В сентябре АвтоВАЗ обещал наладить серийное производство электрической версии Lada Largus. С учетом популярности модели с ДВС, эксперты верят в успех e-Largus, но при одном условии.
Генеральный директор компании «ВТБ Лизинг» Антон Мусатов рассчитывает, что Lada e-Largus заинтересует потребителей. Бензиновый вариант пользуется популярностью у россиян благодаря своим техническим и эксплуатационным характеристикам. Но спрос на «электричку» будет напрямую зависеть от финальной стоимости модели. Если цена окажется приемлемой, Lada e-Largus найдет своих покупателей.
Представители лизинговой компании «Европлан» добавили, что спрос на электрокары в России будет зависеть и от развития зарядной инфраструктуры. На трассах и в городах необходимо большее число зарядных терминалов. Плюс следует упростить установку зарядных станций на территории предприятий и автопарков, пишет РИА Новости.
Напомним, Lada e-Largus – первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. На старте производства доля компонентов российского происхождения в автомобиле превысит 50%. Электрический Largus будут выпускать в разных версиях с батареями разной емкости и с разной грузоподъемностью. Ожидается, что максимальный запас хода составит 400 километров, а максимальную скорость принудительно ограничат электроникой на отметке 145 км/ч.