Найти тему

Мой самый странный рейс. Когда-то, давным давно...

Дамы и господа, говорит старший бортпроводник. Все время рассказываю нечто актуальное, а тут вдруг вспомнил случай, который со мной произошел давным давно, в те времена, когда люди еще не носили маски в каждом кармане, когда в любой стране можно было заплатить за покупки картой Сбера, когда на западе страны все было спокойно, а бензин стоил меньше 40 рублей за литр.

Когда-то давным давно...

Поставили мне командировку, из Екатеринбурга я прилетал в Москву, а уже из Москвы выполнял какие-то рейсы в разные города, и одним из таких рейсов был ночной полет в город Новосибирск. Потому и обложка для статьи выбрана не случайно. Номер рейса не помню, но подозреваю, что 666. А летал я тогда еще не на должности старшего, а рядовым проводником, соответственно рабочая зона моя была в хвостовой части воздушного судна.

Явка вовремя, принимаем борт, а самолет, к слову, был свежайший А320 NEO, они у нас тогда только появились и мы еще удивлялись тому, что в креслах есть зарядки для мобильных устройств. А еще он был очень тихий, работал бесшумно, в салоне была идеальная чистота и ничем не пахло.

Ночь, снег мерно ложится на крылья, город засыпает, а пассажиры начинают наполнять собой салон. И первыми входящими были кавказцы, по-моему четверо, или трое, все в традиционных вязанных шапках с цифрами 95, бороды, своеобразный говор, который ни с чем не спутать. Само собой, с первых же секунд в салоне послышались диалоги с другими пассажирами со стороны вышеупомянутых пассажиров на тему уважения, четкости взглядов и вообще мужского поведения в целом. Разобрались, рассадили, далее встреча и размещение продолжились в спокойном режиме.

И вот, почти все пассажиры на борту, лишь крайний, тридцатый ряд пустует. Как вдруг, неспешно, почти паря над полом самолета, появляется дама, которая и следует на тот самый тридцатый ряд. И занимает кресло 30D. Она очень долго, не моргая смотрит на нас, все ее движения замедлены, раза в полтора она живет медленнее, чем все происходящее вокруг. И в какой-то момент она пытается с нами начать диалог, нас двое проводников в хвостовой части, и мы слышим, что речь ее так же замедлена.

Позже она представилась, ее звали, ну допустим, Света. Светлана рассказала, что она сама из Новосибирска, работала бортпроводником в другой авиакомпании (Угадайте какой, раз из Новосибирска), но ее списал ВЛЭК и она летала в Москву за справкой от врача, который был в... Или сидел... В общем списал ее психиатр. Как позже оказалось, врач прописал Свете некоторые препараты, чтобы она не переживала, а она слегка (втрое) превысила дозировку. И стала ну ооочеееень меедлееенннноооой....

На этом все не закончилось, потому что в полете Света удивлялась каждому звуку, который слышала в самолете, любые сигналы, говорящие о вызове из салона или отключении светового табло "Застегнуть ремни". При этом она продолжала рассказывать, что работала в другой авиакомпании, но подобное видит вообще впервые, а те слова, которые мы ей говорим о самолете ей непонятны и она их раньше не слышала.

Горизонтальный полет. Летим, никого не трогаем. Из уборной выходит дама, лет 60. В руках у нее исключительно дамский элемент белья. Показывает бюстгальтер мне и спрашивает: "А это куда?"

Честно сказать, я даже не понял вопроса, но на всякий случай уточнил, а что не так. Мадам пояснила: "Он плохой". После чего просто бросила данный объект на пол и проследовала на свое кресло.

Один из кавказцев в это время уже беседовал на последнем ряду со Светланой, которая просила угостить ее пенным напитком из магазина на борту. И, опережая вопрос, отвечу - ей удалось. Спустя несколько минут бородатый джентельмен уже оплачивал прохладную баночку и пачку чипсов.

Следующим меня поразил ребенок. Мальчишка, лет 5. Он прибежал в хвост и во всеуслышание заявил, что видел, как сюда прошла его мама и очень настойчиво потребовал ее вернуть. Я осмотрел обе туалетных комнаты, но мамы малыша нигде не нашел. А молодой человек настаивал, что точно видел, как она сюда прошла и просил скорее ее вернуть. Мое недоумение прекратил отец ребенка, пришедший на шум. А далее я не выдержал и спросил, где же паренек потерял маму, на что отец, улыбнувшись ответил тихо и довольно грустно: "Нигде. Она умерла полгода назад".

Как шутка это не выглядело, как постановка тоже. Честно скажу, я хоть и скептик, но стало сильно не по себе.

Я пригладил вставшие дыбом волосы и мы приступили к снижению. В Новосибирске ночь, темно, холодно и снежно. Я с пачкой документов проследовал под самолет, где мне навстречу уже бежал грузчик, довольный, как будто бы он выиграл в лотерею. "Командир! Все, сняли, 40 мест багажа, давай документы!" - отчеканил грузчик, встав прямо передо мной. За его спиной стояла телега с багажом, отсоединенная от трактора-тягача. Я заглянул в документы. Почти тонна груза и более сотни мест багажа. Данные цифры тотально не сходились с тем, о чем докладывал бравый грузчик.

Я подошел к борту, открыл за рукоятку багажник в носовой части самолета (да да, передний), нажал на рычаг и с воющим звуком крышка поехала вверх, обнажая полное нутро багажного отсека. Грузчик стоял в оцепенении, рассматривая довольно внушительный фронт работы, а далее он сказал лишь задумчивое и протяжное: "А-а-а-а-а-а...". После чего он сел в трактор, развернулся и уехал в неизвестном направлении.

И вот стою я, и не верю, что это все могло произойти в одном самолете, на одном рейсе, при одном полете... Как это возможно?! Обратно в Москву мы с коллегой летели молча, смотря в одну точку и ожидая, когда же этот рейс закончится.

Благодарю вас за внимание и подписку, спасибо, что вы со мной, если интересны другие рассказы о былых рейсах, то говорите, обязательно вам поведаю свои истории. Летайте с удовольствием, а мы сделаем ваш рейс комфортным. Промокод продолжает работать, но я пока что пошел на выходные, а позже все будет!