Эпидемия оспы унесла много жизней на западе Соединённых Штатов в начале прошлого века. Семьями, фермами и даже небольшими городами. Этим пользовались беспощадные душегубы, грабили остатки, вынося последнее. Самым жестоким в тех краях считался «Разорванная глотка Билл» и его (её) банда. Бандитка захватывает Лулу, младшую сестру Джека. Болезнь оставила их сиротами с огромным куском земли в наследство. Брат не допускает мысли, что Лула останется с извергами и пускается за ними в компании могильщиков Юстоса и Реджинальда.
Вестерн такой жанр, что в нем если и может быть место проявлениям слабости героев, то исключительно либо если они пьяны, либо больны, или то и другое вместе. Здесь же мало того, что главный злодей женщина, а главный герой – «маленький» мужчина, так ещё щадят каждого второго. Гуманизм шагает по планете, его влияние отражают современные фильмы. Тем, кто привык к олдскулу, такое будет смотреть невмоготу, на худой конец не интересно.
У картины продюсером числится Питер Динклейдж. Понятное рвение, делать для себя проекты, разрабатывать и контролировать процесс, ибо доверишься агентам, получится не удовлетворительный результат. Однако это тот случай, когда лучше бы доверился и отдался власти профессионалов своего дела. Потому что отсутствие опыта, или чутья, может поставить крест на собственной карьере и будущем всех причастных.
Кино изобилует приставками «недо». "Недо" репетировали сцены, особенно над выражением эмоций стоило поработать и над отдельными ракурсами, наглядно демонстрирующих разность размеров персонажей. "Недо" придумывали костюмы, вряд ли у могильщика были деньги на пошив взрослого одеяния столь скромной ростовки. "Недо" писали диалоги, не за что зацепиться уху, сплошные разговоры, которые слышишь из вестерна в вестерн. Одного тут «пере», перенасытили кино всевозможными механизмами так, что иногда вспоминается ужасный Дикий Дикий Запад.
Актёры Динклейдж и Льюис хороши в своих комфортных образах. Но только по отдельности. Вместе они смахивают на парочку фриков из шоу тех лет. Остальные лицедеи как будто из этой оперы, но порознь, вместе собираются и рушится представление о лицах тех лет.
Чаща продюсерский проект амбициозного артиста, без соответствующего опыта решившего снять и сняться в привлекательном материале. Не удалось. Эта жанровая работа имеет не прочное основание, склоняюсь то к драме, то к боевику. Смешение возможно, оно могло бы пойти на пользу ленте. Но химии между жанрами не происходит, они не взаимодействуют друг с другом. Всё-таки кроме денег и желания (прямо как у Нетфликс) надо ещё кое что. Что именно никто не знает, но точно надо. И сложкнные двускатной крышей брови Динклейджа в финальном кадре, как будто говорят о конфузе лучше всяких рецензий.