Тогда и закончится эра инфобизнеса, то есть никогда.
Тут хочется отступить от темы, ( пометка чтобы не в бровь, а в глаз) закину вам мысль : если вы тренер или диетолог, писатель, если вы специалист по ораторскому искусству, художник или доктор, или кто угодно и вы ведете социальные сети - вы часть инфобизнеса, а если у вас есть свой онлайн продукт - то сами инфо бизнесмены, нравится вам это или нет, но это факт.
А потому надо понимать то, с кем вы говорите. Это не то , чтобы очередной пост про целевую аудиторию, это скорее о том, что иногда ваша аудитория не в курсе, что ей нужен ваш продукт .
Тогда и случится пресловутое : толстый курс по похудению не купил !
Люди не всегда понимают, что у них есть проблемная зона, даже если она очевидна.
Пример: я понятия не имела, что мне нужна помощь финансиста.
Согласитесь, вряд -ли ты думаешь об услугах финансиста за рулем или на прогулке.
Мне казалось все ок, до тех пор пока я не прочла о том, как влияет отсутствие финансовой подушки на мое эмоциональное состояние и вгоняет меня в стресс.
Зернышко посеяно, в ближайшее время я несколько раз ловила себя на том, что и правда ощущаю напряжение от мысли о завтрашнем дне и утверждалась в том, что хочу грамотно управлять своими ресурсами.
Как считаете, взяла ли я консультацию после выявления боли? Да!
ТАК это и работает.
Поэтому при продаже своих услуг не думайте о том, что те, кому надо найдут вас.
Порой вам нужно дать осознать присутствие проблем, решение которых необходимо. Формируйте спрос, особенно важно это я узких и специфических нишах .
Еще пример: человек все время считал, что у него нет проблем с опорно-двигательным аппаратом, но есть головные боли .
В какой-то момент его выносит в блог специалиста ЛФК или остеопата/ортопеда , там он натыкается на тест «проверь кривой ли у тебя позвоночник?» и пост «Головная боль от позвоночника» , пройдя тест человек вдруг обнаружил , что у него искривление, прочитав пост понял , что головные боли, которые его мучают из-за позвоночника.
Скорее всего это зерно взойдет, рано или поздно приведя его к эксперту в данной нише. Нужно было лишь грамотно донести это.
А о том как писать текста так, чтобы читали тут:
Если ваши продукты не покупают проблема может быль скрыта именно в этой чести твоего плана. Будь проще и формируй предложение!
Продолжать можно вечно.
Что вас больше всего бесит в маркетинге онлайн курсов?