Найти в Дзене
ON Drive

Самая надежная иномарка по цене б/у Лады. Комфорт за адекватные деньги.

Сейчас, когда новая Гранта в приличной комплектации стоит 1,3 млн рублей, а за б/у варианты 2015-2016 годов выпуска не стесняются просить по 600-700 тысяч рублей, резонно встает вопрос: «а хочу ли я отдавать такие не маленькие деньги за заведомо не комфортный и, скорее всего, проблемный авто?» Ведь проблемы с кузовами на этих машинах не обходят никого стороной. Даже купив с виду неплохой «Таз» вы не застрахованы от появления «рыжиков» при очередной смене сезонов. Как правило, гниль полезет в местах стыков деталей, и это уже не остановить простыми подкрасами. Суть в том, что из-за некачественной обработки металла изначально, и эксплуатации в наших условиях, выход ржавчины наружу – только вопрос времени.

Так что же можно рассмотреть к покупке в пределах 600-700 тысяч рублей? Есть проверенный годами и сотнями тысяч километров автомобиль - Chevrolet Lacetti в кузове J200. Производился с 2004 по 2013 год в кузовах седан, хэтчбек и универсал. И, стоит отметить, это полноценный автомобиль C-класса с самым просторным салоном среди одноклассников. Благодаря своей невысокой цене на старте продаж, модель подошла к рубежу в 78 тысяч проданных экземпляров уже к 2008 году.

-2

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели, которые сконструированы на основе двигателей Opel:

· 1,4 L E-TEC II — 95 л. с. на 6300 rpm

· 1,6 L E-TEC II — 109 л. с. на 5800 rpm

· 1,8 L E-TEC II — 122 л. с. на 5800 rpm

Самым простым и распространенным является силовой агрегат на 1.6 л. Он же и самый надежный и ремонтопригодный. К плюсам этого двигателя можно отнести высокий ресурс благодаря чугунному блоку, присутствие гидрокомпенсаторов и дешевизну и разнообразие запчастей даже в 2024 году. Среди минусов – часто потеет клапанная крышка, регулярная чистка впускного коллектора (как вариант решения проблемы- заглушить клапан ЕГР) и довольно небольшой ресурс ремня ГРМ, обрыв которого приводит к загибу клапанов.

-3

Выбор трансмиссий стандартный – исключительно механика на младшем моторе, и различные вариации автоматической коробки для моторов 1,6 и 1,8 л (Aisin 81-40LE и два варианта ZF 4HP16 на 4 ступени и Aisin 55–51LE на пять ступеней соответственно).

Причем автоматические трансмиссии оказались даже более непривередливы в эксплуатации, поэтому бояться б/у автомобилей с такими типами коробок передач не стоит. К тому же, разгонная динамика автомобиля с двигателем 1,6 и АКПП тоже вполне приличная – 11,5 с до 100 км/ч.

Подвеска очень надежная и ресурсная. Задняя независимая, что придает устойчивость на высоких скоростях. В остальном – обычной профилактики бывает достаточно для поддержания отличного технического состояния.

-4

Салон, как уже было сказано – очень вместительный. Причем на заднем ряду – действительно можно разместиться с комфортом. Материалы отделки на среднем уровне, но даже до наших дней доживают вполне неплохо. Сиденья анатомически неплохо спроектированы и позволяют не уставать в долгой дороге. Стандартный автомобиль, который представлен на б/у рынке – это 1,6 л на автомате с передними стеклоподъемниками и кондиционером, что на мой взгляд, является достаточным минимумом для 2024 года.

-5

Внешность автомобиля спорная. Тут уж на любителя. Но, данная модель c 2005 года служила базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC) и получила оригинальный обвес. Его без проблем можно приобрести и сделать скучную внешность более агрессивной.

-6

Автовладельцы любят Chevrolet Lacetti, и даже зайдя на тематические форумы можно заметить, как люди в шутку называют их «бесплатной машиной». Причина проста – запчасти на Шевроле стоят дешевле чем на Ладу, как бы странно это ни звучало. Возможно, именно поэтому даже спустя столько времени (а самой «молодой» Лачетти сейчас будет 13 лет), данная модель пользуется спросом и популярностью у людей, которые ценят качество, комфорт и неприхотливость в обслуживании.

Напишите в комментариях, рассмотрели бы вы в качестве альтернативы Вазу – Chevrolet Lacetti?