С 2025 года в России начнут маркировать отечественные видеоигры – они получат знаки "содержит обучающие материалы", "сделано в России" и "киберспортивная дисциплина". В будущем планируется ввести и другие категории. Заведующий кафедрой киберспорта факультета игровой индустрии и киберспорта университета "Синергия" Елена Скаржинская рассказала, как это отразится на обычных пользователях.
Так, специалист отметила, что эта мера правильна.
"Видеоигры обязательно должны подвергаться экспертной оценке на соответствие законодательству РФ и международной юридической практике. Также хорошо проводить психолого-педагогическую экспертизу игр, чтобы иметь обоснованные подходы к возрастной маркировке", — прокомментировала она в беседе с RuNews24.ru.
Кроме того, специалисты считают, что маркировка позволит видеоиграм быстрее находить свою целевую аудиторию, оградить некоторые возрастные группы от непредназначенного для них контента, а также упорядочить работу рынка компьютерных игр.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, как нужно знакомить человека с финансовой грамотностью.