Пока я из-за неважного самочувствия сижу дома, занимаюсь не самыми интересными делами.
Сегодня я составляла список платежей, которые мне нужно произвести в этом месяце, расходов и поступлений, а также необходимых вещей, которые надо купить.
Помимо газового обогревателя, нужен сварочный аппарат. Всякий раз, когда Марко что-то делает, вспоминает, что без него, как "без рук".
Аппарат, который он хочет, уже давно лежит у меня в избранном на маркетплейсе, но мы все никак не решимся его купить.
Всякий раз покупаем, как нам кажется, что-то более нужное, а до аппарата дело не доходит.
Пока я сводила дебет с кредитом, Марко чинил прожектор, который почему-то стал мигать.
Ночью у нас опять шел ливень, и утром я увидела, что все вещи, котрые я вывесила сушить вчера вечером после стирки, промокли "до нитки".
Правда, за день уже успели высохнуть.
Похоже, что такая погода нравится перцам, сегодня заметила на кустах еще два цветка.
Нам обещают еще два дня непогоды, после чего снова будут солнечные дни и температура пойдет вверх.
✦✦✦
В Чили в эти дни официально началась весна, но по-прежнему холодно.
Сесар прислал фото Аристика, он спит возле печки после прогулки, греется.
Говорю Марко, я бы тоже так с ним легла рядом и лежала, он такой уютный.
Марко мне напомнил, что Аристику тепло, он "суровый чилийский кот", а я бы там замерзла даже под одеялом. Я согласилась.
✦✦✦
Поздняя игра в школе
А пока расскажу вам историю, как обещала. Об одном случае в школе, когда Марко еще был маленький и там учился.
Был поздний вечер, часов 9 вечера. Почему-то родительское собрание в школе решили сделать так поздно.
Детям разрешили остаться в школе и поиграть.
Причем, даже когда собрание закончилось, родители позволили детям побыть в школе еще чуть дольше, они так увлеклись играми, что не хотели уходить.
Классы и коридоры опустели, лишь Марко с детьми играли в одном из коридоров.
Точный смысл игры передать сложно, но главное, каждому было присвоено свое число, и все стояли по кругу.
Один ребенок называл число и тот, кому принадлежит это число, хлопал в ладоши соответственное количество раз.
Было так:
- Один!
И ребенок, у которого номер один, хлопает один раз в ладоши.
- Два!
Другой ребенок хлопает два раза и так далее.
Всего было пять детей.
Они прошли весь цикл хлопков уже раза три по кругу.
Когда третий цикл подходил к концу, и выкрикнули:
- Пять!
Ребенок с номером пять произвел пять хлопков.
И тут в полной тишине, когда он закончил хлопать, прямо из центра их круга раздались еще одни хлопки.
Кто-то невидимый громко прохлопал шесть раз.
Дети были настолько поражены, что в ужасе разбежались, куда глаза глядят. Все сбежали из школы к себе по домам.
Когда Марко вспоминал эту историю, сказал, что, как сейчас, помнит тот коридор, тьму за окнами и эти хлопки.
Сказал, что "невидимка" повел себя настолько "нагло", что захлопал не где-то в стороне, а прямо перед всеми в центре круга, буквально "перед носом".
Кто это был? Призрак какого-то ребенка, который захотел присоединиться к игре шестым? Или какое-то неведомое существо?
Это осталось загадкой.
И Марко пришлось продолжать ходить на занятия в эту школу, несмотря на то, что там "скрывается" какое-то существо, которое их так напугало.
Как выглядит эта школа, я показывала в статье, там есть ее фото:
Потом вам еще расскажу, что было со мной в чилийском отеле.
И еще знаю реальные истории из жизни чилийских сельских жителей, там вообще какая-то жуть происходила. Тоже могу рассказать, если вам будет интересно.
Предыдущая статья:
Если хотите отдохнуть в глэмпинге, пишите мне на почту: keisariya@bk.ru
Кто хочет поддержать меня, как автора:
+79887608203 Марко Антонио К.
Или:
2202 2067 9433 4594