Найти тему

Что такое AHT и зачем его отслеживать

Average Handling Time или среднее время обслуживания — это показатель, который измеряет среднее количество времени, необходимое для решения проблемы клиента. Стремление к низкому показателю AHT обосновано тем, что выгоднее обработать большее количество обращений меньшим числом операторов.

Каждый из нас любит быстро решать проблемы, особенно если ситуация не требует отлагательства.
Каждый из нас любит быстро решать проблемы, особенно если ситуация не требует отлагательства.

AHT определяется совокупностью факторов:

  • разговор с клиентом;
  • удержание звонка;
  • переадресация вызова;
  • обновление статуса заявки;
  • отправка формы обратной связи.

Average Handling Time сообщает, насколько эффективно операторы взаимодействуют с клиентом. Эта метрика учитывает главный ресурс клиента и оператора — время. Согласно недавним исследованиям, 83% клиентов ожидают, что их проблемы будут решены с первого звонка. А 48% респондентов признают, что переходят к другому бренду, если их не устраивает качество обслуживания.

Таким образом, чем ниже AHT, тем более продуктивно работают операторы. Клиенты не тратят много времени на разговоры по телефону с представителями компании, тогда как команда решает проблемы клиентов быстрее. Это не только улучшает качество обслуживания, но и позволяет команде брать на себя больше дел в своем ежедневном рабочем процессе.