Найти тему

Внедорожник №1 для России — Oting Паладин!

Качественные ли поставляемые Поднебесной автомобили? Таким вопросом задавался если и не каждый, то очень и очень многие. В случае с рамным внедорожником Oting Паладин ответ утвердительный. Ведь речь про «японское» качество.

Есть весомое подтверждение — первые места национальной премии «Внедорожник года – 2024», учреждённой журналом «Клуб 4х4»:

— «Лучший внедорожник для России»

— «Лучший среднеразмерный внедорожник»

Паладин создан на базе знаменитого японского внедорожника, оснащается японским двигателем. «Японское качество говорит само за себя», — отмечают в Sinomach Automobile, экспортирующей внедорожник в на наш рынок. И отмечают: «Сегодня в России у него нет конкурентов».

Oting Паладин продаётся в России официально. В Петербурге — в дилерском центре ВАГНЕР-АВТО на ул. Оптиков, 3А. Чем выгодно выделяется этот внедорожник. И как так вышло, что в 2024 году в России есть, по сути, официальный «Ниссан».

Паладин — это версия Nissan X-Terra или просто Terra, внедорожника на базе пикапа Nissan Navaro. «Ниссан» производит Terra для глобального рынка. А вот сам Паладин производится уже совместными силами японского автогиганта совместно с китайским DongFeng на заводе Zhengzhou Nissan — изначально для внутреннего рынка Китая.

Довольно запутанным путём и несмотря на официальный уход «Ниссан» из России Паладины стали продаваться и у нас. Причём не по цене параллельного импорта и с другими характерными ему минусами. А официально, с гарантией и сервисом от производителя.

Раз уж мы говорим о Паладине как о лучшем внедорожнике страны, то с его внедорожных особенностей и начнём. Прежде всего — это усиленная стальная рама, задний неразрезной мост и передняя независимая подвеска. А ещё — полный подключаемый привод по типу Part-Time.

Есть понижающая передача, блокировка и заднего, и переднего межколёсного дифференциалов. Он полностью готов к приключениям там, где и дороги-то нет.

Паладину не страшны сложные участки. Их он встречает дорожным просветом 250 мм. Бамперы не цепляют грунт на крутых подъёмах/спусках: угол въезда 32°, съезда 27° и рамы 26°. Даже подвешенная сзади полноразмерная запаска не сокращает угол. А скосы не выглядят чем-то инородным с точки зрения дизайна. Они обыграны довольно стильно.

Конструкция кузова позволяет выдерживать повышенные нагрузки на кручение. Броды глубиной до полутора метров? Легко!

При габаритах 4882 х 1850 х 1815 мм и колёсной базе 2850 мм сохраняется отличная круговая обзорность — спасибо большим боковым зеркалам, высокой посадке и камерам 360°.

Под капотом у Паладина надёжный японский двигатель — двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4К31 мощностью 218 л. с. и 360 Н∙м крутящего момента. Почему не дизель? Всё до банального просто: Паладину хватает динамики во всех режимах вождения при выдающейся топливной экономичности 9 л / 100 км по циклу WLTC.

В паре с мотором работает 8-ступенчатый немецкий ZF — надёжная автоматическая коробка с заявленным ресурсом 300 000 км.

-4

При всей своей внедорожной направленности Паладин умеет удивить комфортом. Мягкие удобные сидения, обивка из натуральной и искусственной кожи, приятные на ощупь материалы и роскошные на вид акцентные вставки, рельефный рисунок «рябью на воде» на передней панели. Роль медиасистемы выполняет солидный 10- или 12-дюймовый вертикальный экран. Словом, стильно, удобно, функционально.

На месте и все современные системы безопасности и ассистенты водителя, такие как ABS, система стабилизации курсовой устойчивости, электронное распределение тормозных усилий, системы контроля устойчивости на спуске, помощи при экстренном торможении, предотвращения опрокидывания, помощи при старте на подъеме и так далее. Ну и круиз-контроль, разумеется.

Ещё одна важная деталь — багажное отделение. Очень вместительное багажное отделение объёмом до 1000 литров или более 1600 со сложенными креслами. Уже представили, сколько всего можно взять с собой на пикник, рыбалку или кемпинг?

А сразу несколько спецрежимов вождения — для грязи, песка и снега — позволяют добраться хоть куда, чтобы найти лучшую стоянку для загородного отдыха.

Ещё кое-что не менее приятное — официальная гарантия на Oting Паладин составляет 3 года или 100 тыс. километров.

А стоимость — гораздо интереснее, чем можно было ожидать. В дилерском центре ВАГНЕР-АВТО на ул. Оптиков, 3А новый Паладин продаётся по цене от 3 299 000 рублей.

Переходите на wagner-oting.ru/?erid=2SDnjeV6gDg, записывайтесь на тест-драйв и узнавайте ещё больше подробностей о комплектациях и условиях покупки.

Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832.