Когда грех человек превышает все "лимиты" совести, он буквально сваливается камнем на легкие, давя на грудную клетку, и оставляя виноватую печать на лик грешника. Нет ни одного лекарства, когда болит душа, нет ни одной таблетки, чтобы лечила внутреннюю болезнь. Но христианин, чтобы не случилось всегда может сказать: "Помилуй мя, Боже».
Так, как тысячу лет назад прокричал ещё совсем недавно праведный пастушок и составитель чудесных псалмов. Но именно в тот момент он был грешником и излил свою историю в одном малом, но таким глубоком, содержательном, многообразным 50 псалме.
Если бы не грех Давида с прекрасной Вирсавией, (женой воина, которого потом приказал убить этот же чуть ли не самый бывший святой), то не было бы у нас этой "сильной" молитвы, которая способна из сгущенной в сердце тьмы растворить на радость, отсечь лишнее и толкнуть разум на размышление и воспоминание о Том, Кто вообще по-настоящему важен в жизни людской.
Излечить душ может не только Бог. Богородица, к Ней тоже можно обращаться. Прочитайте молитву: https://t.me/molitvaikona/4863 и вы поймёте, как скоро Матерь Божия приходит на помощь в трудную минуту.
Болезнь сердца
Когда человек мучается от боли своего греха, он причиняет страдания и тем, кто оказывается рядом в этот момент. Хоть это и внешне, но те, кто выходит от него, не забывает добавить: "Как мне было с ним тяжело". Греха так много, что он изобилует, становиться заметным для окружающих.
Что налито, то и плещется гласит русская поговорка.
Грех не просто так ассоциируется с чем-то грязным, нечистым, больным, разрушающим, с тем, что имеет нематериальную природу. Когда мы испачкали руки, мы стремимся как можно быстрее их вымыть, перед тем как сесть за стол или прежде, чем прикоснуться к своим детям,
Дух 50-го псалма фонтанирует сожалением за содеянный грех, и в нем есть огромное желание поскорее от него избавиться, чтобы не было этой невыносимой тяжести, которая окутывает душу.
От себя не убежишь, как и от совершенного греха. Его можно лишь принести Богу на исповедь и честно предоставить, раскаяться, решить порвать с ошибкой.
(Пс. 50:6).«Тебе единому согреших, и лукавое пред тобою сотворих»
Поменяй жизнь, мысли и Господь возвратит утраченное. Читайте её по ссылке — https://t.me/molitvaikona/4108.
От себя не убежишь, как и от совершенного греха. Его можно лишь принести Богу на исповедь и честно предоставить, раскаяться, решить порвать с ошибкой.
Грех может быть не заметен никому, но для Бога он очевиден. Если ты готов изменится, то Бог примет и простит тебя. Господь может простить любого, самого жестокого опасного в глазах общества человека, не способного прощать ошибки другим. Даже его Бог способен простить. Не смотря на безумие с человеческой точки зрения. Господь простил тех кто мучал Его, убил на кресте. Но именно таков Бог. Он не справедлив, Он милостив. Готов нас простить, а значит снять приваленный камень к нашей душе.
Изменить образ мышления
Как только мы начинаем говорить с Богом, мы чувствуем как теплое солнце обогревает нас своей надеждой. Нас охватывает радостное чувство, что мы услышана. Ведь так в жизни приятно, когда кто-то услышал нашу просьбу, внял ей. Особенно, если она для нас чрезвычайно важна. И наоборот, так нам больно, так горько, что тот, к кому мы обратились, отскакивает нас стеной равнодушия и безразличия. А вот Господь всегда откликается, Господь любит каждого человека и ждет, ждет, когда же он, маленький блудный сын или дочь, развернет свой усталый, истерзанный суетой мира взгляд в сторону Отца.
Мы, покрытые грехами, возвращаемся к Господу и просим дать Святого Духа нашей душе. Это и только это вымоет от нечистот наше сердце. Мы чувствуем, что другого пути отмыться от греха нет. Физические упражнения, хобби, перемена мест не позволяют нам убежать от себя. Обратившись к Богу, раскаявшись, уже и получив очищение, на исповеди нас сопровождает тяжкий, но освободительный выдох. Грех покинул нас.
И после этого мы уже не смрадный сосуд, а чистая емкость, готовая вновь вобрать в себя либо мерзкую жидкость, либо, наоборот, наполниться чистым источником, Божьим светом.
Давид в псалме просит Бога:
«Сердце чисто созижди во мне, Боже» (Пс. 50:12),
А вместе с ним, мы и сами надеемся, что если мы поменяем свой образ жизни, с помощью Господа, мы можем рассчитывать на то, что Он, Как умелый Мастер, Ювелир сможет с лёгкостью восстановить нашу поврежденную духовную конструкция. Только Он. Нам так всегда хочется, чтоб Бог не покидал нас, чтобы был всегда рядом, как можно дольше. Но мы знаем, что Он - на время и это состояние нужно всегда поддерживать.
Дар Богу и радость встречи
Когда душа избавляется от греха, ей становится так радостно, так отрадно. Она благодарна. И в это состоянии живом, исполненном сил, человек способен на многое. Нам хочется как можно больше поделиться светом Господним и с другими.
«Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся». (Пс. 50:15).
Ведь эти беззаконники и нечестивые - это неплохие ребята, только заблудшие, они также ожидают того момента, когда тоже будут готовы принести Богу покаяние, только не знают того времени и места, да и вообще сами того хотят, но не ведают.
Наши глаза открылись, поэтому мы хотим и им, тем кто страдает в тюрьме греха, помочь развернуться в сторону Бога, Лечащего Врача, Способного исцелить человека от главной болезни
И именно в момент покаяния человек осознает, что Богу, Любящему нас, нужны совсем не те дары, к которым мы, как люди, привыкли. Господь хочет, чтобы мы были счастливы. Счастье доступно тем, кто подобен Богу. Подобия Божия можно достичь через очищение души от грехов. Что же псалмопевец Давид называет настоящим даром Богу? «Жертва Богу дух сокрушен» (Пс. 50:19). Неужели так просто? Не нужно никаких подарков, взяток и заискиваний. Нужно всего лишь… помочь самому себе, признав собственный грех и усилием воли покаяться в нем. Представляете, награду от Бога верующие получают за это. За эту жертву.
Сердце, стремящееся к свету Бога через тьму своих грехов, Бог не уничтожит, но сохранит. Здесь, в Господнем мире, все словно по обратным человеческой среде законам.
«Бог гордым противится, а смиренным дает благодать»
Псалом 50-й насколько дорог Вам?
Когда-нибудь помог ли он принести Богу своё покаяние?