Найти тему
Exolve

Примеры IVR-меню: в каких ситуациях полезен инструмент

IVR (Interactive Voice Response) — это технология, когда при контакте с абонентом воспроизводятся заранее записанные сообщения. Она упрощает общение с клиентами, минуя рутинные диалоги об идентификации проблемы и переводе на нужного специалиста. Тем самым она экономит время сотрудников. Вот несколько примеров, когда IVR-меню особенно полезно:

🔵 Выбор действий

«Здравствуйте, вы позвонили в компанию „Логистик-Центр“. Чтобы узнать дату доставки вашей посылки, нажмите 1. Чтобы узнать время работы пункта выдачи, нажмите 2...».

🔵 Звонок во внерабочее время

«Здравствуйте, вас приветствует компания „IT-Центр“. К сожалению, наш офис уже закрыт и сотрудников нет на местах. Если хотите оставить сообщение, нажмите 1. Чтобы уточнить время работы офиса, нажмите 2...».

🔵 Выбор филиала

«Здравствуйте, на связи компания „Суши-Пицца“. Для соединения с офисом на Комсомольской улице, 9 нажмите 1. Чтобы позвонить в офис на Красочной, 141, нажмите 2...».

🔵 Заказ услуги

«Здравствуйте, на связи клиника „Добрый доктор“. Чтобы записаться на приём к врачу, нажмите 1. Чтобы узнать, готовы ли результаты анализов, нажмите 2...».

🔵 Удержание на линии до ответа оператора

«Здравствуйте, вы позвонили в банк „ФинТехПро“. Сейчас все операторы заняты, но вам ответит первый освободившийся сотрудник. Пожалуйста, ожидайте».

Подключить IVR-меню можно с помощью платформы МТС Exolve. Мы не только внедрим технологию в ваш бизнес, но и расскажем, в каких ситуациях она будет полезна конкретно для вашей компании.