16.
Кристина ходила вокруг платьев, как возле муравейника, осторожно и на расстоянии. Она уже несколько лет не покупала себе вещи, все деньги уходили на семью, на себя не хватало.
Платья висели на вешалках стройными рядами, яркие красивые бабочки, что летают в тропическом саду не затмили бы их своим оперением.
Кристина достала ярко-синее платье с большим цветком на левом плече и приложила к себе, наслаждаясь прикосновением ткани.
- Это сорок четвёртый размер, Вам не подойдет.
Рядом возникла невысокая девушка с тоненькими ручками и ножками, ее зеленые глаза сочувственно смотрели на покупательницу. Кристина ощутила себя батискафом в бассейне, робко посмотрела на продавца.
- Подскажите, а что есть моего размера?
- Только три платья, пройдите, пожалуйста, сюда. - девушка-продавец была сама вежливость.
Три платья были серого цвета, Кристина слегка сморщила нос, не хотелось серого цвета, хотелось праздника. Зазвонил телефон, мельком глянула, сын звонит, вздохнула, подняла трубку.
- Слушаю, Игореша.
- Мать, я через час в гости к тебе прийду, пожрать что есть?
- А здрасти?
- Мать, не начинай мозг выносить.
- Я не готовила, хочешь просто на чай приходи, давно не был, бутерброды я найду.
- Мать, ты же знаешь, я не люблю бутерброды, к тому же Вика меня ими закормила и яичницей.
- Так ты приедешь? Я не дома, но вернусь сейчас. Игорешь, у матерей сыновья на СВО уходят и то в отпуск домой к матерям стремятся, а ты в одном городе ко мне выбраться не можешь. Как же так?
- Ой, мать, всё, не начинай свои нравоучения...пока, не хочу приезжать...
Сын бросил трубку, а Кристина смотрела на погасший экран смартфона и думала, как это обидно, когда сын хочет прийти не увидеться, а поесть.
- Вы будете мерить платья? - вывел ее из задумчивости голос молодой продавщицы.
- Не хочу серое платье. - Кристина вышла из магазина, настроение упало, хотелось шоколадку.