Российский офис премиального бренда Exlantix рассказал о будущей новинке — крупном кроссовере с индексом ET. В Китае он известен под названием Sterra ET и продаётся как электрокар и гибрид, но в нашу страну как минимум на первых порах будут поставлять только бензоэлектрическую версию в нескольких богатых комплектациях. Старт продаж намечен на I квартал 2025 года. Цены пока не называют, но обещают принять все меры, чтобы минимизировать влияние на них повышенного утильсбора.
При длине 4995 мм, ширине 1975 мм и трёхметровой колёсной базе новинка относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. В движение Exlantix ET будет приводиться связкой из двух электромоторов пиковой отдачей 469 л.с. и 634 Нм и тяговой батареей ёмкостью 43 кВт⋅ч. Выработкой электроэнергии для неё займётся полуторалитровый ДВС. Запас хода гибрида для России — 1238 километров по циклу WLTC. На кроссовер установят порт зарядки европейского стандарта (CCS).
Кроссовер отличается полностью независимой подвеской со сдвоенными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Кроме того, Exlantix ET получит пневмоэлементы с возможностью регулировки дорожного просвета (до 240 мм) и шестипоршневые тормозные механизмы.
В оснащение гибрида войдут, к примеру, кожа и алькантара в отделке салона, трёхзонный климат-контроль, панорамная крыша, русифицированная медиасистема и сразу две беспроводных зарядки. Кресла снабдят подогревом, вентиляцией, массажем и памятью настроек. Переднее пассажирское получит выдвижную оттоманку, задний диван — спинку с регулируемым углом наклона. Предусмотрены двойное остекление и возможность дистанционного управления рядом функций. В дорогих версиях кроссовер получит сервоприводы и доводчики всех дверей.
Обещан также широкий набор водительских ассистентов, включая автоматический парковщик, но лидаром российский кроссовер оснащать не планируется.