Интерактивная реклама – это вид рекламы, совмещающий онлайн и оффлайн технологии. Интерактив не воздействует на потребителя, а взаимодействует с ним. Таким образом реклама становится не навязчивым, как мы привыкли, способом продажи, а интересным, вовлекающим процессом, который становится похожим на нативную рекламу.
С его появлением реклама на отечественном рынке получила новый виток свежих идей. Рекламные агентства получили возможности для масштабирования, а потребитель получил нечто новое, удивительное, даже волшебное.
Какова цель такой рекламы?
Конечно же увеличение числа клиентов, продаж и прибыли. Но благодаря этичному, ненавязчивому взаимодействию с пользователем, одновременное количество новых привлеченных клиентов вырастает в разы.
Примеры интерактивной рекламы:
* Интерактивный промоутер
* Интерактивный бар
* Интерактивный пол
* Интерактивный стол или киоск
* Дополненная реальность
Давайте подробнее рассмотрим несколько примеров интерактивной рекламы, чтобы подробнее изучить принцип её работы и влияния на человека:
Интерактивная витрина
Это витрина, на которой проецируется различного рода контент. Это может быть, как завлекающая проекция, так и сенсорное стекло на улице магазина. Представьте, вы идете по улицам родного города и ваше внимание привлекает некая динамичная картинка, что заманивает вас.
Интерактивный стол
Интерактивный стол – это инновационное сенсорное устройство. Технология позволяет создать настоящий мультимедийный центр. В отличие от обычного компьютера, таким оборудованием может пользоваться сразу несколько человек, ведь осуществляется поддержка множества одновременных касаний. На такой стол вы можете выводить презентации, видео, игры и вообще любой яркий контент созданный программистами для привлечения внимания клиента.
Мягкая, ненавязчивая и эффективная. Это направление только развивается во всём мире, в том числе и России, а значит мы только на самом начале этого пути, и нас с вами ждет необыкновенное путешествие!