Найти в Дзене

Ведающая: первая из Стражниц Времени. На каком свете

Боясь, что он всего лишь плод ее воображения или банальный сон, Марго медленно потянулась и, не веря себе, ухватилась за детскую ладошку. Та оказалась теплой, немного шершавой, со свежей и уже подживающей царапиной, но почему-то совершенно вялой. Она вскинула голову, тревожно вглядываясь в родное лицо. Мальчик даже не шелохнулся: он продолжал сидеть на кровати в неестественно застывшей позе и смотреть вперед совершенно остекленевшим невидящим взглядом. От этой картины Марго стало жутко. Тихонько, чтобы не напугать сына, она подобралась поближе, и не выпуская его ручонки из своей, прошептала: - Лука, сынок, я рядом… Первая книга "Ведающая" Начало Предыдущая глава Подождала. Никакой реакции. Тогда она наклонилась к кудрявой головенке и быстро-быстро зашептала милые материнские глупости, рвущиеся прямо из сердца. Сначала ничего не происходило, но через пару секунд Лука дернулся, обмяк и уже осмысленно уставился на мать. - Мама? – концентрат надежды, круто замешанной на отчаянии, в его гол

Боясь, что он всего лишь плод ее воображения или банальный сон, Марго медленно потянулась и, не веря себе, ухватилась за детскую ладошку. Та оказалась теплой, немного шершавой, со свежей и уже подживающей царапиной, но почему-то совершенно вялой. Она вскинула голову, тревожно вглядываясь в родное лицо.

Мальчик даже не шелохнулся: он продолжал сидеть на кровати в неестественно застывшей позе и смотреть вперед совершенно остекленевшим невидящим взглядом. От этой картины Марго стало жутко. Тихонько, чтобы не напугать сына, она подобралась поближе, и не выпуская его ручонки из своей, прошептала:

- Лука, сынок, я рядом…

Первая книга "Ведающая"

Начало

Предыдущая глава

Подождала. Никакой реакции. Тогда она наклонилась к кудрявой головенке и быстро-быстро зашептала милые материнские глупости, рвущиеся прямо из сердца. Сначала ничего не происходило, но через пару секунд Лука дернулся, обмяк и уже осмысленно уставился на мать.

- Мама? – концентрат надежды, круто замешанной на отчаянии, в его голосе был настолько высок, что глаза Марго заволокло слезами. – Мамочка!

Радостный крик разорвал ночую тишину, убеждая Марго в реальности происходящего. Она сгребла сына в охапку, не замечая излишне крепких объятий. Вдыхала родной сладкий запаха, гладила худенькую спинку и что-то говорила, не останавливаясь ни на секунду. Лука, словно котенок, свернулся на коленях, довольно жмурясь и наслаждаясь каждым мгновением этого неожиданного счастья.

Когда первые эмоции немного улеглись, Марго слегка отстранила сына от себя:

- Лука, родной, как ты здесь оказался? Как тебе удалось меня найти?

- Прости меня, - он насупился и, судя по сморщившемуся личику, уже собрался зареветь.

- За что, милый? – мягко спросила она, не отпуская детскую ладошку и с нежностью поглаживая ее.

- Мне нельзя было туда, куда ты ныряла, - мальчик изо всех сил старался унять уже готовые вылиться слезы.

- Куда? В межмирье? – осторожно поинтересовалась Марго.

- Да, - он кивнул, - ты мне говорила, что нельзя, но я хотел найти тебя. Я так испугался и… увидел твой след. Думал, все просто, а потом я выпал в это самое… межмирье. Но тебя там не было…

- Маленький ты мой! Испугался? - теплые материнские руки снова прижали его к себе и Лука расслабился – раз ругаться никто не будет, можно рассказывать всю правду. Он собрался с духом и уже сам норовил отодвинуться, удобно устраиваясь рядом с мамой.

- Нет, не испугался, - серьезно ответил малыш. – Чего там бояться? Там везде твои следы и Настасьи, но тогда ни тебя, ни ее там не было. Я избушку нашел и за лесом побродил, а потом устал и домой вернулся. Ты прости, что я тебя так долго искал. Мне там… трудно было… Помнишь, когда я со Славиком весь день плавал, а потом в кухне уснул? Вы еще с папой меня на руках в комнату отнесли?

Марго кивнула. Они еще тогда с Егором смеялись, что никогда раньше не видели младшенького таким уставшим. Сердце невольно зашлось – он еще и извиняется, глупенький!

- В межмирье так же почему-то. Там мне легко, а потом спать хочется, сил нет! – Лука потер глазенки и продолжил. – Ты все время где-то рядом была, я тебя чувствовал, а увидеть не мог. Настасья мне запретить хотела туда ходить, но я знал, что ей нельзя. Она не может запрещать. А потом она рассказала, что нашла тебя и я сразу по следам сюда.

Он снова прижался к матери, как и отец, сплетя свои пальцы с ее. Марго посмотрела на их руки и невольно улыбнулась – гены Хранителя никуда не денешь! Но все же многое в рассказе ребенка ее смущало. Она поцеловала его в макушку и тихонько спросила:

- А как это – сюда?

- Давай покажу! – Лука оживился и, соскочив с кровати, потянул мать за собой. – Пойдем скорее.

Марго послушалась, совершенно ничего не понимая. Малыш подошел к двери из спальни, крепко обхватил пальцами и толкнул, уверенно делая первый шаг не на площадку второго этажа, а на… сухую растрескавшуюся землю у входа в межмирье. Марго аж рот открыла от изумления.

- Но у меня же нет Силы, - только и смогла сказать она.

Лука захихикал, увидев ее выражение лица.

- Мама, ты что? У меня же есть! Нам на двоих хватит!

Не дожидаясь ответа, он развернулся и весело поскакал вперед, как делал уже, видимо, не единожды.

- Никогда к этому не привыкну, - проворчала Марго, ускоряясь, чтобы не выпустить сына из виду.

Огненная стена трещала и норовила обрушиться на них сжигающей все на своем пути лавой, но ни ребенка, ни следующую за ним женщину это не смущало. Они знали, что им огонь вреда точно не причинит! Поэтому двигались вперед быстро и уверенно.

Примерно на середине пути Лука остановился и показал ей на что-то прямо на огненной стене. Марго встала позади него, прижав к себе на всякий случай, и вгляделась в точку, на которую указывала детская ладошка. Сначала ей не удавалось разглядеть ничего, кроме мечущихся, словно на ветру, языков пламени. Но вскоре прямо на глазах еще недавно «живой» огонь остекленел и на его поверхности стали стремительно бежать картинки.

- Время, - ахнула она. – Тебе удалось увидеть самому и показать мне Время.

- Мамочка, здесь что-то не так, - он словно и не слышал ее, напряженно вглядываясь в огненное зеркало. – Вот здесь, точечка.

Марго сосредоточилась, пытаясь понять причину беспокойства Луки, и она не заставила себя ждать. Когда глаза привыкли к беспрестанно меняющимся картинкам, удалось выхватить точку, за которой поток изображений терял свою четкость. Она приблизила лицо к огненному зеркалу, размышляя о сути оптической иллюзии… Нет! Такого быть не может! Марго моргнула и снова уставилась на несущийся временной поток. Так и есть – показавшийся ей размытым участок на самом деле оказался наложением. Поверх одного потока бежал другой и это, как она понимала, и было их временной аномалией.

- Ты тоже это видишь? – она боялась оторвать взгляд от обнаруженной странности.

- Там одна картинка на другой. Да? – поинтересовался малыш и тут же важно добавил. – Только это не все, одна картинка замедляется.

- Что? – Марго вздрогнула всем телом, предчувствуя недоброе, и снова вперилась в поток, уже в полной уверенности, что именно увидит.

Нижний поток действительно становился менее ярким и плотным, чем верхний. В некоторых местах они соприкасались друг с другом и каждое такое касание приводило к еще более сильному выгоранию и замедлению нижнего потока. Марго прошиб холодный пот, но присутствие нетерпеливо топчущегося рядом Луки заставило ее взять себя в руки.

- Мамочка, это плохо? – не выдержал малыш. – Тебе нужно торопиться. Дух сказал, что ты можешь опоздать.

- Что? – она развернула сына к себе и присела перед ним на корточки, пытливо заглядывая в карие озера. – О каком Духе ты говоришь?

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))

Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.