Найти тему

Дочь оскандалилась на уроке рисования.

Из всех утюгов я, как и другие родители, слышу, что путешествия и новые впечатления положительно сказываются на развитии детей. Может быть оно в общей массе и так, но Агнии (5 лет) из режима выпадать нельзя. Она дичать начинает по возвращению, то есть творить всякую дичь.

Мы ездили в отпуск в июле - по возвращению дочь отказалась разговаривать с новыми воспитателями (дежурными). Просто игнорировала сотрудников детского сада. Смотрит, как сквозь пустое место, даже жестом головы не отвечает. Поведение было более-менее, но не разговаривала.

Идём на рисование. У нас похолодало.
Идём на рисование. У нас похолодало.

Прихожу за дочкой в сад, сидит на скамейке - вижу, что страдает. Причина не ясна. Молчит. Только вышли из калитки сада "мама, скорее домой, я сейчас описаюсь!". То есть до такой степени не общается с воспитателем, что даже в туалет не просилась с прогулки. "Назло маме отморожу уши", как говорится.

Я с ней общалась, муж общался, с воспитателем вместе общались. Согласилась только жестами головы отвечать - да, нет. Воспитатель ей не понравилась, сделала несколько замечаний, что медленно ест и медленно одевается. И вообще визуально ей не понравилась. "Старая", дочь сказала.

Избирательное общение это называется. Воспитатели менялись каждые две недели. Со следующей воспитательницей Агния общалась - "у нее колечки красивые".

В сентябре мы опять выпали из учебного процесса, на 3 недели. Отпуск и больничный. На прошлой неделе были во вторник у нейропсихолога, а в субботу пошли на занятие в изостудию.

У нейропсихолога всё было в целом неплохо, за исключением некоторых заданий, которые дочь не смогла выполнить. А я знаю, что она может это сделать, у нас такое же пособие дома.

Первое занятие 31.08. Попугай, фрукты на тарелке. Натюрморт рисовали с натуры.
Первое занятие 31.08. Попугай, фрукты на тарелке. Натюрморт рисовали с натуры.

Занятие в изостудии групповое. Весь прошлый год Агния отходила хорошо. Летом был перерыв. Перед отпуском сходили на первое занятие в этом сезоне - весело и бодро.

После пробуждения в субботу Агния сказала, что не пойдет рисовать. Сказала и сказала, пошла спокойно. Зашла в студию спокойно. С чистой совестью оставила дочь и ушла по делам.

И 10 минут не прошло от начала занятия, как мне позвонила педагог. Мне еще с рисования не звонили, но явно это не к добру. Аккуратно подбирая слова, педагог сообщила, что у Агнии сегодня нет настроения рисовать. Она ошиблась, но говорит, что это не ее мольберт. Но это точно ее мольберт, за которым она всегда рисует. Стоит Агния у двери, почти рыдает, заниматься отказывается. К мольбертам не подходит. Мол, не могли бы вернуться и как-то повлиять на ситуацию.

"Не тот мольберт"
"Не тот мольберт"

Что ж, пришлось возвращаться. Я всё понимаю. Занятие вести нужно, а все дети на скандалистку-истеричку отвлекаются. Я почти дошла до дома бабушки, мне нужно было ей вещи передать. Буквально 10 метров осталось. Развернулась и пошла обратно в студию.

Пока пришла - половина занятия прошла. Забрала Агнию, которая в углу двери стояла и характер демонстрировала. Вывела на крыльцо, отругала. Объяснила, что она всем мешает. Эгоистка, только о себе думает. Что хочет, то и творит. Есть правила поведения в обществе, которые нужно соблюдать.

С ней сюсюкаться нельзя, иначе поведение закрепится и она потом регулярно такой финт проворачивать будет. Эмоций она хочет, чтобы все скакали вокруг нее.

Шантаж, угрозы и подкуп - три кита воспитания.

Также нельзя было уйти с урока. Ведь именно этого Агния и добивалась. Против рисования она ничего не имеет, просто день такой, звезды не сошлись.

Подкупом заставила ее вернуться и нарисовать заданную картину. Пообещала ей шоколадное яйцо, если она принесет мне рисунок.

-4

Оставалось 10 минут занятия. Хорошо, что педагоги у нас понимающие. Тонкой душевной организации. Агния нога за ногу вошла в класс. Я сказала, что она будет рисовать. Ее проводили до мольберта и помогли быстренько набросать картину. Педагог подсказывала, что, где, как рисовать.

Дорисовывала Агния на пересменке между группами. Костя в это время тоже порисовал на клочке бумаге.

Педагог предлагала прийти Агнии попозже в этот день или вообще в другой. Но дорисовала сразу. И пошли за яйцом.

На избирательность в еде я еще глаза закрываю. С избирательностью в общении с людьми боремся. Но в таких мелочах, как "не тот мольберт", когда они все одинаковые, я избирательность дочки пресекаю. Иначе вообще жизнь будет не выносима.

Нельзя ей из учебного процесса выпадать. Только режим, только жесткое расписание. Иначе всякую ерунду творить начинает.

Спасибо за Ваш лайк! Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!