А что дальше то началось! Самое интересное! Я же считал себя таким идеальным, что решил, что я и без Любашкиной ласки проживу. И без возражений сказал ей , что неделю она меня не увидит. Люба улыбнулась и кивнула. Но попрощался я с ней по мужски. Как никак на неделю расставались. Какой же наивный я тогда был! Ведь надо было просто раскинуть мозгами, чтобы понять , что Люба права. Да и вообще у меня уже был опыт, когда меня ломало без Вики, но я почему то его не вспомнил. Вику вычеркнул из жизни, и все, что с ней связано тоже. Ну вот почему не задумался тогда? Ты можешь мне не верить, вспомнишь, когда с тобой такое случится.
А я , счастливый пошел жить и доказывать, что я при любых обстоятельствах дружу с головой. Такой герой идеальных личных отношений, который в самом расцвете мужественности может стукнуть по нижней голове ремнем, и приказать ей спрятаться. Вот с таким боевым задором я и начал жить и общаться с девчонками. Знаешь, на сколько меня хватило? На один вечер! Второй вечер приоткрыл мне глаза. Я понял, что хочу прижать к себе любую, с кем танцевал. Но ещё хватало сил себя сдерживать. Я же не только себе доказывал то, что я все могу, но и всем женщинам мира! Как я мог опозориться! Нет, это надо было контролировать!
Ха-ха-ха-ха!!!!!! На третье утро я уже почти не дружил с головой. Даже на работе я всех раздел взглядом. Диспетчеров, мойщиц, расстановщиц. Не важно, толстые они были, худые, страшные, красивые, молодые, старые. Они мне в тот день нравились все. Я так и норовил к кому нибудь прижаться. И в связи со своим плохим поведением, получил за весь рабочий день десяток затрещин. На танцы я не пошел. Какие танцы? Замок на брюках не застёгивается! Я еле дождался ночи и побежал к Любане. Я был готов просить у нее прощения на коленях за свою нелепую гордыню, лишь бы меня пустили под одеяло. Зря я торопился к заветной двери.
В окнах Любани не было света, на стук никто не откликнулся? Это она специально что ли? Отомстить мне решила? Но я же осознал все свои ошибки, я забираю назад свои глупые утверждения, я признаю себя глупым и неопытным мальчишкой, только открой мне пожалуйста, моя родная женщина! Я расцелую.тебя с макушки до пяток! Открой пожалуйста. Сорок минут я ходил под ее окнами, царапался в стекло, осторожно стучал в дверь, ответа не было. Шуметь под окнами и у двери было нельзя, наша связь была тайной, об.этом с самого начала договорились. Поэтому ушел я такой же озабоченный, как и пришел. К этому ещё добавилась обида.
А утром я быстро уехал в рейс. Хорошо, что была такая возможность. Знаешь на что я надеялся? На то что заеду к старой красотке Галине, и она то уж мне не откажет. Но доехав до отворота к ее поселку, я понял, что я воспринимаю ее, как мать, и мне было стыдно за прошлый раз. Наваждение какое то нашло. Не надо так делать. С одной стороны хорошо, что мозги ещё не полностью отключились. А с другой стороны все равно все осталось по прежнему. Я думал не о том, как мне быстрее закончить рейс, а как найти какую нибудь веселую девчулю, которая относится к жизни легко и просто, любит мужчин и общение с ними. Но где взять такую девчулю, я не знал.
Информацию выдали мужики в чебуречной. Это конечно не я спросил, у меня бы смелости не хватило. Но отвечали они громко. Так что слышали все. Такие девчонки водятся на заправках и на рынках, которые расположены вдоль дорог. Стоит это полтинник, можно сбросить цену. Некоторые девчонки и женщины платят натурой за то, что их доставят из пункта А в пункт В. Такие сами голосуют на дороге, бери и пользуйся. Только не всегда они чистые. Опа!!! Я впервые задумался о гигиене и последствиях любви. Ведь мне везло. Я спал с женщинами, от которых не ждал гадостей. Да и было у меня этих женщин всего две.
Если ты мне сейчас начнёшь рассказывать про изделие номер один, я даже слушать не буду. Я с этими изделиями познакомился года три назад. И постоянно боюсь, что что то с ними будет не так. А в те времена я только слышал о них, но не разу не видел, поэтому Вика и рожала не от мужа. Ну а я, озадаченный, продолжил свой путь. Конечно я попытался наладить контакт и с теми, кто на заправках, и с теми , кто на рынках, и с теми, кто вдоль дорог стоит. Но я привык совсем к другому. Эти женщины не подходили мне совсем. Потому что то, чем они занимались отпечатались и на их лицах и на их поведении. Я свыкся с мыслью о том, что кроме Любы помощи ждать неоткуда.
продолжение
Поддержать канал 2202208070220844