Найти тему

В рекламе товара на TV не нужно указывать на его преимущества перед другими

ФАС дополнила индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении госконтроля в сфере рекламы. Сейчас этих индикатора три:

· распространение рекламы с использованием сравнений ("лучший", "первый", "номер один"), если в ней отсутствует указание на сведения, подтверждающие достоверность соответствующего утверждения

· реклама кредитов со ставкой ниже ключевой ставки ЦБ

· распространение на рекламных конструкциях или в теле-, радиопрограммах рекламы о продаже квартир со скидкой более 20%

С 1 октября 2024 года добавляется еще один: распространение в телепрограммах и телепередачах рекламы, содержащей указание на преимущества рекламируемого товара перед другими товарами. Как и все остальные индикаторы, он будет действовать, если в последние 2 года рекламодатель уже нарушал законодательство.

Напомним, что в настоящее время, если выявят нарушение индикаторов риска, могут провести внеплановую проверку по согласованию с органами прокуратуры (пп. "а" п.3 Постановления N 336).

Приказ ФАС России от 01.07.2024 N 434/24

Новости от Атлант-Право можно читать на сайте. в ВКонтакте и Telegram