Глава отдела технического обслуживания сервисного центра «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий в интервью для интернет-издания «Газета.ru» высказал экспертную точку зрения о причинах и последствиях такого явления, как стук в моторном блоке автомобиля. Он акцентировал внимание на важности немедленного обращения в сервис при первых признаках такой проблемы.
Стрельбицкий указал, что одной из основных причин возникновения стука в двигателе является износ подшипников коленвала. Расширение зазора между коленвалом и шатуном может привести к серьезным последствиям, вплоть до полной поломки мотора.
Эксперт подчеркнул, что изношенные поршни, кольца или цилиндры могут стать причиной появления стука в двигателе. Такие проблемы могут привести к утрате компрессии, увеличению потребления масла и значительному уменьшению производительности мотора.
Некорректное функционирование клапанов может стать еще одной причиной возникновения стука. Расширение промежутка между клапаном и его выдвижной частью ведет к усиленному износу элементов, что может привести к непредсказуемым последствиям для эксплуатации мотора.
Стрельбицкий подчеркнул, что нарушения в работе системы зажигания или топливной системы также могут стать причиной стука. Использование низкокачественного бензина ведет к детонации, которая выражается в характерном звуке и может свидетельствовать о более глубоких проблемах в работе двигателя.