Сейчас подумаете, мы волшебники и утаиваем неугодных учеников, но это не так. Расскажем на примере ситуации.
Ведём онлайн–урок, а ученику неинтересно. Отвлекается, часто уходит куда–то. В конце занятия рисунок получается так себе.
Напрашивается вопрос: ученику сейчас нужно рисование? Поэтому мы спрашиваем – дорогой ученик, в чем дело? Как мы можем тебе помочь?
Если ученику нужно рисование, он так и говорит: ребята, вы неинтересно мне рассказываете. Или я устал, у меня в жизни что–то случилось неприятное. Появляется диалог: мы ищем компромисс.
Если ученику рисование не нужно, то он не идет на контакт. Можно понять. Заставить ученика рисовать – не в наших силах. Зато мы можем ему помочь и задать вопрос: дорогой ученик, а что тебе не понравилось? Как мы можем тебе помочь?
Преподавать не значит пересказать программу. Нужно решать задачу ученика. А если ты хочешь помочь, то как негативный отзыв появится?
Если вам тоже нужно решить задачу по рисованию, то обращайтесь. Как видите у нас всё шито крыто. Да и задача будет решена.
→ Перейти по ссылке для записи