Она подходила все ближе и ближе, мужчина не мог пошевелиться, голос пропал. Он не мог оторвать взгляд от черных, как омут глаз. Еще мгновение и он упал на колени, в голове зашумело, перед глазами поплыло. Мужчина закрыл глаза и попытался вспомнить слова давно забытой молитвы. Обрывки фраз всплывали в сознании и тут же гасли. Он понял – это его последние минуты. Яркая вспышка боли заставило тело выгнуться дугой, сердце пылало огнем. Вдох — выдох, вдох......
Женщина равнодушно смотрела на распростертое тело у своих ног. Переступив через неподвижно лежащего мужчину, она растворилась в темном лесу.
***
— Мы, кажется, проскочили поворот, — проворчала Варвара.
Она сидела на пассажирском сиденье и была недовольна всю дорогу. Внешне женщина была похода на портреты русских красавиц, про таких говорят – кровь с молоком. Женщина она была не только красивая, но и с характером. На работе она была начальницей и не могла перестроиться дома, потому два ее брака благополучно развалились. Ну а кому понравится жена — начальник, которая еще и зарабатывает в разы больше и порядки дома как в казарме? Никому не нравилось.
— Нет, наш следующий, — ответила в тон подруга Вари, Вика.
— Надеюсь Лизка нас встретит, а то я ей задам. Вот же зараза, вытащила нас таки на свой ретрит! – воскликнула Варя.
— Ну она пригласила, ты согласилась.
— Да ты ее глаза видела? Как у брошенного щенка. Аж сердце защемило! – ответила Варя. – хочется свернуть шею этому Гришке.
— Помни, мы чтим Уголовный кодекс нашей страны. – засмеялась Виктория. – кажется почти приехали.
Машина плавно ехала по дороге через лес. Хвойный лес показался подругам мрачноватым, а две старых сосны, как стражи охраняли невидимые ворота. Варя с досадой заметила, что связь пропала и порадовалась обычной бумажной карте.
Две недели назад у них была еженедельная встреча с подругами. Вика, Варя и Лиза когда-то вместе учились, и хоть дальнейшие карьерные пути разошлись, дружбу сохранили. Вика, как и Варя, успела побывать замужем, а вот Лиза нет. У Елизаветы были длительные и болезненные отношения с Григорием. Почти пять лет они то сходились, то расходились. Варе иногда казалось, что эта парочка кайфует от такого положения дел, а все скандалы это просто игра на публику.
И вот, во время очередной встречи, Лиза заявила о расставании с Григорием.
— Да, девочки, разбежались мы. – как то совсем не грустно говорила Лиза.
— Ой ли! Слышали мы это! — громко рассмеялась Варя.
— Нет, расстались навсегда! – причем последнее слово Лиза произнесла по слогам.
— Что на этот раз? – Вике стало любопытно, все шло не по плану. Обычно Лиза рыдала и заламывала руки, а тут полное спокойствие.
— Я поняла, Гриша не мой мужчина. – коротко ответила Лиза.
— Ого! Столько лет к этому шла? – саркастически спросила Варя.
— Нет. Мне все показали и объяснили. Мое женское начало было подавленно этим мужчиной и не давало мне раскрыться как женщине! – выпалила Лиза.
— Чего?
— Ты перегрелась?
Подруги теперь были не только заинтригованы и сбиты с толку, но и всерьез озабочены состоянием подруги. Лиза, не обращая внимания на лица подруг, неслась дальше. Минут через сорок, Варя и Вика наконец поняли в чем дело – их подруга попала не то в секту, не то в какой, то кружок по интересам. Женский круг, астрология, нумерология и прочее. Там же поиск себя и прочая муть по мнению Вари.
— А ты себя где-то потеряла? – поинтересовалась Варя, выслушав подругу.
— Да ну тебя! Ты и сама наверняка свое женское начало не знаешь. – обиженно фыркнула Лиза.
— Да вроде не теряла себя нигде, — начала заводится Варя.
Вика постаралась сгладить конфликт и ей это удалось. Тут то Лиза и пригласила их на ретрит. Варя сразу грубо ответила отказом, но Лиза внезапно разревелась. Рыдала она жалостливо, упрекая подруг в черствости и невнимании. Варвара с Викой сдались.
***
Лиза встретила их у самого въезда и сразу поразила подруг. На первый взгляд деревня, умело переделанная под базу отдыха, не видно охраны и персонала. Но при этом, цепкий взгляд Вики заметил несколько камер. Лиза встретила их в странной рубахе до пят, из какого то грубого материала, босая с распущенными волосами. Правда, в таком виде, Лиза была чудо как хороша.
— Девочки! Я так рада вашему приезду! — но обниматься не стала, а с опаской оглянулась. Подругам это не понравилось. – вы сейчас отдохните, а потом на поляну пойдем, со всеми познакомитесь.
Елизавета привела подруг в дом, окна которого выходили на лес. Вика поморщилась, когда учуяла запах травы и сырой земли. Убранство в доме самым простым, скорее даже аскетичным.
— А где свет? Выключатель где? — спросила Варя, пытаясь найти выключатель.
— Ты провода где-то видела? – на полном серьезе спросила Вика. – надеюсь кормить тут не как в девятнадцатом веке? Не люблю пареные овощи.
— Ну что вы ворчите девочки! Отдохнете по-человечески, без гаджетов, которые засоряют голову. Приблизился к природе и естественному порядку вещей. Анна сделает вам прогноз на год, все точно, я на себе проверяла.
— Стоп! – Варя подняла руку, что бы все замолчали. – то есть тут нет света, связи, электричества, нормальной еды? Я правильно поняла?
— Баня есть, — тихо проговорила Лиза.
— Иди ты со своей баней знаешь куда? – рявкнула Варя. – я сюда тащилась отдохнуть, а не при свечах в карты играть.
— Азартные игры запрещены.
— Лизка! Ты куда нас притащила? – чуть не взвыла Вика.
— Добро пожаловать в Женский круг! – раздался мягкий, вкрадчивый голос.
Все трое обернулись на голос. Перед ними стояла красивая женщина лет сорока, в такой же рубахе, как и Лиза, с распущенными волосами. На лице ни морщин, ни усталости, ни отеков – просто мечта всех женщин.
— Меня зовут Мания, я здесь главная.
— Какое у вас странное имя, — удивилась Вика, после того как их представили. От взгляда Вики не ускользнула реакция Лизы на появление этой женщины. Она то ли испугалась, то ли наоборот от счастья голос потеряла, но смотрела она эту Манию странно.
— Позже познакомитесь с остальными, а пока располагайтесь. Да, мы не пользуемся благами цивилизации, мы хотим слиться с природой, быть ближе к Матушке — земле.
В таком духе Мания еще минут десять рассказывала о том, как прекрасно у них в деревне, и через неделю они себя не узнают. Их души очистятся, а тела сбросят груз проблем и болезней.
— Прям как в рекламе! Интересно, кто у них маркетолог? – задумчиво пробормотала Варя, когда Мания ушла вместе с Лизой.
— Ага, но согласись, идея не плоха. Только актриса фиговая из этой Мании. Камеры в лесу видела?
— Видела.
—То-то и оно, значит, где, то есть комнатка, где с камер на экраны выводится картинка, может и в избах стоят камеры. Да, они беспроводные, на батареях, но заменить их пара минут. – говорила Вика.
— Не нравится мне все это.
— Мне тоже.
***
Последующие дни сплелись в один тугой клубок воспоминаний. Варя с Викой остались, чтобы не расстраивать Лизу. Три дня ходили в баню, где две женщины богатырского телосложения чуть не вытрясли душу из подруг. Ходили тут только босиком, в длинных рубахах, простоволосые. Правда не все. Были женщины, которые носили платки, ни с кем не говорили и скользили тенями по деревне. Варваре с каждым днем становилось не по себе и тревожней. Что-то было не так с этими женщинами.
— Похоже из нас троих, только Лизка счастлива, как пришибленная. Ты посмотри на нее! – шептала Вика подруге.
Лиза танцевала в хороводе вокруг костра с другими девушками. Звонкий смех разносился над лесом. Варя наблюдала за танцующими и согласилась с Викой. Самой Варе тут осточертело, без горячей воды, кофе и интернета, она чувствовала себя обездоленной сиротой. Без дозы кофе ее ломало, как наркомана, без ленты соцсетей тоже. Правда, на третий день прошло. Но все равно им не нравилось.
— Не отпускает ощущение, что это отлично поставленный спектакль. — прошептала в ответ Варя.
— Мне кажется, так просто мы не выберемся.
— Давай ночью уедем, хоть силой эту дурынду увезем.
— Давай. Другого выхода нет. Ты только посмотри на них.
Варя уставилась на танцующих. Вдруг, на мгновение, отблеск костра упал на лицо одной из девушек, исказив его до неузнаваемости. Лицо стало похоже на уродливый лик покойницы. Варя тряхнула головой, прогоняя видение.
— Что за черт? – тихо проговорила она.
Танцы продолжались, близилась полночь, костер почти потух. Все собрались расходиться, только танцующие никак не могли угомониться. Внезапно поднял ветер и разогнал тучи, скрывавшие желтую луну. Луна была почти полной и ее света вполне хватало, осветить поляну.
— Что за черт! – выругалась Варвара пятясь от танцующих.
В свете луны танцующие девы были ужасны – мертвые лица, пустые глазницы, остатки волос едва держаться на черепе. Это не было игрой света или воображения. Это было жуткой реальностью. И Лиза была такой же.
— Господи! Что происходит?! – запричитала Вика, отшатываясь от жуткой картины.
Только сейчас они поняли, что среди всех присутствующих, всего трое по настоящему живые. Варя, Вика и еще одна девушка были живыми. Вдруг, Лиза вышла из круга и приблизилась к подругам. Выглядела она жутко, смрад, исходящий от девушки, был ужасный.
— Варя? Вика? Вы мои самые близкие! Вы должны пойти со мной, мы будем всегда вместе и нас никто не обидит. Никто и никогда. Только сейчас я счастлива и спокойна! – Лиза губ не раскрывала, но ее голос появлялся в голове подруг. – я хочу, чтобы вы были так же счастливы, как и я.
Лиза подходила ближе и ближе, и в этот момент Варя поняла, если они не убегут, то тоже станут такими. Варя дернула Вику за собой с такой силой, что девушка пролетела вперед пару метров. Они бежали с поляны с такой скоростью, на какую и в молодости не были способны.
— Куда же вы? – Лиза появилась словно из ниоткуда. – отсюда нет пути назад. Вы останетесь со мной!
Лиза протянула руки, как будто хотела поймать подруг, но в этот момент Варя щелкнула зажигалкой. Лиза зашипела и шарахнулась в сторону и словно растворилась в темноте.
— Бежим!
В деревне было темно и тихо, ни единой души не видно. Словно повымирали все. Варя не выдержала и рассмеялась, настолько нелепым и глупым все выглядело. В доме, где они жили стоял запах мертвечины. Подруги рванули к машине, но и тут их ждала не удача.
— Черт бы их побрал! – взвыла Варя. Кто-то украл аккумулятор. – это просто бесполезная груда металла.
Вика молча смотрела на подругу, понимая, что они попали в очень скверную и опасную ситуацию. И выбраться отсюда будет очень сложно.
— Вы опять убегаете? – Лиза стояла почти рядом с машиной и казалась почти нормальной.
— Да пошла ты!
— Вы все равно здесь останетесь! Вы помечены! – раздался голос Мании. – Смиритесь и примите свою судьбу!
Варя резко развернулась и схватив Вику за руку рванула к лесу. Бежали долго, падая, поднимаясь, обдирая руки и лицо. Иногда им казалось, что они просто бродят по кругу: видели и это болото, и вон ту сосну. И ночь все никак не заканчивалась. А больше всего они боялись вернуться к забору лесной деревни. Отбежав метров на пятьсот от деревни, обе девушки словно в себя пришли. Морок спал, голова заработала, даже дышать легче стало. Ведь в последние дни им было даже лень думать, словно в киселе застряли.
— Ты пришла в себя? – согнувшись в три погибели Вика пыталась отдышаться.
— Ага. Чем нас там опоили эти ведьмы? – задала вопрос в никуда Варя.
—Не знаю, думаю каким то галлюциногеном. Хотя одинаковые глюки у двоих вроде не бывают.
— Что с Лизкой? Где она?
— Не знаю, надо добраться до города и вызывать всякие службы.
С рассветом они наконец вышли из леса и быстро дошли до небольшой деревеньки. Деревня уже проснулась и собаки встретили их настороженным лаем. У одного из домов полола траву опрятная старушка в платке.
— Доброе утро, бабуль. Нам бы телефон, — проговорила Варя.
— Доброе утро девоньки. А чего это от вас мертвечиной несет? – поинтересовалась бабушка.
— Долгая история. – ответила Варя. — так что, телефон есть?
— Участковый есть у нас. А сначала в дом зайдите, в себя прейдёте, да расскажите все.
***
— Мертвое место. Там было поселение, какая-то женская община. Кем они были на самом деле никто не знал, появились словно ниоткуда. Дома быстро возвели, как по волшебству. Жили они тихо, сами по себе, натуральным хозяйством, вели себя скромно. Кстати, в их деревне не было мужчин. А в соседней деревне, что полем стояла, парни молодые да горячие. Увидели они как то в лесу девушек той деревни, собирающих травы и ягоды, да и натворили бед. Набросились на девчонок как волки. До города далеко было, власть, по сути, только местная, а среди тех парней и сын головы деревенского был. Действительно, пришла пожилая женщина лесной деревни призвать парней к ответу, только выгнали ее, едва не побили.
— За все кровью заплатите! Слово мое крепко! – и женщина ушла, точнее словно растворилась в ночи.
И с той ночи начались беды и смерти в деревне. За неделю трое из четырех виновных парней погибли по разным странным причинам. Выживший, как раз сын головы, умом повредился, все про женщин с черными глазами твердил. А утром в петле его мать нашла. Что ни день, то беда в деревне – кто-то неудачно упал, другой в бане угорел, третий случайно подавился. Казалось, смерть косит всех без разбору, в деревне началась паника. Люди бросали все и уезжали. Так, постепенно деревня опустела, остались лишь несколько семей.
— Точно прокляла тогда старуха! – говорила одна из оставшихся.
— Надо на поклон идти, прощения просить. – проговорил ее муж.
— Только все вместе пойдем, а то как, то боязно. Ведьмы они!
Пришли они в деревню, а там никого нет. Дома стоят пустые, да и, судя по всему, в них давно никто не жил. И тут им стало страшно, лютый страх погнал их прочь. С тех пор разные слухи ходили. Говорят, иногда видели девушек и женщин, танцующих на поляне и поющих странные, завораживающие песни. В войну там случился пожар, и половина домов сгорела. Место заросло молодыми деревьями и кустами, только дорога в никуда сохранилась.
И вот, некоторое время назад, местные жители узнали, что лесную деревню и приличный участок вокруг кто-то выкупил. Теперь там идут работы, реставрация, стройка – будет база отдыха.
Вскоре появились и хозяйки этого места. Между собой очень походи, вроде сестры. Камеры, охраны – все появилось. Казалось бы, лес кругом, камеры зачем? А затем, чтобы быстро беглецов обнаружить.
За эти годы приехало множество женщин, восторженных отзывов сотни. Только вот не все возвращаются домой. Время от времени пропадают тут люди, бесследно. Словно растворяются среди деревьев.
— Так все таки, что там происходит? Мы видели покойниц! – грубо рявкнула на бабку Варвара, нервы не выдерживали.
— Оморочили вас! А покойницы есть, там вообще нечисти полно. Вы как только за ворота зашли, сразу под из морок и власть попали! Подруга ваша вряд ли жива, забрали ее душу. – спокойно проговорила женщина.
— Так все это не правда?
— Смотря, о чем ты говоришь. Ведьмы и колдовство, морок, мертвецы – это все правда. А вот зачем это делается второй вопрос.
— Пусть этим полиция занимается! – выпалила Вика.
Хозяйка дома звонко и от души рассмеялась. Потом встала, вышла в кухню и долго гремела посудой, а потом позвала чай пить.
— Этот отвар выведет остатки яда, которым вас поили.
— Значит они не мертвые?
— Глупая! Есть там мертвые, которых поднимает их главная ведьма. Для всех этого места нет! Ваша подруга попала к ним в лапы не случайно.
— Стоп! А откуда вы все так хорошо знаете?
— Дочь моя пропала там три года назад. Вот с тех пор я здесь, сотрудничаю, узнаю, подсматриваю, разнюхиваю. Живу надеждой стереть их с лица земли! – с ледяным спокойствием проговорила женщина, — меня Анна Павловна зовут.
— Вот это поворот! – хором проговорили девушки
— Да, я когда-то в полиции работала, на вид мой не смотрите, по другому тут никак. Алина парня одного любила сильно, а он ее бросил, сердце разбил. Дочка пошла к врачу, психологу. Ну а там как то познакомилась с этой Манеей и приехала сюда. Благо, хотя бы в какие-то следы оставались, а то сгинула бы без следа, как другие.
— Лиза тоже ходила к психологу, — медленно проговорила Варя.
— Дальше сами поймете.
— Вы на что-то надеетесь? — тихо спросила Вика.
— Надежда – все что у меня есть.
— Думаю, мы сможем друг другу помочь.
— Имейте в виду, если вас пометили, то они придут за вами.
Варя с Викой уставились на Анну Павловну. Варя медленно подтянула рукав рубашки – на запястье был странный черный след, словно от грязной веревки. У Вики был такой же.
***
Варя смотрела как солнечный диск погружается в воду, через пару минут солнце совсем сядет. Она сидела на веранде ресторана на берегу моря. Ждала Вику, которая вот-вот должна подойти. Сегодня была годовщина тех страшных событий в лесу. Годовщина пропажи Лизы.
— Привет. Ты как? – Вика плюхнулась на соседний стул.
— Привет. Мне грустно, — ответила Варя. – каждый день ругаю себя за то, что не смогла вытащить Лизку. Она мне иногда снится.
— Мне тоже. Каждый раз я за ней бегу и не могу поймать, а потом она останавливается и палец к губам прикладывает, мол молчи. – Вика замолчала.
— Странно и жутко. Мне снится то же самое.
Подруги уставились друг на друга.
— Думаешь, Лиза жива?
— Не знаю. Но сами мы с этой чертовщиной не разберемся, нам нужна помощь.
— Согласна.
Полиция ничего не нашла, кроме пустых брошенных домов. И лишь остатки костра и примятая трава доказывали, что здесь были люди. Кстати машины Вики не было, она словно испарилась. Анна Павловна по-прежнему живет в деревне, ждет возращения подруг. А Варя с Викой готовятся вернуться в лесную деревню и разобраться в происходящем. И найти подругу, живой или мертвой.
Примечание автора:
Манея или Мания - древнеримская богиня Мрака и Безумия. В некоторых источниках упоминается Древняя Греция, Лисса - порождение Никты, Божество Безумия и мрака. А по сути одно и тоже.
Внимание! Продолжение истории будет завтра.