Ошибки на данных аппаратах могут появляться при включении, то есть при инициализации системы, либо во время работы.
1. Ошибка 001 System Over Temperature
Данная ошибка говорит о том, что один из нескольких датчиков температуры зафиксировал недопустимую (слишком высокую) температуру для продолжения работы. Соответственно, система отключится через некоторое время. Причиной могут быть:
- Высокая температура в помещении, где эксплуатируется аппарат
- Несвоевременное проведение профилактического ТО (аппарат забился пылью, высохли термопрокладки или термопасты)
- Не работает один или несколько вентиляторов
- Проблема в платах Acquisition Module (Channel Board) и ACB
Первые шаги для диагностики:
- Убедиться, что температура помещения в норме
- Провести профилактическое техническое обслуживание аппарата
- Проверить работоспособность охлаждающих вентиляторов
- Провести сервисное тестирование плат, в сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility или на Service при появлении окна с ошибкой
- Проверить платы Acquisition Module (Channel Board) и ACB на другом аппарате
Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
2. Ошибка 005
Данная ошибка может появляться во время включения системы, а также во время работы. Причинами могут быть:
- Неисправность плат Acquisition Module (Channel Board), Power Regulator, Power Module
- Неисправность ультразвукового датчика (часто такая ошибка появляется на датчиках X5-1, S5-1, eL18-4)
Первые шаги для диагностики:
- Провести сервисное тестирование плат, в сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility или на Service при появлении окна с ошибкой
- Включить аппарат без ультразвуковых датчиков, если ошибка появится, то неисправность в платах
- Проверить ультразвуковые датчики на другом аппарате
- Запустить процедуру “Восстановления ПО” через сервисное меню
Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
3. Ошибка 503
Данная ошибка появляется во время включения системы с датчиками и без датчиков. Причиной может быть то, что система не может инициализировать или прочитать одну из нескольких составляющих плат.
Первые шаги для диагностики:
- Провести сервисное тестирование плат, а именно тест “PIC Status”. В сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility или на Service при появлении окна с ошибкой. Таким образом можно определить какая плата не проходит тест PIC Status.
- если в списке тестируемых плат нет плат из ультразвуковой части (Acquisition Module, ACB, Power regulator), то неисправность чаще всего в плате Acquisition Module (Channel Board)
Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
4. Ошибка 014
Данная ошибка появляется после полной загрузки УЗИ приложения и означает, что необходимо установить программные опции. Процедуру установки программных опций можно произвести через сервисное меню, в сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility - Backup/Restore и выбрать путь к файлу с опциями.
5. Ошибка 020.7KV2.6523.20 Hardware Mismatch Found
Данная ошибка появляется после полной загрузки УЗИ приложения и означает, что какая-то из плат аппарата не соответствует программному обеспечению. Часто данная ошибка появляется при обновлении ПО на новую версию. Например, если проводить обновление со 2-й версии до 9-й версии (при обновлении обязательно требуется замена SSD и HDD).
Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
6. Ошибка 030 Motor Controller Boot Error
Данная ошибка появляется при подключении или выборе любого объёмного 3D/4D датчика. После появления ошибки система зависает и требуется перезагрузка. Причинами могут быть:
- Неисправность 3D/4D механизма объемного 3D/4D датчика
- Отсутствие платы 3D/4D Motor Control
- Неисправность платы 3D/4D Motor Control
Первые шаги для диагностики:
- Проверить датчик на другом аппарате
- Проверить наличие платы 3D/4D Motor Control
- Провести сервисное тестирование плат, в сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility или Service при появлении окна с ошибкой
Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
7. Ошибка 031
Данная ошибка может появиться при включении системы или во время работы на любом датчике. Причинами могут быть:
- Неисправность платы Acquisition Module (Channel Board)
- Неисправность ультразвукового датчика
Первые шаги для диагностики:
- Проверить датчик на другом аппарате
- Провести сервисное тестирование плат, в сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility или на Service при появлении окна с ошибкой
Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
8. Ошибка 608 The SQL Server service failed to start
Данная ошибка появляется во время включения системы и означает сбой в SQL. Простыми словами произошел сбой в базе данных пациентов. Причину появления ошибки невозможно объяснить.
Первые шаги для диагностики:
- Запустить процедуру “Восстановления ПО” через сервисное меню, если не поможет, то установить ПО через установочную флешку
- Заменить твердотельный SSD и жёсткий диск HDD и установить ПО.
Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
9. Ошибка 505
Данная ошибка появляется во время включения системы и означает, что ПО не может провести инициализацию одной или нескольких плат.
Первые шаги для диагностики:
- Провести сервисное тестирование плат, в сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility или Service при появлении окна с ошибкой.
- Если в списке тестируемых плат отсутствуют платы из ультразвуковой части (Acquisition Module, ACB, Power regulator), то неисправность чаще всего в плате Acquisition Module (Channel Board)
Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
10. Ошибка 200.J49P.3FXS.5
Данная ошибка может появляться при включении системы, а также во время работы на аппарате. Причиной может быть:
- Неисправность в платах Acquisition Module (Channel Board), ACB, Power Regulator
Первые шаги для диагностики:
- Провести сервисное тестирование плат, в сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility или Service при появлении окна с ошибкой
- Включить аппарат без ультразвуковых датчиков, если ошибка остается, то неисправность в платах
- Проверить ультразвуковые датчики на другом аппарате
- Запустить процедуру “Восстановления ПО” через сервисное меню
Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
11. Аппарат не включается, не светится кнопка включения, не реагирует на кнопку включения (но кнопка светится), не подгружается ПО (на экране отображается надпись Philips)
Причинами могут быть: неисправности материнской платы, Power Module, Power Regulator.
Первые шаги для диагностики:
- Проверить Power Module на другому аппарате
- Отсоединить платы Power Regulator и ACB и включить аппарат без них.
- Запустить материнскую плату (без периферийных устройств) от компьютерного блока питания ATX.
Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
В текущей статье были затронуты следующие запасные части:
- Power Module (PN: 453561435764; 453561435765 Epiq)
- Power Regulator (PN: 453561731401; 453561800521; 453561731402; 45356180 Affiniti | PN: 453561617887; 453561799432 Epiq)
- ACB (PN: 453561634543 Epiq)
- Acquisition Module (PN: 453561866752, 453561704232 453561704246, 453561738062, 453561734844, 453561704245, 453561734843 Epiq)
___
Друзья, при выборе сервисного партнера, обращайтесь в нашу компанию. Мы всегда можем предложить разные варианты решения проблемы! Вы можете связаться с нами в:
Или оставляйте заявку на нашем сайте:
Успехов в работе! Ваша команда Tomograph.pro
Ссылки на наши социальные сети:
Наш канал в Telegram
Сообщество ВКонтакте
Наш канал на YouTube
Мы в Instagram
Мы в Дзене
Наши проекты:
Сервис МРТ и КТ
Сервис УЗИ
Мир УЗИ GE
Мир УЗИ Philips