Добрый день, дорогие друзья! В сегодняшнем материале я предлагаю вашему вниманию подборку самых ожидаемых (лично мной) видеоигр в любимом жанре – постапокалипсис, зомбиапокалипсис. Канал, всё таки, называется "Антоха Игроед" так что не стоит забывать про виртуальные развлечения. Начинаем!
Dying Light: Тhe Beast.
Данная игра является третьей в линейке игр Dying Light. Изначально ребята из Tachland планировали выпустить Тhe Beast в формате дополнения для второй части. Но, в процессе разработки стало очевидно, что материал получился достойным полноценного ответвления.
Dying Light: Тhe Beast не является номерной частью, но позиционируется как полноценный игровой проект. События ответвления развернуться в детально проработанной сельской местности, а главным героем выступит Кайл Крейн – протагонист первой части. И это действительно круто! Потому что за его судьбу я действительно переживал в многозначительно мрачном финале дополнения
Dying Light: Тhe Following. Главный герой второй части оставил меня абсолютно равнодушным (как и сама игра). А о том, что он ищет сестрёнку Мию, я и вовсе периодически забывал, с улыбкой наблюдая за тем, как рандомные болванчики хоронят товарища в черепице на крыше здания. Это было очень забавно.
Оказывается, Кайл Крейн был пленён правительственной организацией и долгое время над ним проводились опыты. Разумеется, каким-то образом нашему герою удастся вырваться на свободу, чтобы спастись, отомстить и понять, как жить дальше.
Основной "фишкой" игры должно стать наличие сверх человеческих способностей у Кайла. Напоминаю, ведь, по сути, он стал разумным бегуном. Что ж, жду с любопытством продолжения приключений в открытом мире.
На этот раз разработчики не собираются вырезать огнестрельное оружие и в трейлерах уже засветились дробовики, пистолеты, штурмовые винтовки и гранатомёт барабанного типа. Ключевая "фишка" серии (свободный паркур) так же присутствует. Помимо привычных инфицированных людей, то бишь зомби, мы так же встретим различные группировки выживших и отряды правительственного спецназа. Жду проект с любопытством.
Dread Down
Небольшой инди проект, подкупающий огромными толпами зомби, одновременно находящимися на экране. Разработчики из Kioop заявляют Dread Down как ролевой экшен на выживание. Игра рассчитана на одиночное прохождение и релиз должен состояться буквально на днях. (30 сентября 2024)
Предыстория событий такова: игрок оказывается в городе, закрытом на карантин. Произошло это в следствии вспышки неизвестной вирусной инфекции, обращающей всех людей в зомби. Сражаться предстоит с натуральным ордами зомби, а также посещать различные места, где укрылись выжившие. Больницы, вокзалы, станции метро – всё это станет источником новых знаний о происходящем и местом, где можно приобрести или обменять ресурсы.
Ну и, разумеется, раз игра имеет в описании указание жанра "выживание", то нам придется строить лагерь, укреплять его, заводить огород, разводить скот и строить хитроумные ловушки для зомби.
Лично мне концепция чем-то напомнила Project Zomboid, только с более привлекательным внешним исполнением. Впрочем, визуальный стиль звёзд с неба не хватает, так как видно, что проект сделан за небольшие деньги и небольшим коллективом. Едем дальше.
Retrieval
Данный проект заинтриговал меня трейлером. К сожалению, по нему очень тяжело судить непосредственно об игровом процессе, но можно послушать что говорят сами разработчики.
Retrieval обещает быть научно-фантастическим хоррор боевиком на выживание. Это дебютный проект ребят из 333 Studios, и презентационные материалы выглядят весьма достойно. Движок Unreal Engine 5 выдаёт шикарную картинку и видно, что разработчики уделили особое внимание визуальному исполнению проекта.
Нам, как игроку предстоит исполнить роль руководителя исследовательской группы, отважной женщины по имени Хана Лоше. Каким-то образом мы окажемся в загадочной, ретрофутуристической базе на планете Рихалиан, очень похожей на станцую метро, где нам и предстоит раскрыть некие ужасные секреты. Авторы грозятся предоставить игроку путешествие по разрушенному миру, с обязательным сбором ресурсов, дабы обеспечить себя всем необходимым для выживания. Огнестрельное оружие в трейлере присутствует. Люди, поражённые некоей неизвестной заразой (а следовательно, вполне подпадающие под разряд зомби) – тоже на месте. Визуальная составляющая выглядит прекрасно. Но! Unreal Engine 5 славится проблемами с оптимизацией. Так что ждём с осторожностью.
Так же авторы обещают глубокую драматическую историю полную неожиданных поворотов сюжета. Будут подняты темы любви, дружбы, верности и ужаса. Что ж, боевой хоррор в проекте однозначно угадывается, так что лично я взял на заметку. Буду очень рад погрузиться в приключение в духе Dead Space или The Callisto Protocol
No More Room in Hell 2
Итак, от боевого хоррора "на серьёзных щах" переходим к примитивному зомби-мочилову. Но примитивно, не значит скучно! Я очень на это надеюсь.
No More Room in Hell2 это кооперативный зомби хоррор, хотя лично я бы убрал последнее слово заменив жанр на зомби-мочилку. Разработчики обещают подключение до восьми человек к одной игровой сессии, так что процесс должен выйти весьма задорным.
Авторы хотят погрузить нас в атмосферу отчаянья, вызванную непрекращающимся зомби апокалипсисом. Особенностью геймплея может стать то, что в самом начале приключения игроки окажутся в разных местах огромной карты и, прежде чем найти друг друга, придётся выживать, пополнять припасы, находить и попользовать различное оружие. В случае гибели игрока процесс будет утрачен и придётся всё начинать сначала.
Ранний доступ к игре стартует в это Хэллоуин (Октябрь месяц), так что все желающие могут опробовать проект. Я же подожду отзывов игроков, но на заметку взял. Выглядит игра не супер технологично, но на приемлемом уровне исполнения.
John Carpenter's Toxic Commando
О, это должно быть интересно в силу многих факторов. Во-первых, культовый режиссёр Джон Карпентер ("Нечто", "Хэллоуин", "Побег из Нью-Йорка), решил попробовать силы на поприще видеоигр. Во-вторых, за разработку отвечает Saber Interactive, совсем недавно бахнувшие Warhammer 40.000: Space Marine 2 (бесспорный хит). К тому же, именно им принадлежит запатентованная технология орды, или роя, обеспечивающая огромное количество врагов на экране, что лучше всего было продемонстрировано в World War Z, от этих же разработчиков. В-третьих, похоже нас ждёт не слишком интеллектуальная зомби-месилка, о чём сигнализирует прекрасный трейлер под песню You Give Love a Bad Name.
John Carpenter's Toxic Commando – кооперативный шутер события которого разворачиваются в недалёком будущем. В результате экспериментов по добыче энергии из ядра земли что-то явно пошло не так. Ужасная зловещая скверна вырвалась на свободу, обращая людей в кошмарных зомби. Противостоять заразе могут только "токсичные коммандос", роль которых и предстоит исполнить игрокам. Задача только одна – спасти мир. А чего мелочится то?
Отличительной "фишкой" геймплея обещает стать наличие транспорта, огромных орд противников и симулятор бездорожья, влияющий на скорость передвижения. Например, жидкая грязь. Во всяком случае трейлера делает несколько акцентов на этой детали. Арсенал изведения нежити традиционный – огнестрельное и холодное оружие. Выжившие принадлежат различным классам и для максимальной эффективности подразумевается грамотное взаимодействие. Окружающий мир грозится стать одной большой отсылкой к крутым боевикам 80-х. Да, да, тех самых с крутыми мужиками с пушками. Я уже сейчас слышу вой, который раздаётся из стана любителей повестки и всевозможных активистов. Очень надеюсь на успех проекта.
State of Decay 3
Полумёртвый долгострой от разработчиков из Undead Labs, до сих пор не имеющий предположительной даты выхода, но раз в два года потчующий игроков постановочным трейлером. Включил в список только потому, что игра однозначно будет в сеттинге зомби апокалипсиса, но вот всё остальное может измениться в любой момент.
Напоминаю, пару лет назад нам показывали зимний трейлер с зомби-оленем, поедающим волка. В новом же трейлере от всего этого "великолепия" не осталось и следа. Но, не будем ёрничать и пожелаем проекту выбраться из производственного ада, в который он явно угодил. Итак, что обещают разработчики.
Улучшенную проработку мира по сравнению с предыдущими частями. Больше количество мелочей, наполняющих окружающий ландшафт. Так же никуда не денется "перманентная гибель", и в случае отхода вашего персонажа в мир иной, вы должны будете продолжить за другого выжившего, потеряв весь прогресс персонажа. Огромные пространства, транспортные средства, необходимость строить и укреплять собственную базу и собирать выживших – всё осталось на месте. (Наверное. Надеюсь.) События игры разворачиваются через несколько лет после зомбиапокалипсиса. Авторы грозятся улучшить боёвку и анимации, а также хорошо поработать над разнообразием противников. Что ж, как говориться: "я тебе конечно верю, тоже я приврать умею". Но, в любом, случае посмотрим, что получится на релизе. Если он когда-нибудь состоится.
ILL
История данного проекта долгое время была окутана мраком. В сети появлялись отличные ролики с якобы демонстрацией игрового процесса. Но на самом же деле это были концепт ролики того, что хотят авторы представить игроку в конечном итоге. Никто игру не делал. Но вот теперь, вроде как, ребятам удалось найти финансирование и проект действительно пошёл в разработку. Так что будем ждать с осторожностью.
Итак, ILL должен стать хоррором на выживание с видом и от первого лица. Как всегда, разработчики клянутся, что будет интересный и увлекательный сюжет. Но, мы то с вами знаем, что последние лет десять авторы давно кладут огромный болт на это дело. Поэтому слушаем обещания и делим на 48.
Игроку предстоит оказаться в зловещем поселении и столкнуться с неведомой опасностью. А так же разузнать почему там царят безумие и жестокость. Нам обещают наряжённый боди-хоррор с проработанной системой физики и расчленения. Это как раз то самое что было продемонстрировано в трейлере лет пять назад. И, если в игре это будет реализовано действительно так, то это очень круто! (И мерзко).
Отличительной чертой игрового процесса должен стать кровавый реализм. Местным зомби придется наносить максимальные увечья и отрывать конечности. Уникальная система разрушения моделей позволит демонстрировать на экране разрушение плоти и обнажение костей. Нечто подобное было реализовано в Dead Island 2.
Помимо пиршества ультра насилия, разработчики грозятся сделать умных врагов. Впрочем, эту лапшу тоже с ушей можно сразу снимать. В каждой игре нас удивляют "умными врагами", но десять лет ничего не меняется. Тем не менее разработчики заверяют что враги очень непредсказуемы. Они должны выбирать разные тактики для атаки, а также испытывать боль и анализировать происходящее. Ранения различных частей тела будут сопровождаться уникальными анимациями и эффектами.
Особое внимание обещают уделить оружию. Игроку предстоит постоянно проверять свою пушку на наличие неисправностей, учитывать тип используемых боеприпасов и содержать средство поражения в чистоте. Обещают множество улучшений оружия и огромное количество боеприпасов, каждый из которых обладает уникальными характеристиками.
Ну и по классике обещают интерактивный мир, в котором каждый предмет окружения может повлиять на игровой процесс. И особенно во время боя. Правдоподобная физика и вариативное взаимодействие с предметами. Как и в любом боевом хорроре собирательство и крафт будут иметь ключевое значение. Игрок должен быть внимателен к инвентарю и заниматься сборкой необходимых предметов.
В общем обещания звучат очень интересно и красиво. Трейлеры просто великолепные. В любом случае проект стоит взять на заметку, но ждать именно такой реализации, как показано в трейлере, я бы не стал. Одно дело нарисовать красивый концепт – другое реализовать его в полноценный проект. Впрочем, буду рад ошибиться в лучшую сторону. Просто лично у меня весьма скептическое отношение к данному проекту, так как этим "крутым трейлерам" уже по пять-шесть лет. Но, будем надеяться, что у ребят из Team Clout Inc всё получится.
Что ж, вот такой у меня получился топ восьми игры в жанре зомбиапокалипсиса, которые должны выйти в обозримом будущем. Я специально пропустил игры на схожую тематику, но во время средневековья или в фэнтэзи мирах, выбрав относительно современную эпоху или далёкое будущее. Я всё же больше люблю фантастику и технологичное будущее, нежели эльфов, драконов и рыцарские доспехи. А какую ещё ожидаемую игру в жанре зомбиапокалипсиса вы бы добавили в этот топ? Давайте обсудим в комментариях!
Большое спасибо, что дочитали публикацию до конца! Это действительно важно, а ваши отзывы и лайки мотивируют и дальше создавать контент! Буду признателен за поддержку на площадке AuthorToday, где Вы найдёте ещё больше произведений в жанре фантастики и постапокалипсиса авторского сочинения Anthony Saimski. (Он же Антоха Игроед).
https://author.today/u/anthony_iron1/works/edit
Разговорные и стримы пока продолжают выходить здесь. Но замедление данной площадки даёт о себе знать. Обязательно заглядывайте каждую субботу с 19:00 до 21:00 по МСК, чтобы лично задать в чате все интересующие вопросы.
https://www.youtube.com/channel/UCw_fiwCS5uaGV56KP2FhBdw
Игровые стримы теперь переехали сюда: