Глава 10
Едва переступила порог, как за моей спиной появился Фрэнк. Прошел к столику, и поставил на него поднос с керамической кружкой, и тарелку с нарезанными хлебом, мясом и сыром.
— Красное вино, горячее с пряностями и медом, хорошо помогает при таких состояниях. — В его взгляде снова мелькнуло огорчение. Боится, что я тут у него умру?
— Мне бы лекаря? — попробовала надавить на жалость.
— Выпейте это, средство хорошо помогает при вашем состоянии! — он не смотрел на меня, его взгляд блуждал по комнате. — Отдыхайте, книги я принесу сюда, чтобы вам не утруждаться
— Но… — попыталась я возразить. Фрэнк, не слушая меня, уже закрыл дверь, снова уходя от ответа.
— Какой невоспитанный! — покачала головой, но все же взяла кружку, грея внезапно озябшие пальцы.
Напиток по вкусу был сладким и терпким, запах трав не сильно выделялся, позволяя насладиться им. Выпив я почувствовала, как меня бросило в жар, а затем стало легче.
Все же решила лечь поспать, не думаю, что вот так я сразу выздоровела. Поэтому забралась в кровать, укуталась в одеяло, моментально засыпая.
«— Следуй сердцу, верь истине, не бойся тьмы… — шептал голос из тумана.
Осмотрелась, я стояла в каком-то ярко освещенном помещении. Укутанная теплом и светом, что лился отовсюду и из ниоткуда.
Вокруг меня в воздухе парили яркие разноцветные нити. Золотые. Зеленые. Желтые. Красные. Да их тут множество, всех оттенков и разной степени яркости.
— Что это? — спросила, не ожидая ответа.
— Магия. Ты ходящая между мирами… Можешь их использовать…
— Это бред. У меня нет магии!
— Упертая какая! Ладно, тогда будешь учиться сама… — огорчился голос.
— Я хочу вернуться домой, к Юджину! Как мне это сделать? — крикнула я.
— Сердце и звезда на руке приведут тебя к истине! Ищи трех драконов, только они смогут помочь найти осколки души…
— Какие еще драконы? — растерялась я.
Из расплывающегося тумана показалась поляна, на которой схватились не на жизнь, а на смерть три дракона разного цвета, красный, зеленый и черный. Откуда-то я знала, что они бьются за сердце… Вот только чье?
Драконы сражались, вырывая друг у друга восхитительно прекрасный амулет в виде сердца, обрамленного золотой филигранью. Оно словно переходящий приз, кочевало от одного дракона к другому. Пока они втроем не вцепились в него, ухватились за золотую цепочку… Каждый тянул на себя, пока цепочка не треснула, а вместе с ней, и изумрудное сердце не раскололось на три части.
От яркой жгущей боли в груди задохнулась.
А сердце-амулет на моих глазах покраснел, превратившись в кровавые рубиновые осколки.
Они выскользнули из лап драконов, и откуда-то сверху послышался разъяренный женский голос.
— Я дала вам истинную! Одну на троих! Вы, разорвали сердце моей дочери! Вы ее убили! Я проклинаю вас на вечное существование в разных мирах! На одиночество! Без души! Без сердца! Без любви! Лишь когда невинная душа соединит вместе все осколки, Звери вновь обретут покой!
Незнакомка на мгновение замолчала, а затем:
— Луна вас свяжет, солнце разлучит, и любовь разбитое сердце вновь соединит! Ходящая между мирами ваша единственная надежда на спасение. Звери!
Прокричала она напоследок, и все тут же пропало.
Туман спрятал от меня огромных зверей, но проявил три странных осколка разных цветов. Они весели на цепочках, но весели в странном положении, словно тянулись к друг другу.
Я протянула руки, желая помочь им, но вместе потянулся с ними мой кулон, тоже повиснув почти горизонтально…»
Рядом раздался какой-то звон, выдергивая меня из сна. Заставляя проснуться. Поискала взглядом источник шума…
Возле тумбочки в моей комнате стоял Фрэнк, по-прежнему в черной рубашке, штанах, и сапогах.
— Простите, уже вечер, вы долго проспали, почти весь день… Решил убедиться, что с вами все в порядке. — Пробормотал Фрэнк. — Вот ваше лекарство, — он поставил на тумбочку стакан. — Ужинать будете, или…
Какой-то он странный и напряженный, и его руки, они словно были затянуты черными сверкающими перчатками.
— Я спущусь! — поспешила его остановить. — Благодарю!
— Хорошо, — он замер, словно не ожидал от меня такого ответа. — Поторопитесь, у меня мало времени, скоро ночь, — пробормотал Фрэнк, поспешно развернулся, и сбежал…
Села на кровати, все еще зябко кутаясь в одеяло.
Какой странный сон. И что с Фрэнком? Какой-то он нервный…
Интересно, что в действительности я видела в кабинете?..