Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Три будущие масштабные модели журнала «Легендарные грузовики СССР», которые могут кому-то понравиться

За последние несколько дней представитель костромского издательства «MODIMIO» поделился информацией о будущих выпусках журнальной серии «Легендарные грузовики СССР». Таким образом, теперь мы знаем, какие модели ожидаются до конца осени.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Уже не секрет, что костромичи продлил журнал «Легендарные грузовики СССР», и теперь будет не 117 выпусков, как говорилось в конце прошлого года, а 125. Таким образом, если в дальнейшем снова будут переносы дат выхода выпусков, журнал будет выпускаться минимум до конца 2025-го года.

1
1

Вообще, нет ничего плохого в данном журнале, и было бы неплохо, если бы он выпускался и дальше, но при условии контроля качества масштабных моделей. Хотя, мне тут в комментариях подписчик писал, что уже нечего выпускать, но он видимо забыл о надстройках и различных службах.

У нас стана с богатой историей, и выпущено техники минимум на 200 выпусков. Но вот насколько эта техника нужна коллекционерам, это вопрос другой.

Вчера в продажу поступил юбилейный 100-й выпуск журнала, в котором представлена масштабная модель эвакуатора КРАЗ-255Б БРО-200. Для юбилейного выпуска можно было подобрать модель поинтереснее, ну да ладно.

2
2

Выполненный в 43-м масштабе КРАЗ-255Б БРО-200 уже многие дано знают, а у некоторых он даже стоит на полочке, так как ранее аналогичный эвакуатор был выпущен производителем «Наш автопром». Более того, пресс-формы те же самые.

Костромичи выкупили часть пресс-форм производителя «Наш автопром», и теперь штампуют для журнала масштабные модели. Но если ранее выпущенные грузовики МАЗ и КРАЗ имели хотя бы отличия в цветах, эвакуатор КРАЗ-255Б БРО-200 по сути, имеет только отличия в цвете проблесковых маяков.

«Наш автопром»
«Наш автопром»

Помнится, когда в сентябре 2017-го года в продажу поступил эвакуатор в коробочке «Наш автопром», коллекционеры его раскритиковали, так как он больше похож на игрушку, а белый цвет только добавляет игрушечности.

И, несмотря на это, тираж за столько лет с горем пополам, но всё же полностью распродан. В журнал эту модель, вероятно, включили с фразой: «Пусть будет!», так как больших продаж у неё явно не будет, и в будущем она пополнит список в разделе распродажа.

4
4

Функционал манипулятора в журнальной масштабной модели полностью сохранен, но как же игрушечно смотрится установка синего цвета. После покупки определенно нужны будут доработки.

100-й выпуск с эвакуатором поступил в продажу в интернет магазинах 23-го сентября, т.е. вчера, а в киосках он появится 28-го сентября. Рекомендуемая розничная цена 1 799 рублей.

5
5

Кстати, в 2017-ом году розничная цена эвакуатора КРАЗ-255Б БРО-200 от производителя «Наш автопром» составляла 1 250 рублей, и эта сумма части коллекционеров показалась слишком большой. Теперь, по сути, эта модель стоит 1 799 рублей. Такие дела.

В 101-ом выпуске будет представлена модель подметально-уборочной машины ПУМ-1 выполненной на шасси грузовика ГАЗ-3307. Ранее в таком исполнении данная модель костромичами не выпускалась.

6
6

Удивительное дело, но костромичи даже показали первые фотографии будущей масштабной модели, хотя в последнее время держали их в тайне практически до самого момента начала продаж.

Расширение ассортимента, а не банальные перекрасы с упрощениями, не может не радовать. Как говорится: «Больше масштабных моделей красивых и разных».

Впервые с подметально-уборочными машинами костромичи познакомили нас в 2019-ом году, когда под брендом Start Scale Models был выпущен грузовик ПУ-53 на шасси ГАЗ-53. Несмотря на ряд недостатков, одним из которых являются не самые реалистичные щётки, масштабная модель произвела фурор. Тираж был быстро распродан, и костромичи решили перевыпустить удачную модель в 2023-ом году.

7
7

В новом исполнении грузовик выглядел не так эффектно, но тоже реалистично. К сегодняшнему дню, тиражи обоих вариантов давно распроданы, и купить их можно только на вторичном рынке. В среднем, стоимость начинается от 3 700 рублей и до бесконечности.

До журнала «Легендарные грузовики СССР» модель подметально-уборочной машины ПУМ-1, костромичи не выпускали под своими брендами, поэтому альтернативы на данный момент нет. Собственно, она может и не нужна вовсе.

8
8

Получившийся грузовик уже выглядит хорошо, во всяком случаи для журнала. После покупки необходимо будет внести некоторые дополнения, но в целом, очень даже ничего. Как минимум, декали на надстройке уже улучшат общее восприятие.

Хорошо подобраны цвета, у надстройки поднимается задняя часть, как у ранее выпущенных ПУ-53. Про светотехнику и говорить нечего, так как из прозрачного пластика только передние фары. Пластиковые стеклоочистители как палки, пластиковые наружные зеркала и решетка радиатора без надписи «ГАЗ». В общем, всё как всегда.

9
9

Зато кабина из металла (крылья из пластика), хорошо выполненные колёсные диски с покрышками, имеющими боковую проработку, и есть щётки. К щёткам есть вопросы, а точнее к их реалистичности, но на грузовиках от Start Scale Models установлены аналогичные, хотя розничная цена в несколько раз выше.

По информации указанной на официальном сайте, 101-й выпуск ожидается в продаже 7-го октября, его рекомендуемая розничная цена будет составлять 1 799 рублей, предварительный заказ уже открыт.

Масштабная модель из 102-го выпуска вызвала неоднозначную реакцию, так как на обложке выпуска находится вот такой полностью жёлтый грузовик.

10
10

Перед нами аэродромный передвижной электроагрегат АПА-50М на шасси грузовика ЗИЛ-131, который эксплуатировался на территории аэродромов. И всё бы ничего, аэродромной техники в 43-м масштабе действительно не хватает, но почему он полностью жёлтый?

Можно же было добавить полос на бампере, или просто покрасить его в чёрный цвет, как у данного экземпляра. Иными словами, вариантов достаточно для дальнейшей переделки после покупки. Но есть вера и надежда, что масштабная модель будет не полностью жёлтой, так как фотографии нам ещё не показали.

11
11

Ранее в 43-м масштабе АПА-50М на шасси грузовика ЗИЛ-131 костромичи выпустили под брендом ModelPro, а ещё позже в наборе для самостоятельной сборки от «AVD Models». На сегодняшний день, тиражи полностью распроданы.

ModelPro
ModelPro

Пока что, обсуждать качественную 3D изображение на обложке выпуска, не вижу никакого смысла. К ней нет никаких претензий, и как только появятся первые фотографии готовой масштабной модели, мы обязательно её обсудим.

Мне тут, похоже, удалось найти прототип журнального грузовика. Так что, как минимум один полностью жёлтый АПА-50М существовал.

13
13

102-й выпуск ожидается в продаже 21-го октября, рекомендуемая розничная цена 1 799 рублей.

  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

В минувшую субботу, благодаря викторине устроенной в официальной группе издательства MODIMIO, нам стало известно, какая масштабная модель ожидается в 103-м выпуске, и даже стала доступна первая фотография.

14
14

И так, чтобы не ходить вокруг да около, в 103-м выпуске ожидается масштабная модель АС-3 — общевойсковой санитарный автобус на шасси ГАЗ-63.

Историческая справка:

Эта машина использовалась для доставки раненых, медицинского персонала и специального оборудования общей массой не более 1050 кг. Шасси дополнительно оснащалось удлиненной на 435 мм лонжеронной рамой и четырьмя гидроамортизаторами двойного действия в задней подвеске. Одновременно машина могла перевозить до семи человек на трёхъярусных носилках и до четырех сидячих раненых или в целом 14 человек, включая медперсонал.

Производство грузовиков АС-3 было освоено в 1950-ом году на ЦАРЗ №101 и продолжалось до 1964 года, при этом среднегодовой объем выпуска составлял порядка 700 машин. В качестве базы использовалось шасси ГАЗ-51 или ГАЗ-63 с сохранением его штатной кабины.

15
15

Ранее от костромичей АС-3 я не встречал, поэтому данная модель, вероятно, является новинкой. Если это не так, поправьте в комментариях под статьей. На первый взгляд, получивший грузовик выглядит простенько.

Сразу видно, что кабина из металла, а надстройка из пластика, так как сильно отличаются оттенки цветов. Передние крылья так же выполнены из пластика. Ждать от журнала что-то сверхъестественное, было бы глупо.

16
16

На сегодняшний день доступна одна единственная фотография, и та не самого лучшего качества.

Точная дата начала продаж 103-го выпуска ещё неизвестна, но по предварительной информации, старт продаж будет в первой половине ноября. Рекомендуемая розничная цена 1 799 рублей.

Присмотрели себе что-нибудь из новинок? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...