Рекламная статья — это формат, эффективность которого можно легко измерить в цифрах: дочитываемости и конверсии. Одна из эффективных площадок для размещения таких статей. За две минуты прочтения статьи пользователь должен захотеть узнать больше о продукте или услуге и совершить целевое действие. Задача непростая, если прежде вам не приходилось писать тексты такого формата. Рассказываем, что полезно знать автору при написании статьи для ПромоСтраницы. Это инструмент медийной рекламы. Такие статьи пишут не ради дешёвых лидов, а с целью повысить узнаваемость продукта и бренда. ПромоСтраницы помогают снизить стоимость привлечения лидов через другие каналы: Яндекс Директ, таргет во Вконтакте. В таких статьях есть особые требования по количеству символов в заголовках и тегах. Яндекс рекомендует подбирать минимум 10–15 заголовков, чтобы охватить разные потребности и запросы читателя. Для производителей специализированного детского питания есть жёсткие ограничения в рекламе: нельзя упоминать н
Что нужно знать копирайтеру и редактору при создании статьи для ПромоСтраницы Яндекса
23 сентября 202423 сен 2024
4
2 мин