По-прежнему отсутствие квалифицированных юристов международного права усложняет разрешение конфликта, связанного с Украиной. Я уже пытался затронуть эту проблему, но в считанные часы после выхода видеоролика был заблокирован мой канал на «Ютубе» и безвозвратно аннулирован гугл-аккаунт.
В этом нет ничего странного, так как в происходящих событиях совершенно неправильно и ущербно выстроены алгоритмы позиции России, чем охотно пользовались и пользуются страны Запада, реализуя свои возможности правомерного участия в данном конфликте.
Вся российская элита всех ветвей власти поголовно воспитывалась, формировалась и подсознательно реализует критерии социалистического права, невзирая на конституционный переход России на правовую систему международного права. Мало того, продолжая руководствоваться критериями социалистического права, не происходит смены поколений, так как форма воспитания и обучения все так же продуцирует искаженные формы подхода, оценки и требованиям к давно скрупулезно отточенным и математически выверенным методологическим константам юриспруденции и построения правовых механизмов в международном праве.
Ошибка всех ветвей власти, занятых формированием международной позиции России в стратегии и тактики решения украинского вопроса, очевидна, и, к сожалению, она положена в основные месседжи президента России, которые им были обозначены как «демилитаризация» и «денацификация».
Чтобы реализовывать заявленные требования, нужна соответствующая правовая ситуация, отвечающая правовым возможностям одного субъекта международного права к другому. Иначе система сдержек и противовесов, заложенных в международном праве, дают возможность как участия, так и противодействия остальным участникам ООН в данной ситуации.
Несмотря на особый статус России в ООН и ее право «вето», российской власти не удается и не удастся разрешить данную ситуацию, если она не вернется в критерии международного права. Тем более у нее есть достаточное количество правовых оснований правильно сформулировать свои цели и задачи, а также задействовать процедуру решения проблемы, исходя из событий, напрямую касающихся правовых норм международного субъекта СССР, чьим правопреемником является Россия со всеми вытекающими правами и обязанностями постоянного члена Совбеза ООН.
Распад СССР был осуществлен дипломатическим способом, подменяя собой обычный порядок появления новых государств на прицепах права народов на самоопределение и территориальную целостность.
Реализация прицепа права народа на самоопределение произошло в виде всеукраинского референдума о независимости, но и здесь особо прошу обратить внимание, в момент полноценного существования СССР, территориальная целостность была оформлена уже в договоре о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Россией и Украиной, как и во всех остальных республиках бывшего Союза.
Украина первая вкусила яблоко раздора и совершила фатальную ошибку, законодательно разорвав договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Россией и Украиной, и фактически перевела свое правовое положение в процедуру выхода Украины из состава СССР, т. е. из состава России как правопреемника СССР, а это значит, что фактически данный конфликт перешел во внутренний конфликт России как правопреемника СССР и не дает право ни одному иному субъекту международного права вторгаться и вмешиваться во внутренние дела государства.
Мы еще не раз и более подробно вернемся к данной теме и обсудим все детали и правовые возможности всех вовлеченных участников в данном конфликте.
Подписывайтесь и участвуйте в данной дискуссии, возвращайтесь в реальность и нормы международного права. До встречи на канале «Реальность».