Это достаточно удобный инструмент, который дает возможность увидеть статистику по каждому посетителю сайта.
С помощью этого отчета можно:
- увидеть путь клиента — последовательность источников трафика. Эта информация доступна в блоке с историей визитов посетителя. Для каждого визита отображается свой источник.
- Узнать, как посетитель совершает целевое действие на сайте: как двигается по страницам, что смотрит, где задерживается, на каком этапе прекращает оформление заявки и тд.. Например, пользователь просмотрел каталог и информацию о доставке, но не заказал товар. Это может говорить о том, что его не устроили предложенные условия.
- Отследить взаимодействие с сайтом после совершения целевого действия.
Как пользоваться отчетом?
Список посетителей сортируется в хронологическом порядке. То есть первым в списке будет тот, кто недавно заходил на сайт (несколько минут назад), в конце списка будут самые поздние визиты.
В каждой строке таблицы доступна следующая информация:
- Комментарии к конкретным пользователям.
- Данные о регионе пользователя, его устройстве, операционной системе.
- Время первого и последнего визита.
- Активность — вовлечённость посетителя за последние две недели до его последнего визита. Это относительная величина — она рассчитывается на основе анализа поведения посетителя на сайте. Например, учитывается количество просмотренных страниц.
- Общее количество визитов и время на сайте.
- Достигнутые цели — количество уникальных целей на посетителя. Например, если за всё время посетитель несколько раз достигал одной и той же цели, в столбце будет цифра 1.
- Количество покупок и их стоимость.
Чтобы открыть подробную информацию о посетителе, выберите в списке нужную строку. В отдельной вкладке отображается:
- Характеристика посетителя — ClientID и параметры.
- История визитов посетителя в хронологической последовательности и с подробной информацией о каждом из них:
- Время начала и окончания
- Источник
- Количество просмотренных страниц
- События, например достигнутые цели, количество звонков
- Подробнее — UTM-метки
В информации о визите не отображаются демографические и социальные характеристики пользователя: пол, возраст, интересы.
Эти показатели можно будет посмотреть в других отчетах, через вкладку "Отчеты".