Рубрика: ФИШКИ ПРОДАЖ
А почему бы не сделать отдельную рубрику «Фишки продаж»?
Давайте сделаем.
Фишек много, я буду показывать лишь некоторые.
Как правильно работать с фишками?
-Не будьте критичны. Даже если Вам «фишка» не понравилась это не значит, что она плохая или не работает
-Внедряйте сегодня же! Не тяните. От того что Вы тянете точно никто не выигрывает.
-Внедряйте как есть. Смотрите и оценивайте. Потом можете менять «под себя».
-Не все фишки работают сразу же! К некоторым нужно привыкнуть менеджерам, а некоторые начинают работать чуть позже потому что на это и рассчитано.
-Не забывайте давать обратную связь – делитесь в комментариях!
Сегодняшняя фишка продаж «ЗАВТРА ЦЕНА НА УСЛУГИ ВЫРАСТЕТ»
1/Как правило, у нас много клиентов которых нужно просто подтолкнуть.
2//Каких-то клиентов нужно в принципе разбудить
3///А для каких-то просто нужен повод чтобы написать/позвонить
ЗАВТРА ЦЕНА ВЫРАСТЕТ – отличный способ для решения трех пунктов выше.
Идеально работает:
-Под конец месяца, в 15-х числах, под события вроде «повышение ставки рефинансирования», под резкий скачок курса валют
Реализация: Менеджер прозванивает базу/рассылает сообщения о том, что завтра по решению руководства, стоимость услуг вырастает. Я предлагал Вам купить такой то товар или воспользоваться услугой за 20000 рублей, завтра это будет 28000 рублей.
Посыл менеджера: Цена на товары/услуги повысится уже завтра. Но сегодня я могу провести Вас еще по старой стоимости!
Результат: В худшем случае, если не получить оплату сегодня, то можно хотя бы подписать договор, а оплатить уже завтра
Можно ли использовать акцию «на неделю»? То есть, через неделю цена вырастет.
Можно! Пробуйте и так и так. Например, сегодня, 21 числа можно разослать одной части клиентов инфо о том, что цена повысится 1 числа, а другой половине с которыми можно созвониться сообщить о том, что повышение уже завтра
Эта фишка всегда идеально работает на определенный процент клиентов.