Найти тему
Фонд Берегиня

Помогите оплатить исследование для Максима

Маль­чи­ка с 2 лет бес­по­ко­ят боли в но­гах. С каж­дым го­дом бо­лезнь про­грес­си­ру­ет. Опре­де­лить при­чину по­мо­жет ге­не­ти­че­ский ана­лиз

Максиму, возможно, никогда не стать олимпийским чемпионом или прославленным бегуном, но у него точно есть возможность стать профессионалом в другой сфере. Но и эта возможность может быть ограничена из-за неизвестной болезни, поразившей ноги мальчика. Если не предпринять срочные меры к лечению – Максим может стать инвалидом.

Началось всё, когда мальчику было два года. Он переболел оспой и попал в отделение психоневрологии пермской детской клинической больницы. Жалобы были на появившуюся слабость в ногах, тремор конечностей и «утиную» походку. Потом мальчик вообще перестал ходить, мог только ползать. В больнице прошел курс кортикостероидной терапии дексазоном. Постепенно у Максима восстановились навыки самостоятельной ходьбы, исчез тремор.

Но в возрасте 2,5 лет боль в ногах вернулась. Она схожа с разрядами электрического тока. С каждым годом боли в ногах только учащаются, паника семьи нарастает, ведь даже врачи не знают, как помочь Максиму. Диагноза у него нет. Под вопросом нижний центральный парапарез, нейродегенеративное заболевание, НМЗ. А также у Максима начала деформироваться стопа. Мальчик может стать инвалидом.

Максим любил заниматься боксом, но пришлось оставить любимый вид спорта, ведь из-за частых болей делать это стало невозможно. В своей голове он мечтает вернуться в спорт, но прогрессирующая неизвестная болезнь не дает ему даже такой надежды. Единственный выход сейчас – сдать генетический анализ. Врачом-генетиком назначено молекулярно-генетическое исследование – полное секвенирование генома. Но стоимость исследования слишком высока для семьи - 95 800 рублей.

«Просьба неравнодушных людей откликнуться на нашу беду и помочь моему сыну в проведении генетического исследования, от которого зависит установление точного диагноза и дальнейшего лечения. Врачи делают неутешительный прогноз о том, что в дальнейшем Максиму грозит инвалидность», – просит Юлия, мама мальчика.