Сегодня хотела поговорить об очень важной теме. Почему, собственно, должны заниматься продажами Продажи - это двигатель Вашего бизнеса. Безусловно, у вас очень классный продукт, но вы должны понимать, что его надо продвигать. Маркетинг, продажи, найм, финансы - это четыре основные точки, которыми должен
заниматься собственник. Это сферы, в которых вы должны принимать стратегические решения. Ваша задача сформировать направление движения Вашего бизнеса , чтобы наемные сотрудники выполняли функции, которые способствуют передвижению именно по этим точкам. И так, выручка, продажи, маркетинг и найм - как все это связано и что делать для того, чтобы навсегда был положительный баланс на счете и у вас всегда были деньги в кармане? Организация системы продаж как раз гарантирует достижение Ваших финансовых целей