Найти в Дзене

Что нужно знать копирайтеру и редактору при создании статьи для ПромоСтраницы Яндекса

Рекламная статья — это формат, эффективность которого можно легко измерить в цифрах: дочитываемости и конверсии. Одна из эффективных площадок для размещения таких статей. За две минуты прочтения статьи пользователь должен захотеть узнать больше о продукте или услуге и совершить целевое действие. Задача непростая, если прежде вам не приходилось писать тексты такого формата. Рассказываем, что полезно знать автору при написании статьи для ПромоСтраницы. Это инструмент медийной рекламы. Такие статьи пишут не ради дешёвых лидов, а с целью повысить узнаваемость продукта и бренда. ПромоСтраницы помогают снизить стоимость привлечения лидов через другие каналы: Яндекс Директ, таргет во Вконтакте. В таких статьях есть особые требования по количеству символов в заголовках и тегах. Яндекс рекомендует подбирать минимум 10–15 заголовков, чтобы охватить разные потребности и запросы читателя. Для производителей специализированного детского питания есть жёсткие ограничения в рекламе: нельзя упоминать н
Оглавление

Рекламная статья — это формат, эффективность которого можно легко измерить в цифрах: дочитываемости и конверсии. Одна из эффективных площадок для размещения таких статей.

За две минуты прочтения статьи пользователь должен захотеть узнать больше о продукте или услуге и совершить целевое действие. Задача непростая, если прежде вам не приходилось писать тексты такого формата.

Рассказываем, что полезно знать автору при написании статьи для ПромоСтраницы.

Зачем нужны ПромоСтраницы

Это инструмент медийной рекламы. Такие статьи пишут не ради дешёвых лидов, а с целью повысить узнаваемость продукта и бренда.

ПромоСтраницы помогают снизить стоимость привлечения лидов через другие каналы: Яндекс Директ, таргет во Вконтакте.

Особенности ПромоСтраниц

В таких статьях есть особые требования по количеству символов в заголовках и тегах. Яндекс рекомендует подбирать минимум 10–15 заголовков, чтобы охватить разные потребности и запросы читателя.

Лучшие практики по ПромоСтраницам

Как Texterra продавала товары, не называя бренд

Источник: https://texterra.ru/blog/kak-prodvigat-v-dzene-brend.html
Источник: https://texterra.ru/blog/kak-prodvigat-v-dzene-brend.html

Для производителей специализированного детского питания есть жёсткие ограничения в рекламе: нельзя упоминать ни бренд, ни название продукта.

Несмотря на это, команде удалось создать супернативную рекламу с использованием фирменных цветов и изображений заказчика.

Пять статей без упоминаний бренда, но с научными фактами и чётким позиционированием принесли 6 млн просмотров и увеличили спрос на продукты фирмы на 8,6%.

Как агентство «САЛО» продвигало курсы по ноу-кодингу в Дзене и продало на 1,5 миллиона

Источник: https://salo.ru/cases/kak-my-prodvigali-kursy-po-nou-kodingu-i-prodali-na-15-milliona
Источник: https://salo.ru/cases/kak-my-prodvigali-kursy-po-nou-kodingu-i-prodali-na-15-milliona

Команда выпустила статьи о том, что такое зерокодинг и почему ему научиться проще, чем кажется. Так они расширили воронку и смогли охватить максимальное количество пользователей.

Статья вела не на страницу курса, а на бесплатный обучающий вебинар. Такая «посадка» помогла лучше погрузить читателя в продукт, о котором он ничего не знает.

Две самые успешные статьи принесли продажи курсов на 1,5 миллиона рублей.

«Лучше всего работают распаковки»: как бренд-производитель вкусного чая beFRUITbe продвигался в Дзене

Источник: https://dzen.ru/a/YoNyHUQ0-zzkxahM
Источник: https://dzen.ru/a/YoNyHUQ0-zzkxahM

Агентство «Сделаем» написали статьи и сняли видео-распаковку чая — и разместили их в статьях как иллюстрацию продукта.

Показатели статьи-распаковки оказались в два раза выше показателей обычных рекламных статей. Они собрали в магазин клиента на Wildberries 26 тысяч переходов по 7,5 рубля всего за три недели.

Где научиться писать для ПромоСтраниц

Можно пройти бесплатный экспресс-курс от Яндекса. Он состоит из 5 коротких простых уроков, каждый из них не больше 10 минут.

Там же рекомендуем посмотреть примеры лучших ПромоСтраниц, чтобы вдохновиться при написании собственной рекламной статьи.

***

P.S. в статье нет рекламы, ссылки указаны без ведома владельцев ресурсов.

***

Подписывайтесь на «Дайджест копирайтера», чтобы получать еще больше полезных выжимок о контенте.