Турецкие сериалы бесконечно ругают. У тур дизи ровно столько же противников, сколько и поклонников. Мы собрали самые частые претензии и рассмотрели их на примере культовых проектов. Чтобы вам было очень интересно!
В турецких сериалах слишком много слез
В каждом сериале производства Турции обязательно есть рыдания. Главные герои, второстепенные персонажи — плачут все. Причем часто это показывают со всех ракурсов и оооочень долго.
И да. Конечно, у всех бывают эмоции. Но почему в турецких сериалах этих самых эмоций так много?! Ведь плачут буквально все! И всегда.
Особенно неприятно выглядят мужчины, которые буквально умываются слезами. Например, уже ставший культовым сериал «Зимородок». Безусловно, тут рекордсмен по рыданиям Абидин. Но и другие дают жару. И Кайя, и даже красавчик Ферит. Рыдают все!
Дамы в турецких сериалах тоже регулярно рыдают. Причем часто плач совершенно неуместен. Будто бы им или заполняют пустоту, или просто делают серии еще длиннее.
В турецких сериалах слишком длинные серии
Каждая серия в турецких проектах длится по 2-2,5 ч. Невероятно долго! И весьма кстати, что часто монтируют сокращенные версии серий, которые уменьшены на целый час. При этом не теряет смысл фильма, да и все ключевые моменты на месте. Просто чудо какое-то!
Из каждой популярной истории продюсеры «выжимают» все соки. Поэтому и стараются сделать серии длиннее, наполняя их второстепенными персонажами и ненужными деталями. Неинтересно, но никуда не денешься.
В турецких сериалах слишком много рекламы
Причем режиссеры даже не пытаются эту самую рекламу как-то скрыть. Нет! Открыто демонстрируют.
Вот, например, в сериале «Клюквенный шербет» Кывылджим однажды выходила из автомобиля просто неприлично долго. При этом камера была сфокусирована на модели и марке авто. Откровенная реклама!
А в легендарном «Зимородке» аэрогриль Кайя стал чуть ли не полноценным персонажем сериала — так много ему выделили экранного времени.
В сериале «В ожидании солнца» вовсю рекламировали чай «Липтон». И это было сделано настолько назойливо, что зрители жаловались, что смотрят не сериал, а длинный рекламный ролик.
Понятно, что вставляя в свои проекты рекламу, продюсеры отлично зарабатывают. Но это далеко не всегда приятно наблюдать на экране! Скорее, наоборот.