-Дорогая, ты станешь моей женой?
Сигизмунд щелкнул перед лицом Лизаветы красной, бархатной коробочкой, в которой блистало обручальное кольцо.
-Ну уж нет, - наморщила та свой прекрасный носик.
-Почему нет? - удивился мужчина.
-Ты же сам сказал, что твой отец, которому осталось совсем недолго, завещал все свое движимое и недвижимое имущество своему коту - Барсику!
-Ну, говорил...И что?
-А то...Я уж лучше выйду замуж за кота!
-Ты в своем уме?
-Я то в своем, - Лизавета взяла в руки коробочку и задумчиво уставилась на кольцо, - ты только представь себе такую картину, что это не я, а другая вышла замуж за Барсика. Живет в доме, купается в бассейне, тратит деньги направо и налево, путешествует. А мы с тобой тридцать лет выплачиваем ипотеку, еле тянем от зарплаты до зарплаты. На обед у нас пустые макароны. По тесной квартире бегают наши грязные, оборванные дети...
-Почему оборванные? - хотел возмутиться Сигизмунд.
-Да потому что их одеть, обуть не во что. А эта... - Ест омары и запивает их дорогим французским шампанским.
-Фух, - вытер пот со лба мужчина, - картина безрадостная.
-Ну вот, - довольно потерла руки Лизавета, - а если я выйду замуж за Барсика, то это мы с тобой будем кушать омары.
-Но а как же Барсик? Ведь он будет ревновать!
-Ты это серьезно? - рассмеялась молодая женщина, - и полгода не пройдет, как я стану молодой вдовой и наследницей всего состояния.
Сигизмунд почесал за ухом, как часто делал это молодой, красивый, пушистый серый кот, любимчик отца. И представил себя на месте Барсика. И тут ему стало жалко несчастное животное.
-Мне надо подумать, - ответил он, - быть может удастся уговорить отца изменить завещание...
Но отец был непреклонен.
-Я не уверен, что твоя просьба имеет хоть какой-то смысл. Ты бросил учебу, не работаешь. Тут же промотаешь все мое состояние. И как ты потом будешь жить без копейки в кармане?
-А кот? Он что, сбережет и преумножит твое состояние? - съязвил Сигизмунд.
-Кот, может быть, и нет. Но я нашел для него хорошего опекуна. С блестящим образованием, с сильным характером и большой любовью к животным. А вот и она...Заходи, Наденька.
В дверь робко вошла девушка. Это была пигалица в строгом сером платье и в очках с толстенными линзами.
-Для тебя она - Надежда Сергеевна, - строго произнес отец, - прошу любить и жаловать. Если будешь хорошо себя вести, голодным не останешься. Будешь иметь право проживать на этой территории и каждый день получать небольшую сумму на карманные расходы.
"Да как же ее любить?" - подумал про себя Сигизмунд, рассматривая невзрачную незнакомку.
Когда он обо всем рассказал Лизавете, та сильно напряглась:
-Я так и знала, что этот старый черт что-нибудь придумает.
Слово "черт" резануло по сердцу сына. Какими бы не были его отношения с отцом, но так он его никогда не называл.
-Ну ничего, мы что-нибудь придумаем. У меня есть знакомая, у которой восемь кошек и котов. Уж она то хорошо знает повадки этих усатых-полосатых. Надо влюбить в себя Барсика...Вернее, приучить, чтобы он ни на шаг от меня не отходил. А потом выкатить твоему предку новость о нашей с ним свадьбе. А потом, чик и все...
Лизавета показала жест, как будто чиркнула острым лезвием по горлу. У Сигизмунда аж ноги подкосились.
А ночью ему приснился окровавленный кот и Лизавета в белой фате и со страшной гримасой на лице. Сердце его бешено колотилось, он бросился на кухню выпить стакан воды. И по дороге перевернул стул, увидев в темное белое пятно, которое шевелилось.
"Привидение" - последнее, что пришло ему в голову, перед тем как упасть и потерять сознание.
-Ну что же Вы так неосторожно, Сигизмунд Витальевич? - услышал он и открыл глаза, - его голова лежала на коленях сидящей на полу девушки в белой ночной сорочке. Ее каштановые волосы были распущены и волнами спадали по плечам. А ее глаза...Глаза, цвета морской волны, смотрели на него с нежностью и заботой.
-Что со мной?
-Вы запнулись о стул, упали, ударились головой и отключились ненадолго. Вот, пришлось Вам оказывать первую помощь.
Сигизмунд почувствовал запах нашатыря.
-Ну как Вы?
-Уже лучше. А как Вы оказались в нашем доме?
Девушка пошарила вокруг, нашла очки и водрузила их на лицо.
-Надя? Надежда Сергеевна? - удивился Сигизмунд.
С тех пор он подружился с опекуншей кота Барсика. Девушка оказалась не только образованной, она была надежной помощницей в бизнесе отца и заменяла его, пока он болел. Кроме того она ловко управлялась по дому, восхитительно готовила, а Барсик от нее был просто без ума.
Да и Сигизмунду Наденька очень нравилась, вот только...У него уже была невеста.
-Я знаю, что делать, - вскоре заявила ему Лизавета, - в это воскресенье ты пригласишь меня на обед. Скажешь отцу, скажешь отцу...Ну, придумаешь что-нибудь. А я полью валерьянкой свои колготки. Коты очень любят валерьянку. Барсик будет ходить за мной по пятам, тереться об мои ноги, обнюхивать меня. Отец это должен увидеть. А когда я буду уходить, кот бросится вслед за мной. Тогда ты скажешь своему папан, что кот жить без меня не может. И что его надо, непременно, на мне женить.
-А потом? - отчего-то сник Сигизмунд.
-А потом мы проводим в последний путь отца, а потом и Барсика.
От этих слов у мужчины побежали мурашки по телу. Он вспомнил свой страшный сон. А потом лицо Наденьки...
"Нет, - подумал он, - если кто-то и достоин выйти замуж за Барсика, так это Надежда Сергеевна. Кот и без валерьянки ее любит, трется об ее ноги и скучает, когда ее нет."
Вечером он посвятил в свои планы Надежду.
-У Вас жар, Сигизмунд Витальевич? - девушка подошла, встала на цыпочки и потрогала его лоб. Ее губы оказались слишком близко к его губам. И мужчине, до обморочного состояния, захотелось их поцеловать. Но вместо этого он бессильно плюхнулся в рядом стоящее кресло.
-Ну кто же выходит замуж за кота? Даже ради наследства? Для кота надо приобрести прехорошенькую кошечку. А Вам жениться на порядочной девушке, закончить образование, хотите я помогу Вам вникнуть в дела отца? Это совсем нетрудно, стоит лишь только начать. И потом, Виталий Андреевич пошел на поправку, и вовсе он не собирается в мир иной. А про завещание он пошутил. Вовсе нет такого завещания!
От этих слов у Сигизмунда отлегло от сердца.
Впрочем, он сделал так, как велела ему Лизавета. Он пригласил ее на обед. Но кот как-то странно отреагировал на валерьянку, словно знал о том, что задумала гостья. Вместо того, чтобы ластиться, он вцепился в ногу Лизаветы и порвал колготки. Пока той замазывали царапину, помочился в ее туфли. А потом спрятался и не выходил до тех пор, пока та, бранясь и чертыхаясь, с позором не удалилась из дома.
Сигизмунд заблокировал ее номер телефона и, как и кот, постарался тоже больше не попадаться ей на глаза. Он сделал все так, как велела ему Наденька: восстановился в Университете и начал осваивать бизнес отца. А потом они поженились. И кота поженили, только так, как это положено, на молоденькой, пушистенькой кошечке.
Спасибо за ваши лайки, отзывы и репосты!
Предыдущее:
С любовью к Вам, Елена