Найти в Дзене
Блог Iprodvinem

Epicstars - биржа рекламы для блоггеров и рекламодателей: подробный обзор на русском языке

Оглавление

Epicstars — это сервис, который поможет вам масштабировать бизнес через эффективные рекламные интеграции с блогерами. Ищете решение для создания успешной маркетинговой кампании? Эпикстарс предлагает удобную платформу на русском языке для подбора исполнителей, расчетов бюджета и анализа отзывов постоянных клиентов. Начните работать с профессионалами и раскройте потенциал вашего бренда с помощью

Epicstars - биржа рекламы для блогеров и рекламодателей
Epicstars - биржа рекламы для блогеров и рекламодателей

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы поговорим о стремительно набирающем популярность способе продвижения — маркетинге влияния (influence marketing), который стал незаменимым инструментом для бизнеса. В условиях роста популярности блогеров и интернет-звезд, предприниматели все чаще используют этот формат рекламы для продвижения своих товаров и услуг.

Маркетинг влияния позволяет не только напрямую общаться с исполнителями, высказывать свои пожелания, но и, что самое важное, привлекать заинтересованную аудиторию через рекомендации любимых блогеров. Это отличный способ для блогеров монетизировать свою популярность, а для бизнеса — получить лояльных и мотивированных клиентов.

Давайте подробнее рассмотрим сервис Epicstars, который предлагает все эти возможности для взаимодействия с блогерами. После прочтения статьи вы сможете оценить, как его инструменты помогут вашему бизнесу добиться успеха!

Epicstars.com — что это такое?

Epicstars.com (или же Эпикстарс.ком) — платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров. Она помогает брендам и компаниям распространять свои маркетинговые активности через инфлюсенсиров и социальные сети, а тем временем блогеры получают за это свою долю, которая помогает им дальше радовать своих подписчиков новым контентом.

Основан в 2020 году холдингом ЭПИКСТАРС и включает в себя около 1000 действующих блогеров.

Биржа предлагает:

  • Аналитику охвата аудитории;
  • Закупку рекламы у крупных соцсетей, а именно Instagram, Telegram, VK, YouTube, Facebook и Twitter;
  • Помощь менеджера сервиса в настройках рекламы;
  • Коммуникацию с блогерами;
  • Контроль качества размещений;
  • Выплаты и формирование отчетности.

Все данные услуги и инструменты дают рекламодателю эффективно и гибко использовать их для расширения бизнеса. Помимо этого с сервисом работают такие партнеры, как Яндекс, OZON, Nike, Альфа-Банк, Билайн, Lamoda и другие крупные компании.

Если вы только начинаете изучать маркетинг и способы продвижения бизнеса, то обратитесь к нашей статье «Курсы по SMM», в которых мы рассказываем обо всех онлайн-курсах, связанных с интернет-рекламой.

Теперь мы непосредственно можем перейти к изучению интерфейса платформы Epicstars.

-2

Регистрация

Для того, чтобы перейти на официальный сайт биржи, необходимо вручную написать в поисковой строке любого браузера Эпикстарс или Epicstars, либо воспользоваться ссылкой ниже для быстрого перехода:

Зарегистрироваться на Epicstars

В правой части сайта вы можете наблюдать процедуру создания аккаунта. Чтобы начать регистрацию, нажмите на кнопку «Регистрация».

-3

Далее открывается форма создания профиля.

По желанию можно выполнить быстрый вход через соцсети, на выбор идут Facebook, VK и Google. Либо можно воспользоваться стандартной процедурой регистрации. Для этого укажите электронную почту и придумайте пароль для входа.

Выберите тип личного кабинета — «Я блогер», если предлагаете свой профиль для размещения рекламы, или «Я рекламодатель», если планируете ее запускать.

Обязательно соглашаемся с политикой сервиса, нажимаем на синюю кнопку «Зарегистрироваться».

-4

Проходим проверку на бота, после нас пересылают в личный кабинет. В зависимости от типа аккаунта его инструменты могут отличаться между собой. Хорошей особенностью сервиса является, что пользователю не придется создавать дополнительный профиль, поскольку два типа аккаунта работают в одном.

На этом процедура регистрации завершена.

Краткий обзор сервиса

Теперь перейдем к основному — функционалу и тарифам биржи Epicstars, которые предоставляются рекламодателю и блогеру.

Функционал

Функционал Epicstars настолько разнообразен, что перед началом работы клиенту необходимо кратко ознакомиться с предлагаемыми услугами сервиса.

Таким образом, для рекламодателя сервис предлагает такие инструменты, как:

  • Поиск по блогерам — каталог потенциальных видео-блогеров и инфлюенсеров с отзывами, оценками и ценами на их услуги;
  • Мои задания — список всех рекламных заявок, выставленных в общий каталог для блогеров,
  • Мои сделки — в нем собрана информация по сотрудничеству с блогерами;
  • Мои подборки — самоличный сборник блогеров, к которым можно будет обратиться в будущем за дополнительной заявкой;
  • Epicstars PRO — раздел с подключением тарифного плана PRO.
  • Epicstars Plus — раздел с подключением автономного запуска рекламы, где всю задачу за продвижением компании берет на себя менеджеры сервиса.

Мы разобрали основные функции рекламодателя, теперь перейдем к инструментам блогера:

  • Лента заданий — каталог заданий, где рекламодатель оставляет заявку на размещение рекламы. Блогер анализирует предложенные варианты и соцсети, а после предлагает свою площадку для реализации пиара.
  • Мои площадки — список подключенных площадок из соцсетей, на которых будет производиться запуск рекламы;
  • Мои сделки — собрана информация по будущим и готовым сделкам с рекламодателями;
  • Мои визитки — создание дополнительного баннера с информацией о ценах на услуги, а также указ статистики всех каналов и аккаунтов, и приобретение уникальной ссылки;
  • Настройки профиля — форма заполнения контактных данных блогера;
  • Блог — отображение обучающихся статьей, исследований и руководств от сервиса.

Тарифы

Платформа Epicstars предлагает для рекламодателей и исполнителей воспользоваться их специальным тарифом Epicstars PRO, который обещает расширенные возможности поисковых инструментов, а также ряд других преимуществ при запуске рекламы и монетизации платформы.

Клиент биржи дополнительно получит:

  • Доступ к расширенной статистике;
  • Быстрый отклик от блогеров;
  • Фильтрация блогеров по количеству совершенных сделок;
  • Поиск по новым блогерам платформы;
  • Доступ к новому инструменту поиска и аналитики блогеров 2TA;
  • Поиск площадок по названию.

Месячная подписка Epicstars PRO для новых пользователей доступна по цене 4 999 руб.

-5

Как работать на Epicstars

Разберем основные функции платформы, с которых необходимо начать свою работу на Epicstars рекламодателям и блогерам.

для рекламодателей

Для начала приступим к работе рекламодателя на сайте.

Перед началом необходимо в настройках профиля указать свои личные и контактные данные. После их сохранения рекламодатель может начать пополнять баланс и запускать рекламу.

#1. Пополнение баланса

Пополнение средств — это первое действие, которое необходимо выполнить, прежде чем начать генерировать рекламную заявку.

Чтобы пополнить баланс, наведите курсор на знак рубля в правом верхнем углу личного кабинета. Откроется дополнительное окно с разделами, выберите «Пополнить баланс».

Сверху также можно следить за актуальным счетом на аккаунте.

-6

Для начала будет доступен онлайн-пополнение с помощью банковской карты и электронных кошельков (QIWI, WebMoney и Яндекс.деньги). Второй способ с безналичным банковским переводом доступен только для зарегистрированных ИП или юр. лиц.

Сервис рекомендует пополнять баланс на сумму не ниже 10 000 тыс. рублей,чтобы была возможность сразу заказать рекламу у 2-3-4 блогеров.

У биржи имеется комиссионный сбор средств — 10% от суммы пополнения.

Остается согласиться с условиями оферты, нажать на «Оплатить онлайн» и провести транзакцию.

-7

#2. Запуск рекламы

Теперь необходимо грамотно создать рекламную заявку, в которой рекламодатель объяснит блогеру каким образом тот должен прорекламировать бренд, товар или услугу.

Для этого в каталоге выбираем раздел «Мои задания». Кликаем на кнопку «Добавить задание».

-8

Открывается форма заполнения задания. Оно должно быть информативным для блогера, с указанием всех нюансов и критериев оценивания работы.

Выберите платформу, где необходимо запустить рекламу, ее тип, формат и способ оплаты рекламодателю. Далее напишите краткое описание, например «Сделать репост записи». После подробнее рассказать условия репоста в разделе «Полное описание». Помимо действий рекламодатель может выделить абзац для рассказа о компании, бренде или продукте.

-9

Вставьте ссылку на рекламируемую страницу, по желанию выберите предпочтительное количество подписчиков у блогера, который должен взять задание. Установите дедлайн и бюджет, система по ним автоматически рассчитает количество размещений на каналах.

Кликните на «Сохранить и предложить», если все условия задания были соблюдены.

-10

Задание должно пройти проверку у модерации Epicstars, решение о включении его в каталог заданий вы узнаете из электронного письма. Если задание было отклонено модератором, то на этот случай имеются комментарии, где администрация укажет причины отказа.

Остается лишь ждать, когда кто-либо из блогеров откликнется на вашу рекламу. О предварительных откликах можно узнать в разделе «Мои сделки», где находятся чаты с инфлюенсирами. После согласования сделки необходимо перевести деньги за задание на замороженный счет блогера и ожидать запуск рекламы на его аккаунте в соцсети.

для блогеров

Теперь посмотрим как на сайте начать работу исполнителю.

Это достаточно просто и легко сделать. Перед началом необходимо в настройках профиля указать свои личные и контактные данные, а также создать визитку с примерными расценками на рекламу. После их сохранения блогер может начать добавлять площадки.

#1. Добавление площадки

Для того, чтобы рекламодатели могли найти блогера в базе данных исполнителей, необходимо добавить площадку, на которой активно развивается аккаунт.

Нажмите на раздел «Мои площадки». После кликните на синюю кнопку «Добавить площадку».

-11

Перед вами открывается список доступных соцсетей для монетизации. Выберите из списка нужную соцсеть, нажмите «Авторизоваться».

Обязательно ваш профиль должен быть заранее залогинен в браузере. Минимальное число подписчиков для привязки — от 1000 пользователей.

-12

После того, как вы авторизовали площадку, перед вами откроется форма заполнения. Добавьте описание, которое будет показываться рекламодателям в ленте блогеров. В нем должна быть отражена тематика вашей площадки, охват аудитории и характер публикаций.

На сайте Epicstars имеются примеры удачных описаний площадок.

После укажите средние расценки на услуги. Сервис рекомендует указывать на 10% ниже, чем у топовых блогеров, чтобы привлечь внимание рекламодателей.

На этом все, сохраните площадку. Теперь она будет находится в ленте блогеров в ожидании рекламных предложений.

#2. Вывод средств

Вывод средств доступен при балансе свыше 1000 рублей. Когда нужная сумма наберется, то вы можете подать заявку на ее вывод.

Кликните на баланс в правом верхнем углу, нажмите на раздел «Вывод средств».

-13

Добавьте платежную систему, кликнув по кнопке «Добавить». Для вывода доступны банковская карта и электронные кошельки.

-14

Открывается дополнительное окно с условиями вывода средств для самозанятых, ИП и физ.лиц, работающих без налогообложения. Ознакомьтесь с комиссией за вывод и датами выплат.

Если вы ИП, то вам необходимо заполнить заявку напрямую через менеджера Epicstars, самозанятое лицо заполняет реквизиты самостоятельно через форму. Кликните по «Заполнить реквизиты самостоятельно».

-15

Заполните реквизиты перевода, ФИО, ИНН и номер телефона. Поставьте галочку напротив согласия с условиями оферты. Нажмите «Сохранить».

-16

После добавления платежной системы, укажите сумму вывода и подайте заявку. Обязательно подтвердите ее через электронную почту и ожидайте поступление средств на счет!

Плюсы и минусы

Разобрав сервис Epicstars, теперь попробуем выделить все его положительные и отрицательные стороны.

-17

Отзывы о Epicstars

Среди пользователей Epicstars отзывы неплохие. Некоторые рекламодатели отлично отзываются о сервисе, рассказывая, как с помощью рекламы у блогеров, они подняли актив на свою продукцию. Другие ругают техподдержку и говорят о проблемах с выводом средств.

Давайте взглянем на несколько положительных и отрицательных отзывов, чтобы узнать об этих ситуациях больше.

-18

Epicstars является отличным посредником между рекламодателем и исполнителем. Сервис автоматически выполняет все выплаты, после публикации поста блогером, и дополнительно финансирует отчетность.

-19

Другие пользователи столкнулись со сложностями, работая на бирже. Они негативно отзываются о некоторых исполнителях, которые редко появляются на сайте и периодически не отвечают на заказы. В таком случае заказчик тратит дополнительное время, чтобы списаться напрямую с блогером через платформу.

-20

Таким образом, большая половина считает, что биржа достаточно неплохая для поиска новой аудитории, у других же сложилось впечатление о некомпетентности некоторых инфлюенсиров.

Если вы столкнулись с одной из проблем Epicstars, то в интернете можно встретить другие онлайн-платформы по работе с рекламой, на которые также стоит обратить внимание.

Аналоги

В период высоких информационных технологий работа с интернет-рекламой при реализации бизнеса является одним из главных условий для его успеха, а для популярного инфлюенсира способ дополнительного заработка.

Помимо Epicstars пользователи могут ознакомиться с другими сервисами по маркетинговому влиянию на аудиторию:

  • Plibber — сервис, который помогает продвигать свой бизнес с помощью размещения рекламы в соцсетях. Сервис берет на себя все задачи рекламодателя, анализирует активную составляющую бизнеса и составляет бюджет для наилучших показателей рекламы. Читать подробный обзор о сервисе Plibber;
  • Sociate — крупнейшая в рунете площадка для блогеров. Она позволяет зарабатывать на размещении рекламы в VK и на других платформах. Читать подробный обзор биржи Sociate;
  • Blogger — веб-сервис для ведения блогов, с помощью которого любой пользователь может завести свой блог, не прибегая к программированию. Читать подробный обзор о сервисе Blogger;
Если вы считаете, что Epicstars недостаточно эффективен для рекламного блока, вы можете ознакомиться с подробными обзорами на другие биржи по улучшению качества выставления рекламы на нашем сайте.

Заключение

Epicstars — платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров. В своей методике Epicstars активное продвигает систему формата рекламы — influence marketing, что делает сервис настоящим помощником рекламодателя.

Благодаря простому и удобному интерфейсу, калькулятору эффективности рекламных интеграций и безопасности сделок с блогерами, пользователь может получить успешный фидбек для своего малого или среднего бизнеса.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Расскажите в комментариях о вашем опыте работы с Epicstars. Какие плюсы и минусы выделили для себя? После обязательно подпишитесь на наш блог. До новых встреч в следующих статьях!

Источник: Iprodvinem.com >>>

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе новых возможностей заработка и продвижения в интернете