Найти тему

Ивановская компания выпускает спортивную одежду под собственным брендом

Компания "ХотСтори" специализируется на создании спортивной одежды под маркой "Zozh". В Иванове разрабатываются и шьются спортивные костюмы, термобелье, шорты и футболки. В будущем предприятие намерено развивать свой бренд, информирует пресс-служба регионального правительства.

Недавно на фабрике с визитом побывал член правительства Ивановской области, директор департамента экономического развития и торговли региона Дмитрий Тугушев. Во время встречи с руководством обсуждались возможности роста, государственная поддержка и участие в форуме легкой промышленности "Мануфактура 4.0", где одной из тем станет развитие бренда.

Директор компании Александр Мухин рассказал, что до 2017 года "ХотСтори" занималась дизайном и розничной торговлей, но позже сосредоточилась на швейном производстве, где сейчас трудятся 25 человек.

"Мы начали с выпуска термобелья. Затем разработали первые модели для спорта и фитнеса. Со временем и новыми идеями ассортимент расширился. Сейчас мы производим беговую одежду для профессионалов и любителей, а также товары для дома", – отметил Александр Мухин.

По его словам, значительную роль сыграло развитие электронной торговли в регионе.

Дмитрий Тугушев подчеркнул, что в Ивановской области растет число компаний, освоивших производство, но испытывающих сложности с масштабированием. Форум "Мануфактура 4.0" 20 сентября поможет обсудить необходимые ресурсы для выхода на новые российские рынки.

"В программе форума – темы продвижения брендов и расширения рынка для российских предприятий легкой промышленности. Участники смогут ознакомиться с успешными кейсами, найти партнеров и продемонстрировать свои возможности", – добавил он.

Ивановская область является основной площадкой для Всероссийского форума легкой промышленности в 2018 году. Текстильная и швейная отрасли составляют 44% обрабатывающего сектора региона, в котором занято свыше 27 тысяч человек. В 2024 году в регионе произведено 95% всей российской медицинской марли, 83% постельного белья, 79% трикотажных полотен и 77% хлопчатобумажных тканей. Ивановская область входит в тройку лидеров российской онлайн-торговли вместе с Москвой и Санкт-Петербургом. Объем онлайн-продаж ивановских производителей на крупных маркетплейсах за 2023 год превысил 100 млрд рублей, а за первые 8 месяцев 2024 года достиг более 90 млрд рублей.