериалов приносят значительную часть выручки в некоторых категориях на маркетплейсах. Мемы — это идеи и образы, которые быстро становятся популярными, веселят людей по всему миру и позволяют заработать...
Как покупатели-мошенники обманывают продавцов на маркетплейсах
Подмена дорогой техники Воруют обычно ликвидные на вторичном рынке товары: мобильные телефоны, айфоны последних моделей, планшеты. Мошенник в ПВЗ получает телефон, подменяет его муляжом и возвращается обратно под предлогом ошибки выбора или поломки. Подмена деталей в технике Этим грешат мастера-ремонтники. Из неё изымают нужные (как правило, либо очень дорогие, либо редкие) компоненты и в лучшем случае вставляют собственные, отслужившие срок. Как правило, сотрудник ПВЗ просто не в состоянии оценить, была подмена или нет...
Странные товары для квадроберов на маркетплейсах
Квадроберы – это новый подростковый тренд, всколыхнувший интернет. Они подражают различным животным: носят меховые ушки, лапки и хвосты, могут повторять повадки животных, кувыркаться, прыгать, передвигаться на руках и ногах, имитировать звуки. На волне хайпа на маркетплейсах стали продавать товары, специально предназначенные для этой субкультуры...
Крупный селлер маркетплейсов поделился секретом успешных продаж | РИАМО (riamo.ru) / Дмитрий Шалаев в СМИ
#ЯвСМИ Коллеги, вышла моя очередная статья в СМИ. Да, кроме книг, я еще периодически пишу статьи для региональных и федеральных изданий. В статье по запросу журналистов я рассказал о приемах эффективной коммуникации на маркетплейсах, о том, как влиять на продажи, имея всего один опосредованный канал влияния на клиентов – ответы на отзывы. Крупный селлер маркетплейсов поделился секретом успешных продаж | РИАМО (riamo...
Странные товары на маркетплейсах
Собрал для вас подборку странных и необычных товаров на Вб. Люди берут, делятся артикулами, радуют селлеров) Коллеги, делитесь в комментах – вы продаете или находите что-то такое?)
Схема продажи плохого товара на маркетплейсы через мемы и вирусные отзывы
Можно ли заработать на плохих товарах? Конечно да. Если у вас есть чувство юмора, можете использовать схему раскрутки карточки товара вирусными отзывами: - закупаем самый дешевый товар, желательно без конкурентов в нише, - раскачиваем карточку смешными, нелепыми отзывами (можно с самовыкупов начать), - репостим по всем соцсетям не карточку товара, а реакцию пользователей, - кидаем в предложку группам в ТГ, ВК, Инст типа «рофлим на маркетплейсах, идеи вирусной рекламы»...
В четверг 26 сентября вебинар Дмитрия Шалаева "Эмоциональные ниши на маркетплейсах"
Однажды я услышал одну интересную историю, которую сейчас вам расскажу Было это еще во времена, когда люди ходили по офисам компаний и предлагали разные сетевые товары. Сейчас это тоже можно встретить, но гораздо гораздо реже. Два молодых парня пришли в офис милиции. Что их заставило это сделать, я не знаю, уж очень необычное решение пойти продавать товары милиционерам. Встретили их, как ни странно, приветливо. Видимо, не им первым пришло в голову продать что-нибудь сотрудникам милиции. Парни вытащили из пакетов товары и начали предлагать их всем, кого встретят в коридорах...