- «Мааамааа, а ты кем работаешь?» - задала мне тут недавно вопрос моя четырехлетняя дочурка. На этот вопрос еще год назад я бы смогла четко ответить, а сейчас … я как гребенная шкатулка Шредингера, содержимое в ней есть до тех пор пока о нем говорят. Сейчас я вылезаю из скорлупы закулисья маркетинга в новую стезю: -« работаю …не совсем блогером?» - скорее сомневаясь ответила я дочери, она знает кто такие блогеры, благодарствую миру ютуб кидс. Ну нет, а как еще? Я давно в этом мире, но на сцену времени не было вылезти нормально, слишком хорошо понимаю, что эта ниша не такая легкая как кажется. Сомнения , чтоб их! -« специалист по продвижению в соцсетях может …» - продолжила искать подходящее значение я, а ведь тоже правда, работаю же. О прекрасные наивные времена! Когда-то и у меня так было: казалось все просто! Чтобы тебя читали, подписывались и покупали нужно всего-то парочка крутых экспертных постов с заумными словечками (кто так же считает?) и дело псу под хвост в шля
Попасть в сердечко читателю.Или почему твои статьи никто не читает. Истрия одного недоблогера
20 сентября 202420 сен 2024
6
2 мин