Найти тему
Евгений Шельмин

Сколько сотрудников должно быть в идеальном отделе продаж?

Почему идеальным считается отдел в котором не менее 7 сотрудников при условии что:

-Хотя бы 1 работает по выходным

-Хотя бы 1 работает в другом часовом поясе

-Как минимум 4 работают на постоянной основе

Потому что такой отдел является хорошим механизмом, который всегда будет зарабатывать и много!

Человек может не работать в выходной день, но если никто в выходной не работает в отделе то РОП не зарабатывает! Это же очевидно! Людей на подработку по выходным – тьма! Берите таких.

Не брать лиды ночью – глупо. Ведь они чаще как раз из-за моментального ответа продаются быстро и дорого. А это снова отсылает нас к доходам РОПа.

Если менее 4-х человек работает на постоянке то будет проблема с отпусками. Нет, не у сотрудников, а у РОПа, который на время отпусков или болезни не сможет нормально распределить лиды и особенно не сможет это сделать если кто-то уволится. На это время РОП будет как белка в колесе разгребать все сами либо заранее будет готовить сотрудника плавно уменьшая количество взятых лидов и последующих его действий, что равно спаду продаж.

Если не проводить постоянный подбор, то идет накопление лидов, которые некому разгребать и доводить – а новички такую работу делают и как мы знаем до 2% закрывают их в продажу. С учетом того, что у многих отделов показатель в продажу 3% - то 2% это 66% результативности! Задумайтесь об этом.